После своего пассата B5, начал рассматривать возможные замены. Смотрел не сильно б/у пассаты 2,0 TFSI, аудехи а6 постарше, тигуаны и даже туареги года так 03–05. Пока один человек не обратил мое внимание на суперб. Поизучал отзывы и потестил автоконфигуратор,
посмотрел предложения по б/у. Тяжеловато с б/у супербами. Черный, автомат, бежевая кожа — вроде минимальный набор, а нет таких. А с полным набором, что я в конфигураторе набрал (Элеганс, алькантара, люк, предпусковой обогреватель, ассистент парковки, сигналка с датчиком объема и еще мелочи типа доп.
шторок безопасности, ковриков и складывающихся зеркал) вообще дохлый номер даже в салонах из наличия.
Поехал на тест–драйв суперба. Автосалон Карро. Элеганс, бежевый алькантара, 7DSG. Машина была оснащена "пакетом для плохих дорог", так что подвеска показалась жестковатой. Если буду
заказывать, возьму "стандартную повеску". Еще не понравилась шумоизоляция, аж удивился. Менеджер сказал, мол, дело в плохой резине. Да, двигатель не слышно вообще, да и происходящее на дороге тоже, но гул от резины стоит такой, аж уши заворачиваются. На заднем сиденьи не слышно, что говорят на
переднем. Это пока в минус супербу, но под знаком вопроса.
Офигел от просторов в салоне. Захотелось ездить пассажиром сзади. После шкоды зашел в салон фольксвагена, сел в пассат, как из волги в таврию.
Покрутил все, что можно покрутить, облазил весь суперб придирчиво, всё отлично.
К TwinDoor остался равнодушен, возможно появится понимание нужности при первой перевозке чего–либо крупного. Обзор через салонное зеркало показался ограниченным, мелковатым. Parking assistant вообще невразумительная фигня. Настолько криво и опасно запарковался, что целесообразность его установки
сомнительна. В дальнейших расчетах исключил эту опцию. Про сам автомобиль, пожалуй, все.
Гарантия 2 года без ограничения пробега. Вначале не понравилось, что один год забрали. Но на суперб-клубе мне объяснили, мол "у Шкоды (равно как и у Фолькса, и Ауди) ограничения распространяются
только на щётки дворников и свечи, кажется. Всё! Любой дефект в течение 2–х лет признаётся гарантийным."
Замучил сервисный центр. Дилер с июня 2008 продал 15 супербов. Ни одного обращения по гарантии. Только после дтп что–то там было. А так — от ТО до ТО. А вот по октавиям новым много
обращений, не стал уточнять каких.
Скидок никаких не дают на заказные машины, кроме акций — резина в подарок там или незамерзайка. Путем вычеркивания ассистента парковки и предпускового обогревателя (здесь на месте дешевле установить) получили стоимость 1.235 т.р. Предложили выкупить
мой пассат, но совсем недорого.
Есть над чем еще подумать.
Потом ездил на тест-драйв ситроена С5, ваще не воткнуло. Даж не смотря на пневмоподвеску во всех комплектациях. Понял, что сяду только в VAG-овскую машину.
СуперБ - очень интересная машина в плане эргономики, управляемости, набора опций. Мы ездили в двухдневный тест-драйв до Тобольска - машина, двигатель, подвеска - все на высоте! Поищу завтра свой отзыв по нему, который писал сразу после поездки.
А Октавия Скаут как вариант не рассматривается? За этот бюджет можно взять практически полный фарш. Имхо полный привод, tsi, кузов сарай, все опции включая алькантру, ксенон, люк и навигация с телефоном - мегазаманчивый автомобильчег!!!
Цитата: От пользователя: Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
А Октавия Скаут как вариант не рассматривается?
Пока не рассматривался. Кузов универсал, хэтч вообще не рассматривается. Это так, личное. И бюджет на самом деле 1 млн, но когда его хватает, бюджета этого? :-) У Шкоды правда слабенькие
кредитные предложения на суперб, но и из тех, что есть выбрать можно, учитывая, что 75-80% первоначальный взнос.
За отзыв по двухдневному туру на супербе был бы благодарен.
Про суперб еще чо скажу в плюс. Дети сзади сидеть будут, ногами там болтать, до передних сидений не
достанут никак. :-)
Вездеходные качества не нужны, по говнам не езжу. Комфорт, удобство в эксплуатации, безопасность.
эхехех..... очень хотел купить суперБ... и даже приценивался... но гадский кризис все испортил..... планировал этой весной купить, но в результате сменил не авто а работу :-)
1,8 протестил - вполне приемлемо.... на механке... ДСГ не было в тот момент в тестдрайве.... про желание оказаться
пассажиром - моя жена была в восторге.... а мне наоборот за рулем больше понравилось.
Вот такой отзыв я писал после поездки в Тобольск, сразу, пока впечатления были свежими и яркими :-)
"Мне очень понравилась эта машина! Я бы назвал ее классным круизным лайнером. Очень понравилась управляемость машины - четкая реакция на команды, предсказуемое на 100% поведение, хорошая
маневренность и на скорости, и при выполнении маневров в городском трафике, и на стоянке. Мне она не казалась очень большой, на ней не сложно ездить в трафике по городу, т.к. мощный мотор позволяет выстреливать в "нужные позиции" в городском потоке.
Мотор - это вообще отдельная песТня!!! Мы
ехали вчетвером на большом с т.з. массы и габаритов седане, и у него всегда, в любых условиях, был запас хода под педалью газа, на любой скорости! Я раньше никогда не обгонял сразу по пять легковых машин, или, скажем, по три фуры. Очень понравились третья и пятая передачи, конечно, в т.ч. и
благодаря двигателю TSI - на третьей можно маневрировать в городском потоке не переключаясь, а на пятой проехать от Тобольска до Тюмени, запаса тяги и диапазона оборотов двигателя хватит и на движение с крейсерской скоростью, и на совершение обгонов. Коробка передач понравилась четкостью
переключений. Отдельных слов заслуживает круиз-контроль (Темпомат). Он позволял мне просто идти ровно на 110 км/ч, в гору, с горы, в повороте или на прямой. Если мне нужно было совершить обгон - я просто давил на газ, набирая необходимую для маневра скорость, а затем устройство плавно сбрасывало её
до заданных 110-ти.
У СуперБа чуть ниже чем у Октавии посадка водителя, как бы ближе к дороге, что добавляет драйва при активном вождении. Хорошая, на очень высоком уровне, шумоизоляция салона - спокойный разговор вполголоса во время движения, двигателя почти не слышно, даже на высоких
оборотах. Пространство на заднем сидении при среднем росте водителя позволяет пассажиру за ним ехать сложив ногу на ногу. Очень понравилась система TwinDoor. В большинстве случаев пользовались крышкой багажника, как у седана, но если нужно было что-то достать из дальнего угла, а ведь объем багажника
у СуперБа не меньше, чем Октавии, то достаточно было открыть всю пятую дверь - и весь объем становился доступным безо всяких проблем! Погрузка крупногабаритных грузов для седана больше не задача!
Большинство устройств автомобиля на высоком, как и у Октавии уровне, будь то климат контроль,
различные регулировки руля, водительского сиденья, качества материалов и исполнения, поэтому говорить о них не буду. Отмечу только очень удобный выступ на ручке КПП спереди снизу, очень удобно дуржать в руке при активном переключении передач. Ну и довольно полезной оказалась опция подогрева задних
сидений, правда с диапазонами интенсивности нагрева, а их там три, он немного проиграл Октавии - великовато различие между первой и второй ступенью - хочется что-то среднее между ними.
Из не существенных недостатков хотелось бы отметить не очень удобное расположение блока управление
климатроником, не самые удобные задние сиденья с т.з. профиля. Управление громкостью и MFI на руле - ролики регулировки расположены по краям, ближе к ободу, и при маневрировании в городе или на стоянке я несколько раз сбивал показания маршрутного компьютера или добавлял резко громкости
аудиосистеме."
Сейчас бы еще добавил, что мне очень понравилась коробка DSG - ездил на ней специально на тест-драйв - переключения совершенно не чувствуются, нет задержек и динамика разгона даже интереснее, чем на механике. Очень честный спортивный режим коробки. Она позволяет
закручивать двигатель практически в красную зону. При этом позволяет держать продолжительное время обороты скажем на 4500, а затем продолжить разгон, не переключаясь на повышенную передачу в самый неподходящий момент. В общем, машина классная, берите, не пожалеете! :-)
у нас салоны Шкода редко держат "вкусные" авто в наличии...МСК нада пошукать....там бывает стоят фаршированные версии
Цитата: От пользователя: Святоч
Кузов
универсал, хэтч вообще не рассматривается.
так скаут и так сарай (т.е. универсал) ;-)
...ну конечно это авто другого сегмента...даже не сегмента, а задачи у скаута другие....не совсем корректно сравнивать их....разве что только ценой похожие...))
Цитата: От пользователя: Святоч
владельцев супербов тут нет, да?
да, тут СуперБ-исты не тусят пока....форум КЛАШ в помощь...есть отдельная ветка по СуперБ New...http://www.forum.skoda-club.ru/
Цитата: От пользователя: Святоч
Наверное, все же 1,8 - и
слабоват показался?
...против 3,6FSI слабовать будет...)) .....но более ничо не предлагаецо....какбе 1,8TSI базовый для СуперБа....
Цитата: От пользователя: CHEh`OF
Про 1,4
1,4TSI.....вата для такого корабля...его октавию таскать еще
ничо...для Гольфика тож вариант...но не для корабля...
в своем третьем по счету поколении А4 стала больше
ну низнаю чо там у каво увеличилось))...но в суперБе могу сидеть сзади спакойна, чуть ли не нага на ногу, в А4 давольно компактно ноги распологаюцо....не побегаешь)))
какбе не в
ущерб аудехе))...мне и то, и то нравицо
просто как свое ИМХо черканул
Из каталога А5:
Ширина салона спереди/сзади (мм) 1,415/1,423
Высота салона спереди/сзади (мм) 981/966
Длина свободного места в салоне сзади, макс./мин. (мм) 883/627
Колесная база (мм)
2,578
Из каталога SuperB:
Ширина салона спереди/сзади, мм 1,468/1,451
Высота салона спереди/сзади, мм 988/956
Длина свободного места в салоне сзади - "Если сиденье макс отодвинуто назад (переднее), то от спинки до спинки 87 см, в ногах 32 см. Если сиденье переднее в
среднем положении, то ноги 39 см, от спинки до спинки 92 см" (в каталоге цифр нет, померяно рулеткой в автосалоне)
Колесная база, мм 2,761
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)