скаут и есть только с полным приводом :-)
дизелей не было и не будет :-( имеется ввиду в Россию официально не поставляется
в продаже нет старых,а новые ещё не появились
Как известно Октавия пережила фейслифтинг.
Т.к. Скаут - это производная Октавии 4х4, то он тоже должен подвергнуться ФЛ.
Но дизайнеры Шкода-авто еще не решили каким все-ткаи будет
видоизмененый Скаут, ровно также как и РС. Также не приземлен вопрос с оснащением Скаута моторами, ранее он в РФ ездиль исключительно на 2,0Фсай, сейчас этот силовой агрегат исключен из линейки ВАГа. Поэтому данных авто и нет в продаже.
Скоро появится красавчег. Производство в Калуге начнется в ноябре. Доступен для заказа станет о октябре. Цена вопроса от 969 тыров. Будет предлагаться только с двигателем 1,8Т. :super:
на драйв тв была передача про фейс-лифтовую А5.
тестили униерсал ,но покзали картинки и скаута и РС. ничего принципиально нового. все ожидемое - вариации на тему фейслифта в ключе старых скаутов и РС (т.е. скут - с защитми и тп, а рс с большей грессией)
Изменений столько же, сколько и у обычного универсала. Однако разница всё же есть: освежённый Scout получил полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой Haldex четвёртого поколения, тогда как на нынешней модели используется вторая генерация. У той, что современнее, вместо механического
гидравлического насоса — электрический высокого давления и гидроаккумулятор.
Есть изменения и по части моторов. Старый бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с. заменили на наддувный 160-сильный (250 Н•м) мотор 1.8 TSI. А дизель остался как есть — те же два литра, сажевый фильтр и 140 л.с. (320
Н•м). Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика». http://www.drive.ru/skoda/news/2009/04/22/2411082/...
1.8Т или 1,8TSI ?
и какая КПП стоять будет ?
как с дизелем ? так и не решатся чехи к нам его возить ?
1,8TSI. Неохота было лишние буквы писать :-D КПП пока будет механика (дальше не знаю, что чехи надумают). Дизелей не
будет, опять же пока... Что потом - не известно.
Очень хочу себе такой машин. Если получится одна задумка, то обязательно себе возьму. Самое то по нашим дорогам. И город и трасса и легкое бездорожье. :-)
самый удачный грят мотрчек у меня у друга на пассате такой стоял и на ауди А4 дак он не нарадуется грит 200 000 для него ваше не придел и турбинка там оч живучая!!!
Спасибо за ликбез!
на 2,0 FSI турбины нет вообще :-)
это атмосферник с непосредственным вспрыском топлива. типа GDI у митсубиши и комон рэйл у BMW.
я ,пользуя такой мотор сновья до 64000км радовался как ребёнок :-) . тяга почти дизельная :-)
Цитата: От пользователя: Ариец Шкодовод (бывший волгово...
вроде на пассатах-ауди наоборот не этот двиг хвалят, а старый 1,8T (A-серия, щас ставится на тур). тоже 150 лс, 20 клапанов
а вот оно что а я думал там на скауте именно такой!!!
Цитата: От пользователя: CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
на 2,0 FSI турбины нет вообще
это атмосферник с непосредственным вспрыском топлива. типа GDI у митсубиши и комон рэйл у BMW.
я ,пользуя такой мотор сновья до 64000км радовался как ребёнок . тяга почти дизельная
не помню точную цифру.
с 1,8Т AGU у меня ,после 5(пяти) лет машина разгонялась за 8,4с . как по паспорту . но это турбо :-)
мне кажется цыфра была (с2,0FSI) что то около 9,6с. могу ошибаться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)