Всем доброго времени суток. Недавно принял решение продать свою Фабию 01 года и взять что-нибудь поновее. Остро встал вопрос: оставаться в стане шкодоводов или перейти на япошек. Со всех сторон сыпется, мол, нафиг Шкоду, "бери Таёту".
Выбор стоит между Corolla в предыдущем кузове не старше 06
года, Auris и Skoda Roomster. Склоняюсь к последнему. Посему к румоводам вопросы:
- известно ли что-нибудь по "детским болячкам"? Говорят, в передней подвеске что-то скрипит постоянно, и уплотнитель стекла на задних дверях плохой, да еще элементами задней подвески цепляешься за бордюры, если
прыгаешь с них.
- каков расход топлива при умеренной езде по городу и негоночной - за городом?
- можно ли спать в нем, сложив заднее сидение? Вопрос идиотский, понимаю, но это важно - не люблю палатки просто. Мой рост 181 см.
- если не трудно, расскажите про стоимость владения (ТО,
страховки, ремонт поломок, затраты на бенз)
- у кого какие поломки были, сколько встал ремонт и запчасти?
Заранее спасибо за ответы. Мониторил схожу тему на skoda-club.ru, что-то негатива много, даже сомнения закрались. Все-таки машину менять планирую не ранее, чем через 4-5 лет.
Не скажу за румстера, за него скажут опытные румстероводы, когда доберутся до форума, но скажу о своем наблюдении за отзывами на КЛАШе (skoda-club.ru). Туда почему то оооочень редко выкладываются полодительные отзывы. Видимо всем довольные водители румстеров или октавий просто не хотят тратить время
на написание "многабукав" на форуме, а предпочитают просто получать удовольствие от машины. :-)
Поэтому к негативу с того форума нужно относиться очень избирательно. ;-)
Отвечу на пару вопросов так как машина у меня 5 месяцев.
1 Скрипа в подвеске и уплотнителях пока нет. но были какие то но это новая притерается.
2 посадка низковата не спорю (стоит защита железка)
3 расход... по трассе 6.7 при оборотах 3500. в городе за средним не слежу так как
стиль езды газ тормоз.. гляжу мгновенный и стараюсь что бы не выходил за 7.5л.
4 спать не пытался но один раз прилег убрав вапче заднее сиденье и сдвинув переднее. нормально... рост 176.
5. затраты... бенз 2000 в месяц при езде 20 км в день.( примерно) А92.
ТО еще не проходил. но
говорят не больше 5000.
Ремонт.... замена бампера с покраской и покраской крыла. в 20000 по каско. (денег не видел так что может и меньше вышло в реале.) Ну запчасти у оф дилера не дешовые надо пологать.
А так машина класс. доволен безумно. для семьи клева.
Тут в клубе есть
опытный румовод. ( Шурикан) может че он еще напишет.
1. "известно ли что-нибудь по "детским болячкам"?" - не сталкивался, только была одна проблемка с защитой, связанная с косяками автослесаря. Сервис все устранил по гарантии.
2. "Говорят, в передней подвеске что-то скрипит
постоянно" - действительно небольшой скрип есть. На ТО1 что-то сделали/смазали - скрип пропал на пару тыс. км. Сенйчас изредка появляется, но не особо раздражает.
3. "уплотнитель стекла на задних дверях плохой" - все нормально, косяков нет, ,
4. "да еще элементами задней подвески
цепляешься за бордюры, если прыгаешь с них" вот это правда. Изредка цепляю чашками задней балки. Приходится это учитывать.
5. "каков расход топлива при умеренной езде по городу и негоночной - за городом" - без кондиционера со скоростью до 110 км/ч - 6,5 л/100 км.
При 120-140 с
кондиционером - доходит до 8 л/100 км.
6. "можно ли спать в нем, сложив заднее сидение?" - не проверял.
7. "если не трудно, расскажите про стоимость владения". Страховка (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО) для годовалого авто составила 32 тыс. руб.
Затраты на бензин зависят от пробега. Летом
средний расход на уровне 7,8 л/100 км. Половина пробега - по трассе, половина в городе в пробках.
Никаких дополнительных затрат, связанных с поломками не было.
Только один страховой и пара гарантийных случаев, не связанных с непосредственно с надежностью авто. Могу более подробно
описать.
P.S. металлическую не оригинальную защиту в автосалоне не бери. Сами слесаря на ТО говорят - где взяли такое "г...но". Лучше закажи "пакет плохих дорог".
металлическую не оригинальную защиту в автосалоне не бери
Почему? я поставил и доволен. так как по лесам полям и лежачим полицейским щас спокойно езжу. а ППД от так то стоит уже. (но это лучще уточнить у ивана (ака==) в тех вопросах
вот!!! точно. про это слышал многократно.
я Румик, если и буду брать,то не в салоне, а с рук. Пробег - 42 тыщи. Возраст - 2 года. Да еще и в кредит года на три. Вот и боюсь,как бы он к 70 тыщам
осыпаться не начал.
вот!!! точно. про это слышал многократно.
я Румик, если и буду брать,то не в салоне, а с рук. Пробег - 42 тыщи. Возраст - 2 года. Да еще и в кредит года на три. Вот и боюсь,как бы он к 70 тыщам осыпаться не начал.
Сильно не
заморачиваюсь по этому поводу, но антикором в ближайшее время низ чашки залью :-)
Цитата: От пользователя: Нанозаяц инноватор
Пробег - 42 тыщи. Возраст - 2 года. Да еще и в кредит года на три
Такого опыта эксплуатации нет ни у кого (в течении 5 лет). Авто с 2006
года пошло в производство.
Цитата: От пользователя: orlan [Skoda-Club УРАЛ]
Почему?... (но это лучще уточнить у ивана (ака==) в тех вопросах
Каждый раз снимая защиту слесаря матерятся и мучаются с несколькими болтами. И боюсь, что через некоторе время
завалят резьбу в подрамнике. А армированная оригинальная пластиковая защита вроде выглядит вполне надежной.
Еще защиту умудрились установить вверх-ногами и через несколько месяцев после первого ТО меняли выхлопную трубу по причине протертости выпускного сильфона (гофра). Но заменили
без вопросов по гарантии.
вчерась посмотрел этот Румстер. Конечно, пластиковый скаутовский обвес смотрится эффектно. Только просвет на 180 мм не похож. С 1.6 едет быстро - уже с низов хорошо едет, на одном сцеплении, без подгазовки. Сзади места - умотаться. В общем, Аурис уже в расчет не беру. Только вот подскажите, при
покупке на что обратить внимание? По подвеске и движке
Вопросов было много, не знаю отвечу ли на Все.........
"передней подвеске что-то скрипит постоянно"- Не правда , а 1 раз в 30 тыс. км (примерно) ЭТО резинки стабилизатора
умирают(причина-износ в агресивной среде,грязь ,пыль,песок) стоят не дорого ,, замена тож не сложная(не дорогая)
"уплотнитель стекла на задних дверях плохой" -Не правда, ВААЩЕ нет нареканий,не скрипов не подтёков,,,,
а вот через Передние уплотнители на скорости в 120 и выше в Оч.ХОРОШИЙ
дождь подтекает.....и то не всегда....вот
"элементами задней подвески цепляешься за бордюры, если прыгаешь с них"- Не правда, ну всмысле если ты при прижке чтото задел 8(
то поверь на любом другом однокласснике буит тоже самое....ОКУРАТНЕЙ надо))))))), вот
"расход
топлива"- мне кажеться здесь все рассказали, а в принципе
30% процентов вашего расхода(экономии) -это ВАША МАНЕРА ЕЗДЫ!!!
"можно ли спать в нем, сложив заднее сидение" -Можно !!!
Тока Сиденья задние надо достать(получим РОВНЫЙ пол), передние сложить в перед и для удобства
постелить какойто МАТРАСИК)))
Рекомендую(с большой премии) купить комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ шторок на стекла, это позволит летом спать с опущенными стеклами ,с прохладой но без насекомых........ЗЫ. у меня к сожалению нет, но чертовски хочу приобрести....ну скоро лето (опять) -все получиться!!!
Про стоимость владения ни чего не расскажу, Ну вообчем надо чтоб деньги были малоли что))))
а так неплановых расходов практически нет, страховка в Этом (ТРЕТЬЕМ) году получилась, 30 тыр.(Страховая Сумма 400 тыр), знаю можно было дешевле найти , но Кредит большого выбора в страховых
компаниях не дает.
Итог: Если подвернеться ХОРОШИЙ авто , то надо брать!!!
Проверте движок ,коробку и подвеску у Диллера, до покупки,!!!!, и кстати по Кузову тож надо поглядеть все хорошо, битый авто -плохой авто!!!, поцарапанные крылья и бампера невсчет...
У дачи и
приятных покупок....
PS. Королла(Аурис).....-это совсем другие машинки(ИМХО), Вы же сидели в Руме с зади, ну где так хорошо???!
Цитата: От пользователя: shurikan[ Skoda-Club УРАЛ ]
PS. Королла(Аурис).....-это совсем
другие машинки(ИМХО), Вы же сидели в Руме с зади, ну где так хорошо???!
я не только сзади - я и за рулем посидел. 1.6 едет просто офигенно. Аурис подкупает стереотипными представлениями
о том,что "Таёты" не ломаются в принципе. От всех тойотоводов слышал,что они 10 лет подряд знай только что масло меняют и расходники. Шкоду хоть и люблю. но боюсь дефектов и осыпаний. Все-таки не Фольксваген и не Ниссан даже. но вообще, решение уже принял. бегаю., ищу кредиты. правда, КАСКО меньше
40 пока не дают нигде. Машинке 2 года, 42 тыщи. Целый час по ней лазил, всюду заглянул, катался - остался в восторге. загоню еще к официалам на диагностику. и, кто знает,вдруг уже скоро выложу тут тему "Всем завидовать два часа! Купил Румика". Спасибо всем за отчеты. Вроде,успокоили немного насчет
надежности и эксплуатации
В Ингосстрахе комплект "КАСКО (500 тыс.)+ОСАГО+ДСАГО(500 тыс.)" обошлось в 32 тыс.руб. Другие страховые насчитывали от тех же 32 (СОГАЗ) до 38 тысяч (Экспресс-Гарант). Можно поискать.
Цитата: От пользователя: Нанозаяц инноватор
Шкоду хоть и люблю. но боюсь дефектов и осыпаний.
Все-таки не Фольксваген и не Ниссан даже.
Ну не знаю. На большинстве деталей в авто стоят клейма либо VW, либо AUDI, либо Skoda вместе с первыми двумя :-) Многое в Skod-е от VW.
по чем лампы? И от дальнего света пришлось отказаться?
Бюджетный вариант поставил - Altek за 3 тыс.руб. А ближний и дальний свет в проекционной фаре на одной лампе реализованы; специальная шторка регулирует свет. При покупке авто эти
фары с расчетом на ксенон и выбрал.
Цитата: От пользователя: orlan [Skoda-Club УРАЛ]
не тонировали?
Авто семейный. Пока супругу не уломал на тонировку :-)
Детская болезнь - опоры передних стоек. Меняли по гарантии на ~ 15 т.км пробега, но шуршать при рулении стало примерно на 8 т.км.
Каких либо других шумов от подвески не исходит.
В комплектации комфорт обивка сидения собирает очень много шерсти с одежды (дома кошки) и очень трудно
очищается от нее.
Заднее седение складывается только вперед - поэтому кровати из седений не получается.
Стоимость ТО чередуется из 4 500 р. и 6 500р. (вроде б) (+ расходники).
Расход на трассе судя по компу 7,5 л/100 км., по городу не замечал.
2inpo: у нас тоже семейный автомобиль. Еще на предыдущей машине закатал заднюю полусферу, жене с ребенком там как дома - комфортно и не жарко. По новой машине вопросов с тонировкой уже не возникало ))) Да и вещи на заднем сиденье можно оставлять спокойно...
Цитата: От пользователя: Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
закатал заднюю полусферу,
хорошо бы к этому еще парктроник на заднем бампере :-(
у меня 2 причины, почему не тонирю - первая, это именно плохая видимость при парковке ночью (я домой презжаю поти всегда затемно) и вторая - я в
приницпе никаких вещей и людей сзади не вожу (бывают, конечно, исключения), так что если и тонировть то всю машину, с передними стеклами - а вот тут уже возникает вопрос с представителями закона :-(
у меня только заводская бледно-зеленая тонировка и всё )))
по теме - я бы не
задумывась, брала румстер, если по цене и внешнему виду (всё же он специфичный) устраивает... т.к. фабия и румстер - близкие родственники, то в плане надежности я за эти машинки вроде не беспокоюсь. у меня уже пробег приближается к 40 т.км. (ттт, только мелочи беспокоили) мои зараты на содержание
авто я тут уже как-то писала. без учета стоимости автомобиля получается около 10 000. это с учетом пробега тысяч 55 за 2 года.
вещь довольно коварная )) я уже вообще с ним обленился назад смотреть, и недавно тут как-то уже на автомате парковался и не заметил, что сзади на обычном поребрике еще один сверху лежит... ))) вобщем,
притерся немного к нему этим задним бампером, две маленьких царапинки теперь... а ведь он пищал, что уже все, приехали, а я его не послушал )))))
Цитата: От пользователя: aPPleKatZia
никаких вещей и людей сзади не вожу
в первый раз в какой-то степени даже вынужден
был затонировать, т.к. детское кресло сзади, и его таскать туда-сюда каждый раз замаешься - не то слово )) а теперь оставляю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)