поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Выбор шкоды


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Выбор шкоды   #36542  наверх
Автор:  
Дата:   

Вобщем нужен на годик поджопник, присматриваюсь к октавии. Год от 2010, думаю 1,8 на автомате... или суперб на 2 л в тч....

Расскажите господа, чем чревато, стоит ли смотреть на ДСГ, в идеале взял бы универсал. Ну или Альтею чевэдэ. Механику не рассматриваю от слова совсем.

буду рад за любые камменты, спасибо всем, тему мониторю ))
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36543  наверх
Автор: at@ta
Дата:   

В цене потеряет сильно. Будь готов на внеплановый ремонт как ДСГ так и автомата(рублей на 80). 10 года масло как правило жрут, если не смущает доливать, то в остальном мотор норм. Автомат не сильно надежнее, да и выпускался в 12-13 году только, если именно 1,8.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36544  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: at@ta

В цене потеряет сильно. Будь готов на внеплановый ремонт как ДСГ так и автомата(рублей на 80). 10 года масло как правило жрут, если не смущает доливать, то в остальном мотор норм. Автомат не сильно надежнее, да и выпускался в 12-13 году только, если именно 1,8.


спс! а какая конфигурация тогда менее проблематична? чтобы годик отъездить без ремонтов коробки и двигателя? или проще остаться при своем?
  |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36545  наверх
Автор: Алебастер
Дата:   

2л дизель на 6дсг, чтоб приобуть этот коробас в деревянный саквояж-надо постараться, хотя талантливых хватает, сам езжу на супе мк2 3.6 двс, полный привод и дсг6, пробег 186тыс.км, в коробку не залазили, но Васек диагност орет, что достигнут верхний предел адаптации коробки, говорящий о износе фрикционов, но еще раз, вес авто, полный привод и моментный движок-все это кпп вывезла и еще работает без проблем по сей день.
У кореша октаха а5, 2л дизель, монопривод с вышеупомянутой коробкой, пробег около 400тыс км, ремонтировали все кроме кпп, один раз из-за маслянного голодания меняли двс и два раза маховик

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2019 14:43]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36546  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

на годик поджопник

За год ничего не случится, если машина более менее свежая. Можно брать любую
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36549  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dagi-голова

За год ничего не случится, если машина более менее свежая. Можно брать любую


с пробегом 100 тык - это много или мало?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36550  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]



Это нормально
  |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36551  наверх
Автор: AquA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

с пробегом 100 тык - это много или мало?


Если машина 2010 года, то очень сомнительно, что её реальный пробег всего лишь 100 тыс. У нас в стране чудеса - года идут, а пробег всё вокруг этой цифры крутится. Даже по элементарной логике 25-35 тыс.км в год за 8 лет будет 200-280тыс. км. Это много. На супербе, должны быть документы о замене цепи, о ремонте подвески (замена амортизаторов, рычагов и т.д.) Хозяин должен честно рассказать о том, где и что он или его предшественники били и красили.
3/8 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36552  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AquA

а 8 лет будет 200-280тыс. км

Октаха 2008 года - пробег 177 тыщ
так что сотка вполне может быть ;-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36553  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AquA

Даже по элементарной логике 25-35 тыс.км в год за 8 лет будет 200-280тыс. км.

У жены октаха 11 года с нуля. Пробег только к 70 тыс. подходит. Так что не всё под "элементарную логику" подходит. :-)
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36554  наверх
Автор: AquA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst

У жены октаха 11 года с нуля. Пробег только к 70 тыс. подходит. Так что не всё под "элементарную логику" подходит.


Согласен. Такое тоже возможно. Покупка автомобиля с идеальной историей, когда уверен в достоверности пробега и прозрачном обслуживании - идеальный вариант. Вот только дайте угадаю - она её не продаёт? В большинстве объявлений о продаже будет скрученный пробег и попытка скрыть дефекты и реальное состояние автомобиля. Те объявления, в которых нормальный адекватный владелец по каким-то своим причинам продаёт за вменяемую цену автомобиль в нормальном состоянии моментально идентифицируются перекупщиками и эта машина будет куплена через несколько часов после размещения объявления и просмотра. Куплена этими же перекупщиками. Машине будет минимальными усилиями придан максимально товарный вид и она будет продана с соответствующей легендой и наценкой.
Ну и второе замечание. Если машина стоит в гараже длительное время и имеет небольшой пробег, то это не значит, что она в хорошем состоянии. Моточасы в пробках и замена масла раз в год-полтора делают своё чёрное дело. Вполне может оказаться, что на этой машине двигатель уже в предаварийном состоянии и там всё закоксовано насмерть.
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36555  наверх
Автор: AquA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DiEgo

Октаха 2008 года - пробег 177 тыщ


Я один тут считаю, что абстрактные "100тыс. км" и фактические 177тыс. км. отличаются в 1,7 раза?: Это отличие вполне подходит под ранее названную прогнозную цифру в ~200тыс. км пробега?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36556  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AquA

Вот только дайте угадаю - она её не продаёт?

Сейчас - нет. Но при продаже мало что изменится. Уйдёт по верху рынка первому же приехавшему. Вопрос будет лишь о реальности пробега - никто не верит. :-) Проходил не раз...


Цитата:
От пользователя: AquA

Если машина стоит в гараже длительное время

А зачем ей стоять? Ездит, только мало. Не одна машина в семье сейчас не редкость, для второй машины пробег менее 10 тыс в год скорее правило, во всяком случае у меня.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36557  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   

Не надо тебе Шкоду, раз вопросы возникают. Бери Короллу и не мучайся.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36558  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AquA

Я один тут считаю, что абстрактные "100тыс. км" и фактические 177тыс. км. отличаются в 1,7 раза?: Это отличие вполне подходит под ранее названную прогнозную цифру в ~200тыс. км пробега?


Если взять за основу утверждение

Цитата:
От пользователя: AquA

Если машина 2010 года, то очень сомнительно, что её реальный пробег всего лишь 100 тыс

То в моем случае средний пробег за год около 17 тыщ км. Итого машина 2010 года может иметь пробег 140 тыщ или меньше, в зависимости от того как используется.
И если взять годом свежее то уже бах и подходит под пробег около 100.

По поводу скрученного пробега кстати тоже интересно можно ли увидеть "васей"? Пробег есть в блоке управления двигателем и в приборке - отличается на несколько КМ. Я так полагаю что на приборке можно изменить. а в блоке нет?
  |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36559  наверх
Автор: AquA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DiEgo

То в моем случае средний пробег за год около 17 тыщ км.

Согласен, это не много. С другой стороны, это означает ГОРОДСКОЙ пробег, т.е. поездки по городу со средней скоростью менее 25км/ч для турбированного двигателя небольшого объёма это тоже не очень-то хорошо.
В принципе, сам год выпуска указанный у автора темы как бы намекает, что ничего хорошего его не ждёт. Время безжалостно, а конструктивные ошибки и недочёты требуют скрурпулёзной проверки по следующим параметрам:
1. Реальный, а не декларируемый пробег(а кто же его скажет!);
2. Реальное состояние DSG (если она там есть), а так же наличие ревизий у официального дилера, заказ-нарядов на ремонт\замену\обновление ПО (по мне так очень хорошо, если предыдущий владелец разбирался с проблемами через официалов и они ему что-то ремонтировали в коробке - это является некоторой гарантией, что новый владелец от этих проблем будет избавлен).
3. ОЧЕНЬ желательно увидеть документы о замене цепи и успокоителя на новую цепь и успокоитель новой ревизии;
4. Заказ-наряды на ремонт подвески должны присутствовать. Крайне желательно иметь замену на оригиналы;
5. Неплохо проверить корректную работу механизма работы twin-door на супербе и отсутствие проблем с электрикой (там частенько перетирается проводка в местах сгибов);
6. ЛЮБЫЕ ошибки по электрике при диагностике должны насторожить, т.к. перекупщики восстанавливая после крупных аварий машину не могут и не заморачиваются с устранением проблем с контроллерами, датчиками и проч..
7. При пробеге более 200тыс. км и идеальной прозрачной истории обслуживания лучше купить эту машину, т.к. это будет большей частью межтрассовый пробег с оптимальными режимами работы двигателя;
8. Отсутствие сколов лакокрасочного покрытия по аркам и на капоте должно быть вполне достаточным основанием для отказа от покупки (очевидно же, что они должны быть!);
9. Надо проверить работу обогрева лобового стекла и его "оригинальность" (Как человек, который вынужден был купить китайское лобовое стекло говорю всем -не ставьте, если есть деньги - купите оригинальное);
10. Фары у 2010 года будут совсем слепенькими и затёртыми. Очень желательно, чтобы предыдущие владельцы заполировали стёкла. Это будет несомненный плюс.
11. Тормозные диски с 2010года должны быть заменены по кругу (может уже и неоднократно!). Крайне желательно увидеть заказ-наряд на замену и понять что ставилось.

p.s. По мне так машину старше 2013 г.в. вообще не стоит покупать, т.к. примерно с этого года устранены проблемы в конструкции двигателя, идёт новый успокоитель цепи, есть пятилетняя (или 150 тыс. пробега) гарантия на DSG и т.д.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36560  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AquA

С другой стороны, это означает ГОРОДСКОЙ пробег,

обманчивое предположение :-p
весь летний сезон - дача, а это в один выходной больше 200 км и это если никуда не ездить. А мы и по магазинам и за грибами и на рыбалку
и завтра на рыбалку едем.

у машины с салона и после получения номеров был первый забег - дача :-D
а вы всё город, да город..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36570  наверх
Автор: SMT_EKB
Дата:   

Почти аналогичная ситуация как у автора, но хотелось убить 2-х зайцев, так как супруга, которая планирует стать автолюбителем, подискиваю вариант Skoda Fabia mk2 год выпуска от 2012, но обязательное условие двигатель 1,6 + 6АКПП + ЕСП.Если Ваша машина в отличном состоянии и Вы возможно 1-й хозяин, без серьезных и крупных ДТП, то предлагайте в ЛС.

Также готовы рассмотреть другие марки, но именно с такой связкой двиг-коробка, но наверняка они уже будут дороже, но ведь чудеса случаются.

Уважаемые шкодоводы, может быть подскажете где ещё искать кроме трёх всем известных досок объявлений?

Может Вы развеять миф о плохом сочетании 1,4 + ДСГ?

Заранее спасибо!

ЛС проверяю не часто.

Сам владею Октавией 2013 гв 1,8 на механике, проехал 136 тыс. км. Масложер начался с тысяч 100. Перепробовал всякие масла за 30 тёщ, но все таки поменял маслоотделитель. Проехал где он 1000 щуп пока не доставал. Продавать даже не планирую пока, так как в эти деньги я уже ничего не куплю аналогичного.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36576  наверх
Автор: AquA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SMT_EKB

Может Вы развеять миф о плохом сочетании 1,4 + ДСГ

Ключевые проблемы с работой DSG остались в 2008-2011 годах выпуска. До конца 2013 года на все DSG давалась 5 летняя гарантия (или 150тыс. км. пробега).
Автосервисы научились диагностировать состояние и ремонтировать DSG
Программу работы DSG можно обновить у любого дилера либо в рамках их бесплатных компаний (мне обновляли бесплатно, машина 2013г.в.), либо за небольшие деньги. Современная версия программы управления в значительной степени убережет от критичных режимов работы узла и выхода коробки из строя.

Что не так в двигателе 1.4 за исключением того, что это малокубатурный ДВС работающий на высоких оборотах и к большим пробегам (условно - 200тыс. км) может потребовать капитального ремонта?

Разумно при покупке б.у. держать в уме наличие турбины (по отзывам средний ресурс ~150-200тыс. км. пробега). Турбина подлежит ремонту с последующей гарантией.

Разумно оценивать покупку б.у. машины держа в уме возможные издержки на ремонт коробки, двигателя, турбины. ОЧЕНЬ утрировано это:
50-80тыс. руб.;
150-200тыс.руб,
25-75тыс. руб.
Плюс простой и невозможность использовать автомобиль на время ремонта
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36579  наверх
Автор: SMT_EKB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AquA




Спасибо за развёрнутый ответ!

Может рискнуть и глянуть это сочетание 1,4 и ДСГ, а не подскажите как сочетание 1,6 атмо + dsg или такого не бывает?

Вроде на гольфах встречал, пошёл на авито смотреть. Может поло попадётся хороший или гольф.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36581  наверх
Автор: AquA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SMT_EKB

1,6 атмо + dsg или такого не бывае


На счёт этого не скажу.
Но 1.6 вообще брать не советую. У нас на работе рабочая октавия с 1.6 имеется, так вот - после предыдущей октавии 1.2(!) с турбиной - атмосферный двигатель унылое г. особенно на трассе это ощущается.
Надеяться на то, что 1.6 на б.у. машине будет менее проблемным и с большим ресурсом я бы не стал.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36582  наверх
Автор: SMT_EKB
Дата:   



Цитата:
От пользователя: AquA




Для октавии я согласен, все равно октаха тяжелее, чем фабия. На фабии 1,6 + АКПП заявлен разгон до 100 км/ч - 12 секунд, к примеру смотрел аутлендер новый 164 л.с., так там теже 12 секунд.

Но в принципе, уг и ищется как первый авто для новичка, и пока мою задницу передвигать из одного пункта в другой.

Опять же один из товарищей, осуществляющий типовые ремонты для авто любых марок в своём полусервисе мойке шиномонтажкею заявил, что к нам заезжает один таксист на поло седан 2013 г.в. с двигалось 1,6 + акпп на протяжении лет двух, лак у него уже пробег по 350 тыс. Дакиговорит все хорошо, где бы пробег смотать, чтоб подороже продать...

Короче в ступоре я
  |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36583  наверх
Автор: Кеnst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SMT_EKB

1,6 + акпп

Самая надёжная связка. Да, не едет. Но и никаких тебе масложоров и танцев с ДСГ.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36584  наверх
Автор: AquA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst

Да, не едет.


Угу


Цитата:
От пользователя: Кеnst

и никаких тебе масложоров и танцев с ДСГ


1.8 DSG7 пробег 140тыс.км. никаких проблем. Что я делаю не так?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор шкоды   #36585  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кеnst

Самая надёжная связка. Да, не едет. Но и никаких тебе масложоров и танцев с ДСГ.

Ага. А, как же стук поршней при перекладке на холодную в знаменитом моторе CFNA и задиры? :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода