Добрый день!
прошу подсказать, имеется октавия тур 2008г. 1,6 мотор bfq, пробег перевалил за 150. Расход масла 5w30 до 1 литра на 10 тыс. (при этом ни когда не доводил до мин.) нормально? Понимаю что расход будет неизбежный, но все же при каком расходе "поднимать тревогу", а пока так ездить?
с покупки новая ела на 15000 около литра. Правда скорее всего улетало когда едешь быстро и крутишь 4-5 тыщ, так как мотор едет с 3000 об/мин
Можете в моей теме про супротек прочитать, там есть опус по промывке
Проехали после неё 2000, масло примерно там же, надо ещё посмотреть, а
то на горячую уровень врет пока масло не стечет.
До промывки расход примерно 4 литра на 15 тыщ, а может и больше. Я уже со счета сбился когда подливал.
на шкода клубе по расходу на нашем двигателе тема длинная и есть те у кого не ест совсем, а у других ест. Почем и как никто не
единому мнению не пришел.
Цитата: От пользователя: тут Вам, не там
до 1 литра на 10 тыс
Считаю можно сократить интервал чуть чуть и доливать промывку ликвимолли от шлама перед сменой. Либо постепенно отмоет, либо прогрессировать расход не будет - что уже
хорошо :-)
Ах да, чуть не забыл - машина на кондее или климате? Посмотреть бы сколько там термостат выставлен.
у меня на моторе bse с новья масло жрет только на трассе (литр-полтора на 10к), в городе с интервалом замены 10к доливать не приходится. спокойная езда, дсг, 100к пробега
моторы почти одинаковые, так что возможно если б у вас был не трассовый пробег - не возникло бы вообще вопросов по расходу
масла.
я бы не переживал пока, если нет негативной динамики
масло кастрюль 5-30, со значком vw
Первый и единственный владелец пробег 115000 проверяю раз в месяц уровень, стоит на месте , может и уходит но незаметно на глаз.
ТО раз в 12-15000. Шелл ультра 5w40
Езжу быстро, на
трассе держу 130-150 , соответственно обороты всегда за 4000.
Что тут гадать? 2008(!) год. Пробег? Сказали, что "150". Ага. Это по 15 тыс.км. в год. - т.е. замена масла раз в год(!). Если хозяин был не один (а он ведь наверняка не один?), то уже пару раз там по 50-60тыс. км. смотали. А, даже если и не сматывали. Куда может деваться масло в замкнутой системе?
О, темнота, о неизвестность, ага! Если двигатель исправен - НИЧЕГО НИКУДА НЕ УХОДИТ И НЕ УГОРАЕТ. (ну, 100-200г за всё время межсервисного пробега).
Выхода два:
Лить туда что угодно и не париться. По принципу, чем дешевле, тем лучше. Год-два так ещё спокойно можно ездить.
Вскрыть
двигатель и выполнить ремонт в любом специализированном сервисе.
где закрытая система? ВКГ + маслосъемные кольца и колпачки могут пропускать.
Если конструкция ДВГ изначально неудачная то да - будут пропускать. Вы думаете просто так появляется куча ревизий и модификаций у производителей. Они
как бы всё сразу, волшебным образом всё удачно и беспроблемно придумали, а потом с с жиру бесятся? :-D
Цитата: От пользователя: DiEgo
ага.. поэтому в паспорте у многих написано что расход в литр на тыщу является нормой.
А вам не приходило в голову,
что на любом массовом и масштабном производстве появляются отклонения от допусков, брак и всё это усугубляется конструктивными ошибками? Это всё устранять на конвейере ОЧЕНЬ дорого.
Поэтому, купил какой-нибудь "недорогой-бюджетный" Кайен/AMG/S-line, а он жрёт как не в себя - ты к дилеру, а
тебе в ответ: - ЭТО НОРМА! (Но, масло доливать строго у нас! Приезжайте - дольём, ага.) Вы представьте себе, что такое дилеру признать, что да - в ЦПГ есть дефекты конструкции\сборки и надо выполнять капитальный ремонт!? Это он должен за свой счёт откапиталить новый автомобиль, потом как-то
попытаться получить за это с дистрибьютора, который так же до последнего будет отмораживать и отвечать: - "Вы нарушили регламентные процедуры/обновите ПО с новой прошивкой/ЭТО НОРМА!! :-D:lol:
Это же не только двигателей касается. Сколько VAG отмораживал с массовыми претензиями
по DSG? А как BMW обделался со своим сверхтвёрдым никасиловым "вечным" покрытием? У каждого бренда есть родимое пятно дефектов конструкции и горе если это неудачная конструкция маслосъемных колец и двигателя в целом.
p.s. А таким как вы, специально обученные мастера-приёмщики отвечают
заученными фразами и тыкают руководством по эксплуатации. Несогласные же :ultra: с таким поворотом дел обращаются в суд, требуют экспертизы, выигрывают дела и возвращают машины обратно продавцу\по гарантии меняют или ремонтируют двигатель.
Если конструкция ДВГ изначально неудачная то да - будут пропускать
я бы всё же сказал не конструкция, ибо она уже сколько лет почти одна и та же,а качество масла изменилось
расход был с момента покупки и был не заметен на такой
большой пробег. Но как исчезло немецкое масло Shell и на замену ему пришло говноShell российского производства - резко появился расход масла. При этом двигатель не потеет, потеков нет, дыма из трубы нет . Видимо кольца частично работали и начинали пропускать только в режиме трассы и на высоких
оборотах. В городском режиме и зимой расход масла был, но меньше.
Всего лишь навсего Shell Ultra Extra 5w30 был нормальный по допускам и мыл двигатель и не оставлял шлама. А на замену ему пришел Shell Lutra ECT с допуском С3, который горит нещадно и коксуется. Да здравствует масло не
из нефти, а из газа. Видимо оно обратно в газ превращается :-D
Пробовал Ravenol - всё было супер, кроме расхода. Он оставался прежним, но не прогрессировал.
После промывки двигател кстати проехали больше 2000 и масло прозрачное, хотя раньше темнело быстрее, видимо тратило своё
Ph на удаление шлама.
Сейчас высокощелочное масло и будем посмотреть что и как по пробегу.
Имхо, автору промыться как и мне димексидом и потом уже делать выводы по расходу и состоянию. Благо это не дорого. Масла 500 руб/канистра 3-4 штуки + промывочное + чуток димексида. +
фильтра = цена канистры хорошего масла.
Конструктивные особенности у двг изменились весьма значительно. Если ранее в каком-нибудь ВАЗ 2107 с 1,5 снимали менее 75л.с., а сейчас на том же объёме получают более 150л.с., то очевидно, что конструкция претерпела весьма значительные изменения. К этому надо добавить ужесточение требований по
выбросам и мы получаем современный облегченный и турбированный двг ресурс которого едва-едва дотягивает до постгарантийное периода, а зачастую нуждается в ремонте ещё до 100тыс км. пробега. В масле, кстати, ничего особенного не появилось. При соблюдении технологии производства можно и на самой
простой минеральной базе ездить. Окисляться будет быстрее и менять его надо будет чаще, только и всего.
Не имеет допуска VAG ! Кто вам сказал , что это замена?
на форуме шкода выкладывали ответ официалный. Сейчас правда форум лежит.
Нашел вот каталог - там есть допуск на 504/507
И я кобы это замена закротому продукту который
мы столько лет заливали. А по фактуэто другое масло. На ойлклабе разбирали - у них база разная изначально и пакет присадок угроблен в угоду экологии.
Мы говорим о двигателе разработки конца прошлого века , задушенного евро 4
нш BFQ выпущен в 1998 году. До него был AKL и боле ранние модели, кторые конструктивно ни чем не отличались за исключением отсутствия электронного дроселя,
термотата и так далее.
И ведь у них не было проблем с расходом, появились только сейчас и не у всех :-)
На шелл я больше ни ногой видимо. Хотя ultra 0w30 по тестам не плохо себя показла, но и цена у неё такая что я другой продукт возьму дешевле в пару раз
Не имеет допуска VAG ! Кто вам сказал , что это замена?
:-D
Я уже года 3 как заливаю масло без всяких допусков. И что? НИЧЕГО Хоть Волга-Ойл залейте, ничего глобально не изменится. Заменить его только раньше надо будет. Вся эта
возня с допусками полная херь. На том же bmwservice.livejournal.com автор умудрился найти советское масло 25 летней давности и залил его в 7-ку BMW после чего отъездил на нём без всяких последствий.
Ваш подход можно раздуть до маразма и ставить самые дешёвые аналоги. Речь здесь идет об использовании авто , а не помойки в течение длительного срока.
Я всего лишь иллюстрировал тезис о том, что вся возня с "допусками", вязкостью,
рассуждениями о точке замерзания\вспышки являются глубоко вторичными к конструктивным особенностям современных двигателей внутреннего сгорания. Если масло уходит, то есть проблемы с двигателем (маслосъемные кольца и т.д.).
Автор задал вопрос:- "литр много"?
Ответ - "Да, много. "
При этом указан пробег в 150тыс. км. а корректнее считать в моточасах, т.к. пробег по трассе и по городу это абсолютно разные истории. В Интернете полно рассказов мол накатал более 200-300тыс. км и всё нормально с расходом масла. При этом выясняется, что человек по 5-6 раз масло в год меняет и
двигается со средней скоростью 60-70км/ч. А если машина только в городе перемещается, то средняя скорость будет 19-25км/ч, пробег маленький (7-15тыс. км. в год. Одна замена масла за год) Вот и получается, что объем двигателя маленький, режимы работы двигателя не являются оптимальными и на холостом
ходу весь небольшой ресурс ДВС сработан и начинаются проблемы. Плюс огрехи и дефекты при производстве.
Вам бы в сервис хороший заехать , а не по форумам лечиться. Ставьте конкретней задачу, а не просто сменить масло. Возможно пора перейти на 5w40 .
Цитата: От пользователя: DiEgo
У вас
перебор про моему с народными и псевдонаучными препаратами , но каждому свое.
Цитата: От пользователя: AquA
Не пытайтесь додумывать за топикастера, а задайте вопрос, много воды , а по делу ноль.
Я поделился лично своим опытом на
полностью аналогичном авто.
Кстати авто обслуживается у дилера 10 лет по ценнику ниже гаражного. Это так для раздува. :-)
У вас перебор про моему с народными и псевдонаучными препаратами
почему же?
Промывка помогла - расход снизился .Грязи вышло прилично. Что не так с этим средством?
Мало долно не гадить и мыть всё это.. если плохое
мало оставило шлам - его можно смыть и сохранить нормальный рабочий режим.
Если нет крашеных деталей и пластика в двигателе - самое то ;-)
По моему литр масла на 10 тыщ пробега - это вовсе не катастрофический расход, особенно с учётом пробега в 150.
Я бы нафиг не заморачивался. Ну или если бы заморочился, то попробовал бы
сменить марку масла, всем известно, что одни масла горят больше других.
150 ткм- серьезный пробег: маслосъемные теряют подвижность, подзалегают.
1) уменьшить интервал замены
2) перейти на Валволин Макс Лайф
3) при наличии навыков и если сильно беспокоит расход, сделать раскоксовку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)