Здравствуйте, уважаемые форумчане! Раздумываю над покупкой второго авто в семью, себе скорее. А7 октавию с турбо на ручке, 150 л. с. Интересует опыт использования данного двигателя, стоимость то, адекватность сервисов, ну прочие интересные нюансы. Отзывов начитался уже, не знаю чему верить...
Поведайте, пожалуйста, о своем опыте владения.
А7 октавию с турбо на ручке, 150 л. с. Интересует опыт использования данного двигателя
Насколько я знаю этот двигатель довольно капризный, по крайней мере так было раньше, там прямой впрыск и комбинированный наддув, компрессор на низах
и турбина на верхах. Он любит хороший бензин, 98 - 100, хорошее масло и своевременную (7 - 8 тысяч км) его замену. Так что если хотите экономить копейки на ГСМ - это не ваш вариант, а если готовы нормально обслуживать машину - думаю будете довольны динамикой мотора.
Цитата: От пользователя: mm21100
стоимость то
Новую хотите брать то? По моему любое ТО укладывается в ценник до 10000 р.
Цитата: От пользователя: mm21100
адекватность сервисов
Есть хорошие адекватные сервисы, тот же
Арт Авто.
Цитата: От пользователя: mm21100
ну прочие интересные нюансы.
Сама машина думаю вас порадует комфортной энергоёмкой подвеской и просторным салоном.
Прицеливаюсь на годовалую, стоимость единица почти. Пакет амбплюс. Есть небольшие косячки.
Да, хотелось бы экономить на топливе.
Из прочитанного ранее вынес что лет пять шесть назад 1.4/150 голову компосировали, но вроде как исправили/что то поменяли там с наддувом или... Хз
Обслуживание через 7 тысяч в перспективе не особо радует... Как дизель, да?) Десятку бы и то терпимо.
Пробег 25-30 в год.
Заехал вчера к дилеру, посидел, пощупал, открыл, закрыл. Нравится.
Бабки считаю.
есть 1.4 150 с турбиной и компрессором, на тигуанах ставили, это мотор проблемный и холодный
на октавии просто одна турбина и теплее мотор
Цитата: От пользователя: mm21100
Обслуживание через 7 тысяч в перспективе не особо радует... Как дизель, да?)
Десятку бы и то терпимо.
делайте через 15, кто вам мешает ? если пробег по трассе то можно и не думать о том, что раньше.. а если по городу то моточасы уже решают, независимо октавия это или королла, атмо или турбо
К дилеру можно ездить раз в год или 15 тыщ. И то я беру всегда своё масло и воздушный и салонный фильтр ( хотя его можно и самому поменять. Мне лень возиться с бардачком, проще 300 руб дилеру заплатить). Масляный - у дилера, разница в цене небольшая, смысла нет левак брать. От всяких допов можно у
них отказаться. Недорого получается.
А промежуточную замену можно в любом адекватном сервисе сделать. Главное чтоб не сорвали резьбу на поддоне, а то я попал один раз на 7000 руб. Закрутили так , что масло начало капать. Пришлось поддон менять.
Если хотите что бы турбина долго жила,
нужно конечно масло менять на 7-8 тыс. и обязательно с ВАГовским допуском.
Движок только радует. Расхода практически нет. За 7 тыщ доливаю иногда может грамм 200 и то для успокоения.
Влазит 4 литра. Как раз до середины щупа.
По свечам у них сейчас регламент замена на 30 или 40
тыщ, точно не помню.
На свечах лучше не экономить. Может пробить наконечник катушки, а они недешевы.
К дилеру можно ездить раз в год или 15 тыщ. И то я беру всегда своё масло и воздушный и салонный фильтр ( хотя его можно и самому поменять. Мне лень возиться с бардачком, проще 300 руб дилеру заплатить). Масляный - у дилера, разница в цене
небольшая, смысла нет левак брать. От всяких допов можно у них отказаться. Недорого получается.
А промежуточную замену можно в любом адекватном сервисе сделать. Главное чтоб не сорвали резьбу на поддоне, а то я попал один раз на 7000 руб. Закрутили так , что масло начало капать. Пришлось
поддон менять.
Вот я так и делал, раз в 15 к дилеру на ТО, а посерединке просто в сервис по сути на те же операции.
Фильтры всегда сам брал, просто нормальных производителей, тот же МАНН.
Цитата: От пользователя: Александр 2004
Если хотите что
бы турбина долго жила, нужно конечно масло менять на 7-8 тыс. и обязательно с ВАГовским допуском.
Не только с допуском, но и желательно выбрать максимально термостабильное, то, которое меньше отложений даёт, в инете кучи тестов разных масле, разобраться не сложно.
Цитата: От пользователя: Александр 2004
По свечам у них сейчас регламент замена на 30 или 40 тыщ, точно не помню.
На свечах лучше не экономить. Может пробить наконечник катушки, а они недешевы.
Подтверждаю. У меня с завода стояли платиновые NGK, я поменял на
полтиннике на такие же, потом на сотке поставил иридиевые Denso, по ощущениям одно и то же, буду менять на 150 - посмотрю на состояние.
И да, на свечах экономить не надо, я уже успел поменять катушки после чипа, ставил NGK, нашёл по 1900 за штуку - не дёшево...
Из прочитанного ранее вынес что лет пять шесть назад 1.4/150 голову компосировали, но вроде как исправили/что то поменяли там с наддувом или... Х
Тогда было 2 версии 1,4
На шкоду ставили тот что с турбиной, на фольцах бывали с
турбиной и мех.компрессором одновременно. От них отказался производитель.
На октавии А7 1,4 турбо это уже совершенно другой мотор. Алюминиевый блок с чугунными гильзами вместо чугунного блока, ремень вместо цепи, и много всего другого нового. Делать выводы про его надежность глядя на
предыдущее поколение движков - неправильно. Про 1,4 мнения и знаний нет. 1,2 мотор этого поколения - точно говно с моей точки зрения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)