Здравствуйте, уважаемые!
Машина - Фабия 2011 года, 1.4.
Хочу убрать каталик и поставить пламегаситель.
Посоветуйте пожалуйста где хорошо могут сделать? Какие могут быть нюансы?
Спасибо!
Похоже никому не нужно уже, но отпишусь. На Восточке около заправки ГПН, Восточная 5.
Убирали кат на Фабе BZG 1.2л года четыре назад. Обманку воткнули, но, походу, для Евро-4 надо чёто более хитрое - время от времени чек вываливается с ошибками на неэффективности катализатора.
Ещё звук
двигателя сильно поменялся. Попёрдывает теперь. Раньше просто стрекотал.
Похоже никому не нужно уже, но отпишусь. На Восточке около заправки ГПН, Восточная 5.
Убирали кат на Фабе BZG 1.2л года четыре назад. Обманку воткнули, но, походу, для Евро-4 надо чёто более хитрое - время от времени чек вываливается с ошибками
на неэффективности катализатора.
Ещё звук двигателя сильно поменялся. Попёрдывает теперь. Раньше просто стрекотал.
Давай прошью под ЕВРО-2 (делов на час) и можно выкидывать всякие обманки вторых лямбд, так как хрень это полная и работает она только время от времени...
ну если стоковая программа получает данные с лямбды и корректирует состав смеси правильно, ругаясь матом время от времени на катализатор, то не страшно, а вот если ваша прошивка под евро2 работает без обратной связи, то вот это "хрень полная".
не в обиду сказано - больше прошивок, хороших и
разных.
1-ю лямбду никто отключать не будет, если делать спорт-корч.
А 2-я отключается и без неё всё замечательно работает! Обратная связь идёт только по 1-й, вторая нужна, как уже написал Tetrarx2, только для коррекции показаний.
евро2 работает без обратной связи, то вот это "хрень полная".
Мнение очередного "иксперта" :-D
Да будет вам известно что много лет , абсолютно все автомобили в мире , имея на борту распределенный впрыск , не имели ни
датчиков кислорода , ни соответственно обратной связи. Прекрасно обходились без этого , ехали намного веселее и бензина кушали на порядок меньше при этом .
Я например сделал кучу авто , где делал прошивку вообще без датчиков кислорода , все довольны и счастливы . Просто когда в блоке
управления например сгорает драйвер управления нагревателем датчика кислорода - не каждый готов отдать круглую сумму за ремонт блока , а иногда если блок на керамике и вовсе ремонт не возможен технически . И выход тут один .
Изминений после этого кроме положительных никаких , ровная
работа на хх , более интересная динамика и как минимум тот же расход топлива , почти всегда меньше . Есть понятие КПД , так вот максимальное КПД от сгорания топлива в цилиндре достигается при соотношении 12 к 1. Что кардинально отличается от того что имеется в стоке . Сток это компромисс , между
тем чтоб авто хоть как то ехало , и попыткой угодить экологам. Тюнинг софта это не попытка выжать соки из авто , как думают некоторые диванные и форумные "иксперты"....это оптимизация процессов протекающих в двигателе , возможность заставить мотор работать так , как задумал инженер его
разработавший , а не так как велят мода и нормы.
Все написанное касается исключительно грамотного софта и калибровщиков , а с этим есть проблемы , ибо последнее время куда ни плюнь в "чиповальщика" попадешь .....покупают говнопрошивки с помоек и чипуют любителей халявы...которым главное
подешевле.
Все написанное касается исключительно грамотного софта и калибровщиков , а с этим есть проблемы , ибо последнее время куда ни плюнь в "чиповальщика" попадешь .....покупают говнопрошивки с помоек и чипуют любителей халявы...которым главное
подешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)