все разжевано до мелочей. Внимательно изучите и все вопросы как рукой снимет.
На своей 1,4tsi сменил пружины на евро-вариант. Совместил с заменой потекших родных стоек. Под замену в итоге попали стойки, опорники,
отбойники, пыльники. Отбойники передние при замене пружин менять обязательно (они разные), задние что в ппд-варианте, что в "евро" - одинаковые. Пыльники, как правило, к 70-90 тыс уже порваны, что хорошо видно после их снятия.
Доволен, стало гораздо более комфортно передвигаться. Мягче,
собраннее машина стала.
В поворотах меньше кренится, ну и внешний вид чуть лучше )
но непонятно какое будет занижение относительно ППД
Заедь ко мне днем на Восточную 44а, сравнишь ) У нас с тобой для замены артикул европружин одинаковый. Веса машин +/- тоже.
Посмотришь глазами )
Как-то так получилось )
Я, честно, не мерил до/после. Морда визуально опустилась хорошо, теперь не к каждому бордюру смело подлетаю парковаться, а вот задняя ось не очень изменилась визуально.
я на 1,6 убрал ППД. Щас назад ставлю....грузоподъемность уменьшилась. Мое мнение - на 1,6 убирать не стоит - нет тех режимов, что на 1,8 могут доставлять неудобства от его наличия
если пружины от 1.8 поставить она даже увеличится и это еще не предел, можно от универсала поставить :cool: должно быть и ниже и груз больше. Но боюсь что когда пустая машина, жесковато будет "козлить".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)