Мы в августе обновились, машина стала совсем по другому себя вести от слова совсем. Сначала тупила сильно - неохотное переключение м/у передачами, потом вроде подстроилась. Дольше не переключается с 1 на 2. При плавной езде долго не переходит на пониженную (например с трассы в город заехали скинула
до 75, потом едем за машинами, к-ые замедляются до 60. Коробка едет на 5 или 6. Ей уже тяжело, почти в резонанс входит, но пока я активно на тормоз или на газ не нажму она на 4 не скинет). Ну и тд. Это не всегда, но раньше не было такой херни. Очень плавно и не заметно переключались передачи. В
инете читала, что для адаптации коробке к стилю вождения нужно 500-700 км проехать, но у нас уже больше 1000. Вот поэтому и интересуюсь как у других.
p.s у меня йетька 1,4 2014г
1/0 |
| Поделиться:
Re: Обновление программного обеспечения DSG7 по бе...
В инете читала, что для адаптации коробке к стилю вождения нужно 500-700 км проехать, но у нас уже больше 1000. Вот поэтому и интересуюсь как у других.
Восстание машин прям. Кончится видимо адаптацией водителя под коробку - робота. :-)
Причем процесс уже пошел:
Цитата: От пользователя: 111МартА111
но пока я активно на тормоз или на газ не нажму она на 4 не скинет
0/0 |
| Поделиться:
Re: Обновление программного обеспечения DSG7 по бе...
вроде как у афицЫалов знакомый мастер рассказывал, что основная проблема их, в частом переключении. типа из-за этого и поростают этой самой... мхой :-D особлево в пробках этот момент, только тронулся, ползешь ,а она уже до четвертой
дотыкать успела. и типа поганая привычка постоянно по 5 см в пробках подкатываться тоже быстро кончает блок.
"мопЭд не мой, я только объявление разместил" :-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: Обновление программного обеспечения DSG7 по бе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)