Здравствуйте, уважаемые!
Имеется Fabia 2, 2011 год, мотор CGG, пробег 60000, механика.
По весне выпала ошибка, чек - пропуски зажигания 2 цилиндр.
Поменял местами катушки с 1 и 2 цилиндра, стёрли ошибку. Через
какое-то время снова вылезла, уже на первом.
Поменял одну катушку, взял Bosch - 0986221023, производство попалось Турция.
Всё стало нормально, где-то через месяц - полтора опять пошли пропуски, не помню какой цилиндр.
Решил поменять все оставшиеся катушки и свечи. Катушки взял
такие же, три штуки, а свечи Denso - KJ20DR-M11.
Поменял, ездили, всё в порядке. Я выдохнул, но позавчера опять вылез чек и машину стало подколбашивать. Сегодня прочитали ошибку - пропуски 1 цилиндр.
Вот вопрос, это катушки говно? Или свечи? Или ещё чего? В чём может быть ещё
проблем?
Бенин либо Газпром 98, либо Лукойл 100.
В какую сторону смотреть?
Заранее спасибо.
Добрый!
я так понимаю двигатель 1.4, тоже такое бывает, что заметил, при получении машины сказали лить спокойно 92, все было хорошо и в минуса заводилась легко, когда по каким то своим соображением я решил что лучше 95 лук, после этого начались потраивание, но именно с приходом холодов и не
всегда, поменяйте еще свечи местами, бывает помогает, в свечах уверены что они хорошие?
Да, он самый, 1.4.
У меня она пару лет на 95 бегала, а потом перевёл на 98, теперь на 100. Проблема только весной началась, на высокооктановом нормально ездила раньше.
Высокооктановое топливо труднее поджечь, плюс свечи "в цветочек", на лукойл я не заглядываю несколько лет после двух неудачных заправок (троение), я бы купил родные свечи , заправился на газпроме 95-ым. В холодное время года я вообще 92-ым заправляюсь для гарантированного лёгкого пуска.
Высокооктановое топливо труднее поджечь, плюс свечи "в цветочек", на лукойл я не заглядываю несколько лет после двух неудачных заправок (троение), я бы купил родные свечи , заправился на газпроме 95-ым. В холодное время года я вообще 92-ым
заправляюсь для гарантированного лёгкого пуска.
Ну я попробую свечки поменять, если не поможет, перейду на 95, дальше поглядим.
Когда была фабия, отметил для себя её нелюбовь в высокооктановому. На 92-м всё нормально, а на 95-м наблюдались небольшие "потряхивания", после возврата обратно на 92 почти полностью исчезали. Хотя это была ещё фабия первого поколения.
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Пару месяцев назад заметил, что - то стучит на холодную, после запуска, минуту - две, потом проходит. Сам понять не могу...
Клапана могут стучать? Гидрики? Куда смотреть?
Пару месяцев назад заметил, что - то стучит на холодную, после запуска, минуту - две, потом проходит.
Есть такая проблема. Если не гидрокомпенсаторы, что легко вычислить, локализовав шум, то это перекладка поршней. Та же шляпа, что на
CFNA у поло/фабии, в интернете много информации. Много ездил с этим двигателем, изучал этот стук, сравнивал с проблемным поло - 1 в 1. Только на CGG стук возникает менее системно.
Есть такая проблема. Если не гидрокомпенсаторы, что легко вычислить, локализовав шум, то это перекладка поршней. Та же шляпа, что на CFNA у поло/фабии, в интернете много информации. Много ездил с этим двигателем, изучал этот стук, сравнивал с
проблемным поло - 1 в 1. Только на CGG стук возникает менее системно.
На днях гонял в сервис, слушали на холодную, непонятно...
Насколько критично если это перекладка поршней?
Притом померили компрессию - везде 12, ровная.
Уровень масла в норме.
На замену поршневой , дебил
Ты же юрист от бога Во всяком случае ты в это веришь
Верни тачку продавану , слабо ?.......
Да не, дебил - это ты. Настолько дебил, что даже не можешь прочитать тему, чтобы вникнуть в
суть, понять, что машина 2011 года и любой возможный гарантийный срок давно вышел. Но нет, вместо этого ты опять выдал идиотский высер. :-D
Вспомнил моё высказывание в другой теме на другом форуме с абсолютно другим смыслом - дебил...
у меня тоже была ошибка шкода фабия 3 цилиндр купил новые иридиевые свечи и все окей пробег 81 000т.к На холодную тоже стучит (где то 30 сек минута ) вроде гидрики 2012года машина.я второй хозяин моя первая зима ;-)
Продолжение истории.
За последний месяц несколько раз (раза 4) гоняли Фабию на дальняк , километров по 200 - 250 в одну сторону, давал ей просраться хорошенько на трассе. Сегодня утром вышел заводить, до этого она стояла два дня - стука вообще не было. Понаблюдаю ещё.
Здравствуйте уважаемые!
С тех пор, как осенью в начале октября поменял катушки и свечи машина ездила без проблем. И вот сегодня опять выпал чек, и не гаснет, опять стало подколбашивать, как раньше. Подозреваю, что опять пропуски. Постараюсь вечером почитать ошибки, по результату напишу.
UPD.
Путём чтения ошибок, перестановки свечей и катушек туда сюда и замера компрессии сделан вывод, что мозг компостирует форсунка 1 цилиндра, ибо всё остальное работает исправно во всех цилиндрах кроме первого.
Сейчас хочу форсы почистить и посмотреть, если не поможет -
придётся менять, а это тыщ 6 - сама форсунка плюс работа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)