Борьба с масложором начинается
Борьба с масложором начинается
#35484
наверх
Автор: Priest! (О пользователе)
Дата: 17 мая 2017 11:20
Наконецто пришли долгожданные поршни по вменяемой цене ks40251600.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пытаюсь определиться с остальными запчастями пока список видится таким.
Попутно ищется место ремонта с опытными мастерами скидками и
подарками :-D
Замена сцепления
1) сцепление Luk от AUDI S3/Octavia RS — 624 3279 09
2) выжимной подшипник LUK — 510 0177 10
3) Номер тормозной жидкости B 000 750M3 -1 литр.
4) По необходимоси SACHS 2294 000 838 Маховик вала
коленчатого
Замена цепи грм и поршней.
5) Натяжное устройство цепи привода 06K109467K VAG
6) Успокоитель цепи привода 06H109509Q VAG
7) Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 06H109469T VAG
8) Успокоитель цепи грм правый 06H109469AP VAG
9) Маслосьемные колпачки 036109675a vag
10) !?ДУБЛЬ xто лучше преобрести оригинальные мс колпачки или эти? Маслосьемные колпачки Reinz 70-31306-00
11) Форсунка подачи масла от bzb 06F 103 154
12) Конечна сами поршни KS40251600
13) Фильтр масляный W71945 MANN
14) !!Нужна ли эта сеточка-фильтр по exist каких то невменяемых денег стоит(6400) - Фильтр масляный (сеточка в опоре распредвалов) 06H103081E VAG
15) Крышка корпуса цепи (обязательна ли к замене?) 06H109210AG
16) Цепь грм 06K109158Ad
17)
прокладка ГБЦ 06H103383AD — 1шт
18) болт ГБЦ WHT0053055 — 10шт
19)Болт коленвала WHT001760 VAG
20)Сальник коленвала 06L103085B VAG
В списках других борцов с масложором присутствуют гайки болты прокладки подскажите что неообходимо добавить в
списочек?
Буду признателен за любую помощь
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 11:36]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 11:37]
3 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35485
наверх
Автор: Site Master
Дата: 17 мая 2017 17:10
Вроде недорого это много где делают. Может не стоило начинать борьбу самостоятельно?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35487
наверх
Автор: sana1987 (О пользователе)
Дата: 17 мая 2017 18:58
Фильтр масляный лучше оригинал...сальники коленвала, болт коленвала .прокладка и болты гбц и куча всего другого,крышку цепи менять не надо
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35493
наверх
Автор: Priest! (О пользователе)
Дата: 18 мая 2017 10:40
спасибо
1 /1 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35505
наверх
Автор: я первый
Дата: 22 мая 2017 08:48
Цитата: От пользователя: sana1987
Фильтр масляный лучше оригинал
Добрый день!
В чем разница ман и оригинал? я их оба держал в руках, вообще один в один, разве только не разрезал и внутри не видел :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35507
наверх
Автор: sana1987 (О пользователе)
Дата: 22 мая 2017 11:24
Тут еще имеет значение где купили оригинал
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35508
наверх
Автор: я первый
Дата: 22 мая 2017 12:36
да мне больше интересно если взять все подлинное, фильтр ман и ваговский оригинал, в чем их разницы?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35510
наверх
Автор: Oбыв @тель
Дата: 23 мая 2017 15:02
А почем опиум поршни для народа?
И если не трудно сколько будет стоить полная процедура замены?.
у Вас, как я понимаю скаут, а какого года?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35606
наверх
Автор: Серега ™ (О пользователе)
Дата: 14 июня 2017 00:10
Цитата: От пользователя: я первый
да мне больше интересно если взять все подлинное, фильтр ман и ваговский оригинал, в чем их разницы?
да ни в чем, это манн и есть, только ваг коробке.
только вот подделок много.
неважно ваг, манн или тойота и
это главная проблема
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Борьба с масложором начинается
#35609
наверх
Автор: sh74
Дата: 14 июня 2017 20:26
При пробеге 130т заменил поршневую. Через 2т. Упало давление масла. Пришлось ещё раз лезть в двигатель менять балансирные валы. Давление востановилось. В валах была порвана пара сеточек и расплавлен в соплю один её держатель. Так что я рекомендовал бы добавить в список балансирные валы.
2 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)