поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Борьба с масложором начинается


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Борьба с масложором начинается   #35484  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Наконецто пришли долгожданные поршни по вменяемой цене ks40251600.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пытаюсь определиться с остальными запчастями пока список видится таким.
Попутно ищется место ремонта с опытными мастерами скидками и подарками :-D

Замена сцепления
1) сцепление Luk от AUDI S3/Octavia RS — 624 3279 09
2) выжимной подшипник LUK — 510 0177 10
3) Номер тормозной жидкости B 000 750M3 -1 литр.
4) По необходимоси SACHS 2294 000 838 Маховик вала коленчатого


Замена цепи грм и поршней.
5) Натяжное устройство цепи привода 06K109467K VAG
6) Успокоитель цепи привода 06H109509Q VAG
7) Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 06H109469T VAG
8) Успокоитель цепи грм правый 06H109469AP VAG
9) Маслосьемные колпачки 036109675a vag
10) !?ДУБЛЬ xто лучше преобрести оригинальные мс колпачки или эти? Маслосьемные колпачки Reinz 70-31306-00
11) Форсунка подачи масла от bzb 06F 103 154
12) Конечна сами поршни KS40251600
13) Фильтр масляный W71945 MANN
14) !!Нужна ли эта сеточка-фильтр по exist каких то невменяемых денег стоит(6400) - Фильтр масляный (сеточка в опоре распредвалов) 06H103081E VAG

15) Крышка корпуса цепи (обязательна ли к замене?) 06H109210AG
16) Цепь грм 06K109158Ad
17) прокладка ГБЦ 06H103383AD — 1шт
18) болт ГБЦ WHT0053055 — 10шт
19)Болт коленвала WHT001760 VAG
20)Сальник коленвала 06L103085B VAG


В списках других борцов с масложором присутствуют гайки болты прокладки подскажите что неообходимо добавить в списочек?

Буду признателен за любую помощь



[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 11:36]

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 11:37]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35485  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Вроде недорого это много где делают. Может не стоило начинать борьбу самостоятельно?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35487  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Фильтр масляный лучше оригинал...сальники коленвала, болт коленвала .прокладка и болты гбц и куча всего другого,крышку цепи менять не надо
  |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35492  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   

И вот хорошая тема с запчастями

https://www.drive2.ru/l/451950407380369466/
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35493  наверх
Автор: Priest!   (О пользователе)
Дата:   

спасибо
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35505  наверх
Автор: я первый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sana1987



Фильтр масляный лучше оригинал
Добрый день!
В чем разница ман и оригинал? я их оба держал в руках, вообще один в один, разве только не разрезал и внутри не видел :-)
  |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35507  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Тут еще имеет значение где купили оригинал
  |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35508  наверх
Автор: я первый
Дата:   

да мне больше интересно если взять все подлинное, фильтр ман и ваговский оригинал, в чем их разницы?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35510  наверх
Автор: Oбыв@тель
Дата:   

А почем опиумпоршни для народа?
И если не трудно сколько будет стоить полная процедура замены?.
у Вас, как я понимаю скаут, а какого года?
  |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35606  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: я первый

да мне больше интересно если взять все подлинное, фильтр ман и ваговский оригинал, в чем их разницы?

да ни в чем, это манн и есть, только ваг коробке.

только вот подделок много.

неважно ваг, манн или тойота и это главная проблема
  |  Поделиться:  
Re: Борьба с масложором начинается   #35609  наверх
Автор: sh74
Дата:   

При пробеге 130т заменил поршневую. Через 2т. Упало давление масла. Пришлось ещё раз лезть в двигатель менять балансирные валы. Давление востановилось. В валах была порвана пара сеточек и расплавлен в соплю один её держатель. Так что я рекомендовал бы добавить в список балансирные валы.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода