Здравствуйте! Интернет пестрит слухами что новые моторы ВАГа 1.6л.которые 110л.с. и 90л.с.(по сути один и тот же мотор) страдают масложором. Напишите пожалуйста у кого такие моторы так ли это. А то вот задумался о смене своей шкоды на новую а тут пугают!
У меня Рапид CWVB 90л.с. 16г.в за 10000км долил 0.5л, уровень был на минимуме. Сейчас 12600км Официалы говорят что 0.5л на 1000км это норма. Так что неприкопаешься. На старой машине Богдан 2111 за 160000км уровень ни падал, от замены до замены. Буду следить за уровнем. Может масло на угар уходит (
Кастрол)
пробег 11 т.км CWVA . На 7500 сожрал литр(масло было ниже уровня метки, капелькой на кончике щупа), подлил масла и поехал на замену масла (типа 0 то устроил). После чего накатал 3000 и поехал на первое то, слопал пол-щупа. Маслице убывает понемногу. На то залили шелл. Поглядим посмотрим. Менеджер с
пеной у рта обещал что это обкаточный угар масла. Но литрушку на долив я сразу у диллера налил на розлив. Пока чуть убыло от максимума.
в моей личной практике история про кастрол..
была у меня шкода октавия 1.8тси. Ну как была - она и есть, но более в том Шкода Дилере не появляется.
Так вот - жила эта котавия в Челябинске до меня и Москве. Лили в
нее на дилерах шелл хеликс ультра. Масло она не ела, по словам начальника транспортного цеха.
Переехав в Екат, машина стала обслуживаться в Шкода дилере местном. Там сначала лили кастрюль 504 допуска профешнл а потом, по их словам 502 допуск (патамушта, типа, лонг лайфу достаточно одной
паленой заправки ну и дальше вы знаете)
Так вот - ела она его от 200 до 1000 грамм на тысячу. Как то так.
Выкупив эту машину, и перейдя сначала на ксенум, потом мобил 1, а потом вообще внезапно лукойл армортек - оказалось, что за 4.5 тыс км ксенум - не доливал (по щупу убыль почти не
видна, ну грубо - 250 грамм), мобил 1 - вышло что расход около 100 грамм на 1000, лукойл пока сказать не могу - пробег 780 км и не доливал.
Причем, перевод с кастрола был на пробеге уже под сотку (96, если быть точным, что явно не уменьшает износа мотора)
Так вот - я это к чему
- сейчас есть тигуан. Он приехал из Мск опять же. И не ел он Московское масло (так вышло, что я после ТО его почти сразу забрал и пробег 13 с лишним тыс на том масле у меня был). Сейчас в Фольксваген дилере залили кастрол (ну или говорят, что залили его), и мотор его опять ест... Пробег 8.5 после
замены, и масло уже минимум. Был максимум. Я вот уже всерьез думаю - может ну его. Масло самому нормальное купить и лить? И менять почаще..
Папа на 110 конях, на своем масле из нормальных источников, говорит что не доливает от замены до замены. Замены где то то раз в 7.5 то
раз в 12 тыс км.
Не, я ничо не хочу сказать. Но за свои деньги я буду избегать кастрола у офиц дилеров, потому что мне 2 примеров двух разных дилеров достаточно. Причины для меня не ясны, ну и ладно.
Спасибо в целом ситуация ясна. Расход масла небольшой присутствует но неизвестно каким он будет в дальнейшем. Хорошо если останется на уровне литра на 10 000, а если будет расти? Как то непривычно да и не хочется доливать в атмосферник масло при каждой заправке бензином.
Извините ссылку не могу дать. Просто забейте в яндексе . Я забил -вылезло много чего в основном тоже что и написано выше у многих расход масла с нова. Есть даже какое то видео где смотрят в цилиндр камерой через свечное отверстие. Пробег небольшой в трёх горшках поршни чистые а в одном нагар
приличный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)