Ларчик просто открывается: из-за унифицированного дизайна (который сам по себе неплох!) новомодный суперб многие принимают за гораздо более дешевую октавию. Это вредит бизнесу и мешает зарабатывать больше денег. А производственные линии запущены, штампы вырублены и т.д. Что-то менять стоит диких
денег, а тут оптику изменил и вопрос решён.
Косвенно это подтверждается заявлениями представителей компании о том, что данный дизайн будет только для октавии.
Видел на прошлой неделе в городе 2 раза за два дня Кодиак на 40 номерах.
Потом видел как они в группой ездили с супербом и еще сем-то. Видимо для презентаций или обучения манагеров пригнали.
Кодиак годный. В живую меньше чем на фото. Выглядит прилично, очень даже.
С учетом цен на Тигуан новый, я думаю вполне.
Тигуан даже в базе я бы взял. Мне нафиг полный привод не нужен, имитация блокировки да высокий просвет нужнее, а 150 сил и 250 момента от 1,4 ему бы хватило. Для простой езды до 200 км/ч и 10-11 сек до 100 км/ч. (Если с моментом и силами не
ошибаюсь). А Кодьк поди еще и вместительнее.
Тигуан даже в базе я бы взял. Мне нафиг полный привод не нужен, имитация блокировки да высокий просвет нужнее, а 150 сил и 250 момента от 1,4 ему бы хватило. Для простой езды до 200 км/ч и 10-11 сек до 100 км/ч.
зимой
тронуться/ускориться не сможете нормально на таком кастрате ;-)
Посмотрел сегодня в Европе..
Очень понравилась в синем цвете (как RS) и мультимедиа система классная, оформление приборов. Все остальное по большому счету тоже самое, но морда на любителя.
4х4 - стоит безумных денег...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)