Сегодня поменял сайлендблоки передних рычагов, передние и задние. Сразу после замены появились ужастные скрипы при ускоренном трогании и экстренном торможении. Приехал в сервис обратно все протянули еще раз. Потом еще раз. Найти проблему так и ее смогли. Сам скрип возникает только когда даешь
нагрузку. На ямах и кочках лишних звуков нет. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.
Никакой связи :-) у меня тоже от ТТ стоят-тишина.
Скрипят как правило втулки стаба. Но могут скрипеть рулевые или шаровые-если пыльник порвался, смотреть надо.
Может у кого специалисты есть опытные. Уже всю подвеску перетресли 4 слесаря))) не могут найти. Просто не охото менять то, что работает. Охото найти причину и устранить, без лишних работ.
Нашел проблему. Скрипели установленные передние сайлендбоки. Видимо слесаря в бош сервисе, знали в чем проблема, просто не хотели признать что проблема в них, чтоб не менять по гарантии. Я думал что хороший автосервис у них, раз машины представительского класса берет на обслуживание. Больше не ногой
к ним.
Передние сайлендблоки видать плохого качества, фирмы лимфердер вроде. Причем когда я первый раз сказал им что скрип, они устранили, смазали. Потом я поездил а дождь, смазка смылась и опять скрип. Я опять к ним, но уже под сам зашел в мастерскую, они что то пытались сделать при мне, но скрип так и не
устранили. Когда я у них спросил может это новый сайлендбоки, они сказали что 100% не они. Сказали что типо может граната.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)