Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, вчера коробка встала в аварийный режим :-(
Машина Октавия A5 2011 год, пробег настоящий 55 тыс км. Обслуживалась всё время у официалов. Гарантия закончилась на коробку в июне 2016.
Признаки были такие. Ехал по трассе, замигал ключик и передача.
Заглушил-завел, проблема исчезла. Вскоре повторилось. Вчера поехал и коробка встала уже в аварийный режим, передача быстро-быстро замигала, обороты набирает, машина не едет. Позвонил официалам, сказали только на вторник можно. Решил отвезти машину к ним, и оставить на территории. По пути всё
повторялось, при этом добавились пинки.
Вопрос вот в чем. Можно ли рассчитывать на гарантию? Предыдущий владелец менял масло в коробке по акции на 30.000, сцепу и махатроник не меняли.
В апреле я был у них на диагностике, так как на второй появилась вибрация, они этого не увидели, и
отправили ждать, хоть я и настаивал на глубокой диагностике.
И если они менять не захотят, где можно заменить сцепление или махатроник (диагностика покажет)?
Спасибо.
я б попробовал за куланц пободаться, если все ТПИ были и все ТО в срок были..
порядок действий
- диагностика официалов
- заявление к ним на куланц
- заявление по горячей линии на ФВ Русланд о том же
- затаитсо и ждать.
По результатам
действовать. То есть как бе ремонт один фиг грозит, а делать где и за сколько.. У офиц есть надежда выбить куланц на коробас, у неофициалов точно нет. Вопрос цен недавно тут сравнивался.. На многие операции цены официалов для тачек старше 5 бывают выгоднее, чем неофициалов.
Я у них сразу спросил про куланц. Менеджер сделал такое недовольное лицо. Как будто ему из своего кармана надо заплатить будет. Буду ждать вторника, потом отпишусь.
Куланц на Шкоде вообще дело мутное , это вам не Фольц и не Ауди .
Можно попробовать конечно , но маловероятно что будет халява .
Ну приговорят мехатрон со сцепой , это в районе 120-150 тыс. , и хорошо если решат так что запчасти халява и оплатить нужно будет только работу , а если
50 на 50 ? К тому ж тачка 11 года , куланц дйствует 5лет либо 150 тыс. , в данном случае 5 лет прошли , за куланц можно не чесаться - не согласуют.
Если не получиться с куланцом , вот нормальный вариант : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...
продаван проверенный и запчасти у него все или новые или почти
новые , с тигуан клуба многие у него покупали .
Куланц на Шкоде вообще дело мутное , это вам не Фольц и не Ауди .
Можно попробовать конечно , но маловероятно что будет халява .
Ну приговорят мехатрон со сцепой , это в районе 120-150 тыс. , и хорошо если решат так что запчасти халява и
оплатить нужно будет только работу , а если 50 на 50 ? К
Позвонили. Таким веселым голосом сказали что вышел из строя мехатроник.
Так-то облом по полной. Я на ней особо не отжигал даже ((( Явно брак какой-то заводской.
Позвонил по горячей линии DSG7, там всё подтвердили, как и говорит Romkins.
Куланц - акт доброй воли, всё зависит от
дилера. Если я им не понравлюсь, даже писать на завод не будут (((
Нет, всё же не понимаю, 55 тыс пробега и ремонт в сотку 8(
А есть ли смысл делать экспертизу?
За подробностями пойду вечером, там узнаю хоть коды ошибок, и что предлагают.
Сказали что вышел из строя насос, вы правы. Отдельно не меняется, только в сборе. Цена 104 тыс. рублей. Общался долго и упорно. Обнаружился один косяк предыдущего владельца. Он прошел ТО не в срок. По пробегу нормально, уложился в 15 тыс, но по сроку больше года. На это они и делают упор в отказе.
Слушать про куланц не хотят, говорят Вам и так 3 года лояльности давали, вот если бы сломалось два месяца назад, то бесплатно бы заменили, а сейчас на коммерческой основе. При этом все они понимают что это не банальный износ, а производственный дефект, но сроки вышли. Пробег 55 тыс км, я смотрел
температуру сцеплений, на ней никогда не гоняли, я всегда только с третей передачи ускорялся и без фанатизма.
Ответ по куланцу будет в выходные.
Я нашел в Сысерте обещают отремонтировать мехатроник за 35 тыс, кто-нибудь знает по данному сервису?
И вообще, если насос на создает
давление, соленойды не переключаются, но можно ли при этом ехать? Хотя бы 5 км уехать от них, до дома. Я с такими симптомами 60 км проехал, т.к. всё случилось за городом. При этом первые 50 км всё ок, а потом начинается. Перезапуск двигателя и всё в порядке, пока скорости сбрасывать не начинает.
Куланц могут одобрить , если захотеть) и да куланц делается по воле диллера, т.к. у вас и так 5 летка гарантия была...+ в том что 55 тыс пробег у вас, и да не менялось сцепление и мехатрон...
Даже если машина обслуживалась у другого дилера? Такое возможно?
на мой взгляд преград нет.
Моя вот машина обслуживалась до 70 тыс у одного дилера. Вообще в другом городе. Потом у другого. Потом у третьего... В случае чего куда
надо было бы бежать? Пропорционально пробегу? Прошедшему времени или чоу? ;-)
А вообще, мне для себя хотелось бы понять - вот этот самый куланц, почему диллер в позу то встал? Ему от этого убытки что ли? Просто теоретически - вот сделал ремонт, зч пришли от производителя бесплатно, для дилера имею ввиду - работу оплатил владелец
сломанной машины - все довольны, владелец машины получил отремонтированную машину и наверняка вернется еще не раз сюда и расскажет друзьям знакомым, какой здоровский диллер и шкода классная да и воще ваг красавчик. А дилер получает деньги за работу обеспечив работой этой самой своих сервисменов.
Так почему отказывают?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)