На моем скауте поизносился штатный Dunlop SP Sport 01 225 50 R17 94W.
Планирую обновить летнюю обувку для машинки в бюджете до 40т.р. за комплект. В приоритете управляемость, устойчивость к грыжам и проколам, износостойкость. Скаут используется для спокойных семейных поездок и перевозки
грузов.
Прошу совета знающих людей в выборе летней резины.
Заранее благодарен за ответ.
поменял штатную на Bridgestone Turanza T001
в указанный бюджет влезает как раз
заметно мягче и тише, скаут стал ещё больше мне нравится без дунлоповского "грома" и "шлёпанья"
по-первости показалась даже слишком мягкой после дунлопа (были мысли даже перекачать их), но потом
осознал, что стало лучше
и, если речь о семье и спокойных поездках - управляемости выше крыши
часто езжу по тюменскому тракту (который дублёр), там колею дунлопы хватали, только в путь, что расслабиться не удавалось и за руль держаться приходилось постоянно, бриджи - гораздо
устойчивей и за колею так не хватаются
дождей особо не было, чтобы аквапланирование оценить, но в лютую грозу локальную на трассе заезжал и тормозил и поворачивал - всё предсказуемо, всё понятно, без пакостных сюрпризов
грунтовка на дачу средней паршивости стала проезжаться
гораздо комфортней, небольшие корешки-камешки-кочки проглатываются резиной
почитал форумы, послушал друзей, начитался отзывов и взял
дотошно разбираться в каждой марке и типе я не стал, у меня просто времени на это нет.
доводы были такие - нужна была резина качественная и надёжная (поэтому рассматривал только бренды с именем, бриджи делают в японии),
износостойкая, с крепкой боковиной, с хорошим держаком, с хорошей управляемостью, но при этом спортивные "акценты" мне ни к чему, ну и, по возможности, всё же по-тише дунлопа.
бриджи, которые ер300, многими характеризовались как чрезмерно жёсткие, но и износа им не было ))) грыжи, судя по
отзывам, редкость (именно из-за грыж, кстати, я стал менять дунлопы) но в целом, крепкий середняк
бриджи т001 в инете позиционируются как развитие ер300, только более комфортные
я для себя выбрал эту по совету друга. ни разу не пожалел. отзывы о резине весьма правдоподобные, почитайте на маркете.
ЗЫ единственно - у меня размер 205*55 р16
Цитата: 15 Авг 2016 13:01
по-первости показалась даже слишком мягкой после дунлопа (были мысли даже перекачать их), но потом осознал, что стало лучше
и, если речь о семье и спокойных поездках - управляемости выше крыши
дождей особо не было, чтобы аквапланирование оценить, но
в лютую грозу локальную на трассе заезжал и тормозил и поворачивал - всё предсказуемо, всё понятно, без пакостных сюрпризов
хорошо туранзы держат, даже отлично (быстрее 135кмч не пробовали), повороты, колеи, тормозят, разгоняются и все такое. с аквапланированием сюрпризов не
было, пару раз вело в повороте по мокрому задницу, но вполне предсказуемо, без раскачки; выше 100 в дождь не ездили, обычно ок.80кмч.
по грунтам.. по любому сухому ездить можно, но в жидкой грязи естно закапываются, у них в принципе не злой протектор, был случай пробуксовки на сухом
отполированном склоне. по траве нормально гребут, если плавненько и медленно. по гололеду можно сказать, что не пробовали,
шумят жужанием, в закрытом салоне не слышно, в открытом слышно отраженный звук, но на части асфальта на скорости 80-90кмч случается зудящая вибрация, передающаяся
в кузов, в педали и руль, хотя это может зависеть от настроек подвески и давления.
никудышная самоочистка от гравия, будут постоянно цокать застрявшими камешками, да и грязи тоже.
к износу и повреждениям весьма стойкие, ресурс у них похоже нереальный, но при настоящем
проколе лучше сразу завулканизировать.
вердикт : хороший выбор, почти универсальный для спокойной пузотерки, если не требовать магических свойств и не лазить в жирную грязь. пока не захочется большего или чего-то особенного.
Вопрос остался открытым. В продаже появилась новинка Bridgestone Turanza T001EVO. Она меня заинтересовала. В тестах её не нашёл, но говорят, что у неё улучшена управляемость на мокрой поверхности по сравнению с обычной тюранзой. Может кто поделится информацией по этой новинке? Заранее благодарю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)