Там кроме турбины и насоса есть "много вкусного".
И меня если честно именно турбина и насос сейчас вообще не пугают. Абсолютно.
Автор, закладывайте 50-70 тр на подбор соплей за предыдущими гонщиками и вперед.
Страшней жестянки все равно ничего нет. :-)
поподробнее бы про тачку бы
вангую, что это Октавия в первом поколении с 1,8Т
чо там по пробегу?
по существу могу посоветовать Шкода-сервис на Занилы Дверева - сам там диагностировал перед покупкой свою
щас ещё кто-нибудь Арт-Авто наверняка присоветует
Приезжайте, расскажу и покажу на собственном экземпляре. Но только после того как вернусь из командировки. На следующей неделе. P.S. Потенциальный объект на приобретение
разглядывать не соглашусь.
Все что я могу рассказать - тут понаписано.
На самом деле страниц 10-20 назад вдумчиво пролистать и найдете ответы на все, это не общение автоклуба, тут много не пишут.
Цитата: От пользователя: Извергъ
кто-нибудь Арт-Авто наверняка
присоветует
сервис на ДЗ - негодяи. Почему - я писал тут пару лет назад.
А Арт-Авто при все моем уважении и том что я там постоянный клиент - нашли одному турбосараю 2006 года ремонта на 60 тр, после чего мы все офигели, и обошлись десятью тысячами вроде. Замечу - материальной
заинтересованности в работах и продаже запчастей с их стороны выражено не было :-)
Потенциально объект разглядывать на приобретение не придется :-D если все норм будет то на нем сразу и приеду.
А так спасибо, буду рад послушать рассказ о машине. Я так понял у вас такая же?
В общем все отлично. Авто нравится, прет, жрет и все такое. Теперь надо заниматься тормозами, передней подвеской и поменять задние тормозилки. Собственно вопрос- куда бежать кого валить, как говориться :-D. А еще амортики крышки багажника надо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)