Всем привет. Обнаружилась следующая проблема или особенность машины: при работе отопителя идет теплый воздух , несмотря на то что регулятор температуры на холод до упора. Забор воздуха с улицы. Приходится включать кондиционер, и тогда воздух действительно холодный. Салонный фильтр новый. Есть
подозрение, что заслонка регулирующая переключение тепло/холод не до конца закрывается и идет поддув воздуха через горячий радиатор печки. До этого ни на одной машине с подобным не сталкивался. (тойота, ниссан, рено, ваз, хендай, дэу) У кого какие мысли по этому поводу ?
Адаптацию климата сделайте. Насколько помню одновременно удерживаем кнопку кондиционера и обдува
на себя в течении 5 секунд, пока не замигает. Заслонки должны от и до пройти (открыться-закрыться)
Если не поможет, то на диагностику.
В продолжении темы : с утра съездил к диагносту-кулибину, провел диагностику отопителя - была ошибка по заслонке распределения воздушных потоков(номер ошибки не запомнил) произвели калибровку(или адаптацию правильно?) заслонок, проблема исчезла. Производили замер температуры воздуха выходящего из
решеток на панели приборов. На улице было 18 градусов. До адаптации 28-32 С. После адаптации 22-25 С. Регулятор в обоих случаях на холод, кондиционер отключен. :hi: Саша спасибо !!!
Машина без климата, простой кондиционер. А Кулибин написал ЛС и пригласил за небольшую денюжку. А так мысль у Вас правильная была про заслонки. Спасибо.
Я всегда думал что в комплектациях с климат-контролем заслонки имеют электронное управление, а в комплектации с кондиционером - механическое, соответственно там никакой адаптации быть не может ?
Я всегда думал что в комплектациях с климат-контролем заслонки имеют электронное управление, а в комплектации с кондиционером - механическое, соответственно там никакой адаптации быть не может ?
на пятом гольфе без климат-контроля
регулировки троссовые. на октавии а5 фл вполне могут быть и моторедукторы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)