наверное имелось в виду что блокировка рычага КПП, которая массово рекламировалась бесполезна. Так как передачу можно включить открыв капот
Поэтому и бесполезна сама по себе..
Да, на механике можно ослабить под капотом тросы привода механизма выбора передач, включить вторую передачу прямо под капотом запустить на сцеплении и свалить если остальные операции по угону тачки сделаны. Это примерно 1 минута работы дополнительно при условии что знаешь где и как воткнуть вторую
передачу из под капота. А трогаться с места на второй можно и перемещаться по городу на ней вполне комфортно. У меня вообще получается с нее можно стартовать и до 100 км/ч при максимальных оборотах.
ЗЫ Купил машину с блокиратором коробки. Ни разу не пользовался :-)
У меня вообще получается с нее можно стартовать и до 100 км/ч при максимальных оборотах.
Маньяк :-)
мы вроде до 80 рагоняли.. На второй машина хорошо прыгает
Вывод - нужен замок капота. А что бы управлять им - нужна
сигналка нормальная.
Итого - нужен комплект противоугонки, так что автору прямая дорога к противоугонщикам, одной мехблокировкой никого не напугать.
Это на Балтыме зимой. Когда к повороту уже близко, смысла переключаться нету а ехать надо.
Если так страшно за угон - я бы на педали что нибудь посмотрел.
А вообще автору темы надо поискать на Е1 пользователя
с ником IMMO и плотненько с ним пообщаться на тему защиты от угона. Он разжует профессионально. Тут можно только пообсуждать, а предмет обсуждения не к шкодам относится а к защите машин вообще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)