я так думаю, что нужно отдирать все полностью, вышкуривать, заливать преобразователем ржавчины, грунтовать , красить черной краской и сверху фигачить антигравий. или же какая-то есть
мастика хорошая? ну и ...адреса
а черная краска зачем ? по технологии VAG`a сначала антигравий, потом краска.
у меня юбки бамперов черные и черный порог весьма будет вписан. о5 же дешевле , чем металлик и работа с ним :-D . ну так вот...там что за антигравий? мастика
или лента какая-то?
Тогда может красить по технологии ессно, с удалением ржи и прочими умностями. А потом антигравием, мастикой, да :-)
А что за пленка, про которую уже несколько вопросов было ? Защитная от ЗМ что ли ? Она ведь снаружи просто клеится, на покрашенное.
Это какого года машина?
У меня на туре 2000г, только в этом году мастика эта отпала, оторвал остатки, ободрал ржавчину, загрунтовал и покрыл антигравием из балона.
Аналогичная проблема возникла сначала у товарища на А5 ФЛ 2012 г.в., оба порога облазят очень сильно. А этой весной и у меня, ФЛка 13 г.в. Причем у нас обоих места примерно одинаковы.
Вроде как бы 3 года гарантии на ЛКП, но официалы в лице Автогранда Верхней Пышмы, отмораживаются
якобы механическое повреждение. Хотя следов поимки камней нет, да и не было их. Не сторонник навешать на дилера свои "косяки".
Есть желание съездить в ЕА, но жопой чую - и там пошлют.
Вроде как бы 3 года гарантии на ЛКП, но официалы в лице Автогранда Верхней Пышмы, отмораживаются якобы механическое повреждение
а вот это ребятки должны доказать сами. требуйте письменный отказ, заказывайте экспертизу, претензию салону
и в суд. если что могу обеспечить юридическую сторону
Ну я для начала в ЕА съезжу, а там видно будет. Автогранд мотивировал официальным отказом импортера, но что-то мне подсказывает что не было его.
з.ы. товарищу на октавию 2 порога восстановить оценили в 25 тыс за порог. Кузовной
Автоплюса на Артинской
Красят хреново. У меня тоже такая же беда, но только в зоне двери и плюс еще на заднем бампере снизу краска отходить начала, машина 10 года. До этого Субару была 2001 года, так та и не думала ржаветь))
ну...вобщем на машине мне еще ездить и ездить потому принято решение обдирать штатный антигравий полностью весь , вышкуривать от ржавчины, грунтовать, задувать антигравием, красить черной эмалью и сверху оклеивать полиуретановой пленкой. в районе 15 000 все вылазит. странно, но на турах такой
проблемы с порогами нет.
зы: а еще на очереди переделка обшивок передних дверей и правильная установка акустики)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)