Машина стояла во дворе пару дней. При очередном открывании сигналка пищала как после удара
Снаружи даже и не заметно было, а изнутри увидели - 8(
Кто , когда, как? - не нашли ответа на эти вопросы. Мячиком с площадки прилететь могло? Дак ведь и следов нет.
Трещина внутри стекла,
то есть ногтем она не чувствуется с двух сторон. Если бы это был удар - должен быть скол. Хотя нитки уходят под резинку, может туда когда-то прилетал камешек на трассе?
После поездки по делам рабочим трещины ползут дальше - видимо под замену :-(
Такое было у кого то?
И какого производителя брать? AGC или есть какое то стекло KMK Glass по цене в разы ниже чем другие.
Судя по данным
одного из сайтов нам надо стекло с кодом 7807AGNGYVW1K
"авто-макси" ул. Челюскинцев, 126.
Телефон: +7 (343) 2196561, +7 (343) 3728947. у них раньше всяческого пинкилгтона было просто завались по вменяемым ценам. стоит заехать и пообщаться.
зы: это не само "лопнуло"
ну дак на первом же фото видно место удара, откуда паутина разрастается.
У нас в том году во дворе один бухой-упоротый мудень заднеприводный на месте шлифовал задними колесами со всей пьяной дури. Из под колес тогда на пол стоянки щебень, камни пыль, стекло и все что на дороге
валялось летело на близприпаркованные авто. Такая же шляпа была обнаружена как и у вас. При чем заметили тож не сразу, оно недели через 2-3 проявилось. До этого и следа не было, а потом точно такой же паук :ultra:
Однозначно под замену. Я бы оригинал ставил конечно, не так уж и дорого вроде
Мда уж :-(. Пора охрану на счетчик ставить- две сгоревшие машины, плюс повреждения других :-(.
Очень похоже на удар тупым предметом-локтем при падении пьяного тела например.
Менял на двух Шкода на Раевского , "Мастерская Алексея Тихонова". Ставят Бор-по сути оригинал.
когда мы выглядывали из окон - капоты и всё остальное целое ещё было. А из всех щелей фонтаном пламя било, причем без дыма практически.
полиция сказала что поджигают смесью для розжига костра..
:-(
Офф небольшой: устали от жареной клеммы провода от генератора до клеммы предохранителя и решили заменить. Точнее был куплен метр кабеля на 16 квадратов (хотя нужен был кусок всего 15 см), гильза соединительная медная и клемма под этот провод.
Зажимали провод с
помощью маленьких тисов. Укоротили кабель родной и надставили новым. Итог - аккумулятор заряжен, клемма холодная, Обороты не подпрыгивают до 1000 пока что.
Попутно раз уж сняли аккумулятор и кожух полез в патрубок воздушного фильтра. Это :cen: товарищи! Входная сетка ни разу не чистилась и
когда я туда заглянул то решил что труба глухая. Хотя там есть клапан подпружиненный, может через него двигатель и дышал всё это время. Фильтр откручивается от патрубка и легко моется.
Мгновенный расход снова опустился до 0.6 литра на ХХ. Даже 0.5 мелькало. проверим на трассе сколько
выйдет "итого".
А кто подскажет номер оригинального стекла для
Skoda octavia a5 2013 , с датчиком света и дождя, с шелкографией и окошком под вин. Посмотрел по схемам на экзист, их там штук 15 разных.
Есть желание выбрать правильное и не ошибиться при заказе :-) ибо родное за три года эксплуатации
уже все в царапинах от скребка и в десятках микроточек-сколах от камешков и песка. Полировкой такое не убрать, а вид в солнечную погоду портят изрядно
Есть предположение что правильный код VAG 1Z0 845 011 CG
Прошу знающих подтвердить или опровергнуть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)