Уже давно наблюдаю что если ехать на сброшенном газе и нажимать техонько на педаль то есть небольшие рывки. точно так же и при отпускание газа. Бывают рывки при переключение передач. В остальном все вроде нормально. двиг 1.4 тси. механика пробег 53 ткм. Чистил дроссельный узел подумал уж что прошло
но через пару дней все тоже самое. Адаптацию делал. Ошибок нет. Фильтр бенза поменян, Свечам 5 т.км. Бенз всегда одинаковый с одной заправки.Подскажите че посмотреть
у нас правда другой двигатель, , но рывки и кивки при переключениях появились когда сдох датчик выключения сцепления.
Кстати куплен в спешке и всё еще валяется где то. Не подошел по форме крепления. Находится прямо на педали сцепления. Хотя это в Туре, в другой думаю аналогично.
Проверяется довольно просто - вытаскиваем провод из датчика - едем и сравниваем с тем что было. Вставляем проволочку в клеммник и едем снова. Если изменилось и нет такого же эффекта при нормальном подключении - значит всё же датчик сдох. Хотя и его можно померять. Снимается он поворотом на 90
градусов вроде.
В а5 он на цилиндре под капотом и там 4 вроде проводка. Тоже думал на него. Но машина заводится при нажатой педали и не заводится при не нажатой. Наверно это говорит за то что рабочий этот датчик. А если снять его эт тоже будет
диагностически?( как у тура)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)