Машина - Октавия 4х4, мотор ARX 1.8Т
Пробег около 200, все стандартное, без прошивок и тюнинга.
Езда в рамках разумной городской и трассовой эксплуатации, без отсечек и молотилки на повышенных оборотах.
Лил Мотюль
8100, вязкость 5-40. Все хорошо, не угорает, не жрет, не греется сверх меры.
Покупал его всегда из бочки в проверенном месте.
В этом сезоне под влияением разных мнений - решил поднять вопрос иного масла.
Слышал много критики в адрес Мотюля за качество и "раскрутку" в ущерб
достоинствам.
если цена (масла) и состояние двигателя не беспокоит - не изобретайте лишнего, лейте что лили, согласно рекомендациям и допускам производителя, главное не реже 7-10 тыс пробега.
Лил Мотюль 8100, вязкость 5-40. Все хорошо, не угорает, не жрет, не греется сверх меры.
Покупал его всегда из бочки в проверенном месте.
Цитата: От пользователя: Zdomski
В этом сезоне под влияением разных мнений -
решил поднять вопрос иного масла.
Нельзя же быть таким впечатлительным. :cool:
Как так, в этом году навлияли разными мнениями и в итоге пошел на форум получить ещё влияний. :-D
Чтобы окончательно голову засрали.
А что, у кого-то и где-то масло цвет не меняет после 5тыс. км. пробега?!
ну вот в новом поло седане через 5 тык было почти как новое ;-)
Мое имхо по части вопроса Димы - или лить кастрюль, если в нем все
устраивает по цене и прочему
Или лить что то
шелл хеликс ультра
мобил 1 и им подобные, из серии норм же
или удариться в эксперименты с лукойлом генезисом
или типа с кучей модификаторов трения, эффекта которых я не испытал на себе, лил Xenum WRX этот или
как его, ни звук, ни расход на уровне ощущений не изменился.
Первые 2.5 тык оно не горело совсем. Потом начало подгорать так же, как и кастрюль - по 100-200 грамм на тыщу, как жарить.
Сам себе сейчас собираюсь залить Shell ECP, так как у него очень низкий NOAK намеряли на
ойл-клубе, и так как на хеликс ультре машина-близнец и ровесник моей масло до 80 тыс не ела совсем. Потом была продана.
Цитата: 15 Мар 2016 09:13
А ответа на МОЙ вопрос - там нет.
Цитата: 15 Мар 2016 01:04
если цена (масла) и состояние двигателя не беспокоит - не изобретайте лишнего, лейте что лили, согласно рекомендациям и допускам производителя, главное не реже 7-10 тыс пробега.
...
и дальше полистайте. если мало - oil-club.ru
я не понимаю цели ваших планов.
вы хотите
1. поэкспериментировать
2. сэкономить
3. испытать ощущение новизны
4. просто от скуки
5. ???
у вас всё работает, не чините несломанное
чессслово.
а мотюль с мобил 1 сергей с бмвсервиса сильно хвалит, может ангажированно, может и нет.
Цитата: 15 Мар 2016 09:13
Если вам сказать нечего - это не страшно..
потроллить решились никак? нуну.
Цитата: 15 Мар 2016 11:08
А что, у кого-то и
где-то масло цвет не меняет после 5тыс. км. пробега?!
если масло темнеет - значит, оно работает (с)
заводской кастроль тот не темнел довольно долго, а оба мобила почти сразу, но на них сказался несливаемый остаток. вот если его отсосать....
В блоге bmwservicе дан хороший совет. Найдите у себя в регионе такую же машину с пробегом и отсутствующим расходом масла и поинтересуйтесь какое масло использует владелец - как минимум, хуже своей машине не сделаете.
Лично я меняю масло в предписанный интервал 15тыс. км. у дилера. Машина
Superb 1.8 (152л.с.) Раньше в Асмото, если мне память не изменяет, castrol EDGE лили, сейчас на перешли на Shell 0W30. У меня сейчас пробег 68тыс. гарантия закончилась, масло ни разу не доливал во время межсервисного интервала. Планирую, до конца апреля у них очередное ТО пройти (там по 570руб.
литр сейчас)
Я бы, на вашем месте, больше внимания уделял самому факту расхода масла - если расход растёт, то это тревожный симптом проблем в двигателе и пришла пора посетить грамотного специалиста. Если нет - лейте то, какое дешевле и не циклитесь на рекламной мишуре.
лил Xenum WRX этот или как его, ни звук, ни расход на уровне ощущений не изменился.
Вот это интересно! Сейчас на Xenum ценник совсем не радует. Интернет пестрит рассказами про чудесное масло с модификатором трения и мол тише и легче..
Вот спасибо вам за такой честный отзыв - была у меня мысль попробовать, теперь даже не буду своё время и деньги тратить.
у шелла Shell Helix Ultra ECT какая-то экспериментальная ветка, каждый год то вязкости, то допуски, то название поменяли и непонятно - в именно этой канистре то же масло или опять "улучшили", и получается, что истории массового
использования больше 1-2 лет не накопить, и вязкость только до w30 и допуска ваг с поршем нет в С3.
это в минус.
а в плюс - "прогрессивная газовыжимная технология", хорошие анализы и опять будто бы нет "плохой" истории.
Цитата: 15 Мар 2016 15:46
Кризис
золотой
лукойл якобы как бы тот же шелл ультра, но каких-то присадок в нем нет.
Цитата: 15 Мар 2016 14:59
чудесное масло с модификатором трения и мол тише и легче
как только они перестанут добывать этот их молибден по цене "из левого мизинца правой задней ноги трехмесячного птенца
ископаемого дракона" я может тоже попробую.
Цитата: 15 Мар 2016 14:52
Лично я меняю масло в предписанный интервал 15тыс. км. у дилера.
16 Мар 2016 12:16
Вот только не надо мне рассказывать про "высокие нагрузки", "надо уменьшать межсервисный интервал" и проч..
и это правильно, не слушайте никого, VAG думает
за вас.
изначально хотели 30000 сделать, но увы, у многих проблемы начинались уже в гарантийный срок. пришлось уменьшить регламенты, чтоб гарантия успела закончиться и потом сразу бежали за новой машиной или хотя бы чинились.
и это правильно, не слушайте никого, VAG думает за вас.
Ну, понеслось.. :popcorn:
Выше уже писал, что меняю масло в межсервисном интервале. Масло мой суперб к пробегу под 70тыс. не потребляет от слова совсем. Ни разу за
всё это время не доливал. Щуп-то лень доставать иной раз. DSG работает безупречно, иной раз ловлю себя на том, что я бы так четко не смог переключать (особенно на S режиме). Ни разу с коробкой не было никаких проблем, рывков, ошибок и т.п.
Полагаю, что все страшилки относились к сериям
выпуска 2011-2013г и за это время VAG сделали выводы и внесли необходимые изменения в конструкцию и алгоритмы работы.
Да, я осознаю, что при пробеге 120-150тыс. км. ПОТЕНЦИАЛЬНО могут быть проблемы с двигателем. На это могу сказать, что если будут проблемы - буду решать. До такого пробега
машину ещё докатать надо. Учитывая стандартный пробег в год 30-40тыс. км. Это мне ещё три года беспроблемной жизни. А теперь давайте, расскажите мне про ужасы longlife злодеев-разработчиков, DSG и прочая, что обычно льют в уши про VAG.
p.s. Форсунки чищу стандартной присадкой выдаваемой
при ТО и заливаемой в бензобак.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)