Ребяты. Подходит время перетряхивать подвеску (Турик 2008 г.в. 1,4 ВСА).
очень хочется:
1. выслушать рекомендации по производителям.
2. очень нужен список сайленблоков и т.д. а то в каталогах черт ногу сломит. нифига не разберусь сколько чего нужно... (собираюсь перебирать
относительно сам)
буду очень благодарен.
за инструкцию отдельное спасибо)) перечисленное там, это все что можно поменять? а то пробег 159 тыков доходит и ничего не меняно ни разу... боюсь там из живого только диски колесные :-D
какие уж симптомы к 159т/км :-D резина имеет свойство терять эластичность и изнашиваться. Тут хоть по времени, хоть по пробегу-надо смотреть и скорей всего под замену уже.
Если отбросить эти "смешные минусы"- какие аргументы ? Что, к 159т/км и с 2008гв не происходит ничего ? Не надо менять втулки-резинки ?
Втулки стаба-уже вторые можно сменить, задние сайленты рычагов по-любому под
замену. Остальное по факту осмотра.
Кроме аммортов и пружин-там много всего устало. Если к такому "возрасту" и пробегу ничего не меняли-это не значит, что всё в порядке. Даже заменённые втулки стаба, дают существенные изменения в подвеске.
Но, конечно, можно экономить и ничего не делать-не отпало ведь ничего ;-) :-).
ну что беспокоит... в основном мертвые амортизаторы, ну и страшновато после 90 на наших дорогах... иногда ощущение, что из колеи вылетишь даже не на соседнюю полосу, а на орбиту и скорее всего марса... это
правда больше беспокоит пасажиров :-D
Диагностика -ключевой момент . У меня тоже тур 2008, правда пробег 84ткм ( я единственный владелец), менял лишь аморты вкруг , так как осознанно перегружал машину во время стройки периодически, они потели и текли, но больше ничего.
И меня ничего не напрягает , несмотря на агресивный стиль езды. Подвеска октавии первого поколения очень живучая и я не собираюсъ что-то менять из-за мнимой потери эластичности от времени резины. Будет в результате диагностики болячка- буду лечить.
Кстати на Polo hatch жены меняю
втулки стабилизатора ежегодно , пока по гарантии, скрипят в морозы. Не мешайте машине ездить , а если деньги карман жгут, смените авто на более свежее :-) .
спасибо за заботу о моем кошельке :-D как человек с каким никаким техническим образованием вынужден согласиться с мнением о старении РТИ :-D да и износ за эти годы и этот пробег уже в любом случае есть и большой, ибо все сроки замены
давно вышли.
мне вот еще интересно, на каком пробеге меняются задние колодки с барабанами... они тоже родные до сих пор стоят :-D
иногда ощущение, что из колеи вылетишь даже не на соседнюю полосу, а на орбиту и скорее всего марса... это правда больше беспокоит пасажиров
это по поводу стиля
вождения... ну на сколько позволяет 1,4 ВСА :lol: а режимы сильно смешанные. и бывает, что и гружу, в пределах разумного, но бывает.
Есть водители кто гонит до последнего , несмотря, например на запрещающий сигнал светофора, потом резко тормозит . А есть те кто заранее снижает скорость и избегает резких торможений.
Румстер того же года, на пробеге 155000 поменяла
линки передние
втулки стабилизатора
сайлентблоки задние на передних колесах
рулевые тяги с наконечниками
шаровые с рычагами
Я тоже слежу, у меня гольф плюс и я все время мучаюсь с сайленблоками задними передних нижних рычагов, они у меня померают через каждые 10-15 тыс км. уж думаю поставить с двумя дырками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)