Являюсь обладателем Superb c двигателем 1.8 (152л.с.) Гарантия у машины подходит к концу. Пробег 66 тыс. км. Вопрос к опытным VAGоводам:
Можно ли использовать промывку при смене масла? Требуется ли, вообще, это делать? У дилера от промывки, во время очередного ТО, отговорили, мол одному в
Челябинске промыли - доехал до Екатеринбурга и на 70тыс. руб. двигатель починил.
С другой стороны, понятно, что процесс образования нагара, отложений, лака и проч. неотвратим как сама старость. Так стоит ли использовать промывку?
Всем, заранее, спасибо за комментарии.
Бытует мнение (подтверждаемое официальными данными от производителей масел, и результатами независимых тестов), что в нормальном масле содержаться достаточное количество моющих присадок, как раз для того, что бы смывать всякую дрянь.
Что содержится в промывке даже не представлю, но расхожему
мнению, это простая веретёнка. Что им там можно намыть не представлю.
Если есть желание содержать мотор в чистоте, то лучше чаще менять рекомендуемое масло, чем пытаться мыть мотор не пойми чем.
Полностью соглашусь с предыдущим коллегой.
Мыть "быстрой" 20-минутной промывкой конечно же не стоит. Есть промывки которые работают 1000 км перед сменой масла, вот ее, если ооочень хочется, можно попробовать, хуже не станет.
Мыть "быстрой" 20-минутной промывкой конечно же не стоит. Есть промывки которые работают 1000 км перед сменой масла, вот ее, если ооочень хочется, можно попробовать, хуже не станет.
По мне так лучше 20 минут на холостых на непонятном
гумне чем 1000 км на не менее непонятном гумне. З аэту тысячу км сколько и каких режимов работы у двигателя будет неизвестно. :-)
Мотор у меня другой. 2 шт.
Мыл оба быстрой промывкой в комплекте с раскоксовкой. Ездят оба. Но зафиксирую мнение что это не значит что у автора после
аналогичной операции тоже будет все ОК с мотором. :-)
е так лучше 20 минут на холостых на непонятном гумне чем 1000 км на не менее непонятном гумне. З аэту тысячу км сколько и каких режимов работы у двигателя будет неизвестно.
Мотор у меня другой. 2 шт.
Мыл оба быстрой промывкой в
комплекте с раскоксовкой. Ездят оба. Но зафиксирую мнение что это не значит что у автора после аналогичной операции тоже будет все ОК с мотором.
Соглашусь с общим смыслом, что: то и то гумно. И даже разбираться, какое гумно гумнее-не надо. Мыл и тем и тем, и эти моторы ходят.
В случае с быстрой промывкой, увеличивается риск забивания каналов не растворившейся фигней. В случае с длинной промывкой этот риск меньше, поэтому она и длинная, что-бы растворяла.
Бытует мнение (подтверждаемое официальными данными от производителей масел, и результатами независимых тестов), что в нормальном масле содержаться достаточное количество моющих присадок, как раз для того, что бы смывать всякую дрянь.
Это бред , не понятно кем вымышленный изначально и подхваченный основной массой не особо разбирающихся автолюбителей . Рекомендую ознакомиться внимательно с данной темой : http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-...
Это лишь одни из тем и один из многих экспериментов .Все что может масло - поддерживать чистоту
изначально , но засраный мотор оно отмыть не способно .
Что содержится в промывке даже не представлю, но расхожему
мнению, это простая веретёнка.
Расхожему мнению среди кого ? :-D
Во первых состав промывок не скрывает производитель , а во вторых полно лабораторных
тестов состава промывок , и только дебил скажет что это веретенка.
Цитата: От пользователя: UserEKB
подтверждаемое официальными данными от производителей масел, и результатами независимых тестов
А можно ссылки на такие "данные" и
"тесты", желательно чтобы это были не зависимые и не проплаченные производителями масел тесты , в которых как правило говориться что масло супер пупер . Ну и чтобы не пустые слова , а как по моей ссылке - с фотографиями хотя бы .
а зачем вам промывочное масло? вытеснить несливаемый остаток "старого" и заместить его собой. поэтому не вижу смысла использовать именно промывочное масло из-за его несливаемого остатка (но если вы можете его отсосать чуть менее чем полностью - лейте и сосите) и отсутствия у производителя
"оригинальной" жидкости.
если у вас действительно есть деньги - промывайте вашим обычным моторным (всего-навсего 3т.р. для любимого мотора).
в остальных случаях - просто меняйте ваше любимое и качественное масло не реже 7-8т.км с поправкой на моточасы.
быстрая
промывка чревата при накопившемся сильном загрязнении (то есть использовать всегда или никогда или с разборкой и промывкой каналов), были инциденты с растворением покрытия днища картера.
длинные промывки возможно имеют смысл, если осознавать все риски.
продолжение предидущего оратора
тут www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promy...
что касается форсунок и цпг - обращу внимание на существование в природе присадок G 001 770 A2 и G 001 780 M3 (профилактическая и экстренная), и их аналогов от Ликви ( liquimoly.ru/products.php?cat=148 ) и Кастрола (Castrol TBE (4008177830341).
Всем спасибо за комментарии и высказанное мнение. По форсункам: G 001 770 A2 выдает дилер при ТО и рекомендует производитель. Лично я пользуюсь.
Цитата: От пользователя: z;k
если у вас действительно есть деньги - промывайте вашим обычным моторным (всего-навсего
3т.р. для любимого мотора).
Гм.. А что даст "промывка" стандартным маслом? Если отложения, лак и прочие продукты распада масла уже присутствуют на стенках, то это их никак не отмоет и не растворит.
Какую цель преследуете уменьшив интервал смены масла почти в два раза?
сервисная книжка требует сократить смену при эксплуатации в тяжелых условиях . есть мнение, что пробки и наш климат - это тяжелые условия.
немного не в
кассу, но в целом аналогично - на примере митсубиши ланцер. наша сервиска утверждала мобил 5в50 и 15 000 интервал. по итогу к 100 000 масло жрали все движки 1,6 , которые соблюдали это требование. кто пользовался 5в40 и интервалом 7 000 - проблем не знали. при этом, американский мануал утверждал
0в20 (ли 5в20 , не помню) и смену в милях, соответствующую нашим 10000. вот и все. ваг со своим 1,8 митсубиши, со своим 5в50 - козлы драные :-D
ваг со своим 1,8 митсубиши, со своим 5в50 - козлы драные :-D
Ничего не понял. Как можно сравнивать объем двигателя с турбиной и масло 5w50? :mad:
p.s. В Асмото, кстати, мастер-приемщик мне сказал, что у них на
0w30 и при межсервисном интервале в 15тыс. те же suberb(ы) спокойно выкатывают по 250-300тыс. км.
Являюсь обладателем Superb c двигателем 1.8 (152л.с.) Гарантия у машины кончилась полтора года назад. Пробег 65 тыс. км. (как у автора).
Масло менял только на плановых ТО, промывку не использовал ни разу и не планирую. Замену масла контролирую лично в сервисе (на другой машине был
печальный опыт подкладывания пустой канистры в багажник без фактической замены масла).
Задумался о смене масла каждые 7500-10000 (вместо нынешних 15000), но пока что-то руки не доходят.
Нареканий к двигателю нет. Заливаю 0w30. Масло не жрет (литра доливки хватает на год).
Советы давать не берусь, к опытным VAGоводам себя не причисляю :-)
В Асмото, кстати, мастер-приемщик мне сказал, что у них на 0w30 и при межсервисном интервале в 15тыс. те же suberb(ы) спокойно выкатывают по 250-300тыс. км.
Учитывая, насколько мизерное количество супербов было продано у нас в регионе
(а конкретно в асмото ,соответственно, еще меньше), полагаю, что приемщик "немного приукрасил". :-D
Даже на б6 клабе у владельцев дизельных пассатов такие пробеги не очень часто встречаются.
Мне в ЕА приемщик говорил, что супербы они максимум раз пять в месяц видят ;-)
Цитата: 17 Фев 2016 10:28
Гм.. А что даст "промывка" стандартным маслом? Если отложения, лак и прочие продукты распада масла уже присутствуют на стенках, то это их никак не отмоет и не растворит.
в сторону отложений незначительно, промывочным точно ничего, но в несливаемом
остатке будет рабочее масло, а не пойми какое промывочное.
Цитата: 17 Фев 2016 10:29
Какую цель преследуете уменьшив интервал смены масла почти в два раза?
грубо приравниваю 15000км трассы по моточасам к 7500 км города, пробок, прогревов, согревов и т.д.
можно по бортовому
компьютеру считать при его наличии.
Цитата: 24 Фев 2016 09:53
В Асмото, кстати, мастер-приемщик мне сказал, что у них на 0w30 и при межсервисном интервале в 15тыс. те же suberb(ы) спокойно выкатывают по 250-300тыс. км.
из соседней темы
Цитата: 05 Фев 2016 22:12
в том
то и дело что критический пробег примерно 105-120 тыс км,обычно на таком пробеге проявляется,причем резко,не расходовала и резко начинает,происходит закоксовывание маслосьемных колец и дренажных отверстий поршня,иногда есь задиры на стенках цилиндров,есть фото в моих альбомах можете глянуть www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=174&t=332...
но дальше наблюдений ученый потенциал то ли исчерпался, то ли покрылся служебной тайной.
Цитата: 25 Фев 2016 09:04
гм.. А причём тут дизельные пассаты?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)