Ещё из первика и, Каменска уральского. Подвеска ушатаная поди, но может человек и любил машину, ездил аккуратно и менял частенько расходники в подвеске.
меня бы больше насторожила на овощном атмосфернике резина на 16 литье (да еще в цвет кузова), ксенон и 2 владельца в птс.....тут или продавец чоткий пацик, или перекуп или хач-цыган. никто из них не внушает доверия. я б эту тачку не стал брать. ну и цена , кмк, завышена
Хочу перейти на Skoda . расскажите пожалуйста о болячках, надежности, ценах на запчасти, обслуживание. Планирую взять универсал на продолжительное время в пределах 500000р.
проще купить турик за 400-430 т.р., а на оставшиеся
деньги довести его до ума
меня бы больше насторожила на овощном атмосфернике резина на 16 литье (да еще в цвет кузова), ксенон и 2 владельца в птс.....тут или продавец чоткий пацик, или
перекуп или хач-цыган. никто из них не внушает доверия. я б эту тачку не стал брать. ну и цена , кмк, завышена
Фольцваген Туран я так понимаю рекомендуете? и на него присматриваюсь. Можете что-то рассказать про него, надежность
какой двигатель выбрать, как у их АКПП
По мотору вопросов нет , древний , надежный и беспроблемный .
По АКПП от ста до двухсот тысяч пробега она потребует ремонта полюбому , большого или не очень неизвестно , но в большинстве случаев до 200 они не доезжают.
Динамика в такой связки будет как у Матиза.
Ну и ценник за 11
год космический . Можно взять 1,8 элеганс на МКПП 12 года с меньшим пробегом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)