Вопрос задаю, чтоб ориентироваться в сервисе - врут не врут (ибо пытались с другой поломкой)
Шкода Румстер, 2008года, 1,6л/105л.с., МКПП, пробег 165 000
Гудит выжимной подшипник сцепления, само сцепление несколько раз подванивало при
пробуксовке
Иногда первая и задняя включаются со второго-третьего раза.
Так вот необходимо ли полная замена сцепления или можно обойтись частично? Сама дурак :-D
Иногда первая и задняя включаются со второго-третьего раза.
Это нормальное явление.
Выжимной гудит постоянно или в какие-то периоды?
У меня тоже гудит, но у меня как-то периодами, когда захочет. Сделал тест
сцеплению на пятой скорости и решил пока забить. Пробег чуть-чуть поменьше, чем у ТС.
Дискомфорта при вождении нету, но не хочется в дороге встать. Есть планы этим летом в Казань сгонять, вот готовлюсь.
На скорости 50-60 км/ч переключитесь на 5 передачу и продолжайте набор скорости. Если стрелка тахометра будет
двигаться быстрее стрелки спидометра, то готовтесь к замене сцепления. Это экспресс-тест такой.
Цитата: От пользователя: Missis'R
Гудит при полном нажатии на педаль, музыку частично перекрывает. При отсутствии нажатия - нет
У меня наоборот, гудит в отсутствии
нажатия, при нажатии-не гудит. Но у меня не часто, раз в три-четыре дня и то не факт что услышишь.
Скажите, а масло в коробке меняли? Может просто замена масла спасет ситуацию? На таком пробеге пора бы поменять.
В одном сервисе мне сказали, что не надо менять, типа в коробке не
предусмотрена замена. В другом сервисе настаивают на замене. Я склоняюсь к последнему. Примерно через тыс. км поеду на ТО там и в коробке поменяю.
Цитата: От пользователя: Missis'R
Есть планы этим летом в Казань сгонять, вот готовлюсь.
Тоже были планы летом в
Казань, в итоге получилось купить халявные билеты на 8-мартовские праздники, естественно летняя поездка отменилась.:-)
На скорости 50-60 км/ч переключитесь на 5 передачу и продолжайте набор скорости. Если стрелка тахометра будет двигаться быстрее стрелки спидометра, то готовтесь к замене сцепления. Это экспресс-тест такой
Сделаю обязательно, спасибо.
Цитата: От пользователя: Dеrvish
Скажите, а масло в коробке меняли?
Я за три года точно нет. А прежний хозяин даже и не знаю. Надо сервисную книжку найти. Боюсь, что меняно 1 раз, в лучшем случае.
Посоветовали спровоцировать пробуксовку сцепления.
Симптом - скачок оборотов двигателя при неизменной или почти неизменной скорости.
Автор пошел пробовать и пишет следующее:
Цитата: От пользователя: Missis'R
Спидометр движется быстрее тахометра
Это
явно сигнализирует что сцепление не буксануло. На 5-й действительно скорость растет интенсивнее оборотов двигателя. Мотор возможно просто дохловат для подобных опытов и пробовать подобное на румстере надо на третьей передаче тысяч так с 3-4 оборотов педалью газа в пол.
И тем не менее вы
иносказательно приговариваете сцепление к замене:
Цитата: От пользователя: Dеrvish
Печаль не печаль, но занятие на ближайшее время у Вас появилось
ИМХО, когда пишут что гудит выжимной при полном нажатии на педаль, то есть когда он под нагрузкой, и вместе с этим
плохо включаются передачи иногда - с механизмами сцепления или переключения передач явно что то не так, но износ дисков и как следствие пробуксовка пока не автором не озвучились. Я бы предположил сильно изношенный выжимной, мешающий сцеплению нормально работать, что мешает иногда переключению
передач То что оно пованивало - так у меня усиленный сакс несколько раз пованивал при ковырянии в сугробах на балтыме и ничего, как ездил так и ездит.
Один фиг менять - так все сразу, а то потом на повторной работе деньги терять.
Из тех симптомов что встречались мне при умирании
сцепления - нереально тугая педаль сцепления и вибрация на педали при её нажатии. Пробуксовок не было совсем. При замене сцепления выжимной рассыпался, шарики весело скакали по полу автосервиса. Именно подшипник и давал эту вибрацию потому что был убит в хлам. Как оно ездило - непонятно. :-)
Какое-то недопонимание.
Я думал, что здесь понятная рекомендация поменять масло и все пока, до износа сцепления. Может там и не выжимной гудит, а какой-нибудь подшипник в коробке из-за плохого масла.
у вас синтетика 99%, по ней не было регламента. по минералке его до сих пор де-юре нет, но де-факто вы сами понимаете.
очень чистое масло на таком пробеге у меня вызвало бы сомнение - или вы очень аккуратно ездите, или оно почему-то не работает. тут действительно страшно и нарушить равновесие
системы вмешательством и упустить тот самый момент.
Наконец-то руки дошли. Все купила, сдала машинку в Автобан на Бабушкина, нынче ФВ-сервис.
Звонят, говорят, мол у вас к сцеплению до кучи сдох подшипник на первичном валу коробки и еще что-то в коробке. Надо ее вскрывать и сумму работ называют.
Вопрос. Такое в принципе возможно
или нет? Машина из своих 178 000 более половины пробега каталась по трассе. Бездорожье было, но не критично. В жып не играла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)