поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Обрыв грм


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обрыв грм   #33034  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите пожалуйста кто знает, есть ли шанс что не загнуло клапана при обрыве ремня грм если обрыв произошел при запуске, просто от стартера. дв 1.6 BSE.
  |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33035  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Не загнуло
  |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33036  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   

На BSE клапана гнет. Погуло или нет при запуске - как повезет. Надо лезть смотреть
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33038  наверх
Автор: arban 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: n400



Причина в чем? Ремень старый? Или качество ремня?
  |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33039  наверх
Автор: Каcпер 
Дата:   

ставь новый ремень и замеряй компрессию,должно показать
  |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33040  наверх
Автор: n400
Дата:   

Ремень прошел после замены 47000км. Ремень (contitech) Утром вышел на работу ехать , а тут такой сюрприз. Вот сижу теперь и думаю. Завтра буду смотреть. Хочется думать что мне повезло но стартером тоже легко загнуть им много не надо.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 14:51]
  |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33041  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: n400

Подскажите пожалуйста кто знает, есть ли шанс что не загнуло клапана при обрыве ремня грм если обрыв произошел при запуске, просто от стартера. дв 1.6 BSE.

Поделюсь историей.
Заклинило валы и провернуло шестерню ГРМ на валу при пуске двигателя. Не BSE. Запуститься не успел, все произошло на стартере.
Я попытался выкроить и не снимать ГБЦ, а только устранил причину клина и после сборки померял компрессию. 4-й цилиндр 0 (ноль)
После снятия ГБЦ наблюдал 2 клапана с еле заметным зазором между седлом и тарелкой клапана меньше 0,5 мм. Этого было достаточно для отсутствия компрессии.
Моё ИМХО - если был контакт клапанов с поршнями - клапана обязательно загнуты. Даже если компрессию покажет приемлемую - рано или поздно вылезет.
Попытка поменять ремень без снятия ГБЦ - доп. деньги сервису за работу 2 раза.
Я то сам всё делал, но все равно было обидно за 6 часов своего времени, потраченного безрезультатно.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33060  наверх
Автор: n400
Дата:   

Повезло всё таки клапана не загнуло, заменил ремень и всё работает как часики. Ремень просто порвался трещин нет ни с какой стороны. Родной ремень менял как написано в книге на 90 000 так он был весь в трещинах .
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33085  наверх
Автор: Tetrarx2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: n400



у меня на ВСА, правда на ходу 8 штучек загнуло... я правда еще верил в лучшее и пытался ее завести.. в общем контрольный в клапана сделал :-D
  |  Поделиться:  
Re: Обрыв грм   #33087  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: n400

всё работает как часики.

Компрессию меряли, все хорошо?
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода