Подскажите пожалуйста кто знает, есть ли шанс что не загнуло клапана при обрыве ремня грм если обрыв произошел при запуске, просто от стартера. дв 1.6 BSE.
Ремень прошел после замены 47000км. Ремень (contitech) Утром вышел на работу ехать , а тут такой сюрприз. Вот сижу теперь и думаю. Завтра буду смотреть. Хочется думать что мне повезло но стартером тоже легко загнуть им много не надо.
Подскажите пожалуйста кто знает, есть ли шанс что не загнуло клапана при обрыве ремня грм если обрыв произошел при запуске, просто от стартера. дв 1.6 BSE.
Поделюсь историей.
Заклинило валы и провернуло шестерню ГРМ на валу при
пуске двигателя. Не BSE. Запуститься не успел, все произошло на стартере.
Я попытался выкроить и не снимать ГБЦ, а только устранил причину клина и после сборки померял компрессию. 4-й цилиндр 0 (ноль)
После снятия ГБЦ наблюдал 2 клапана с еле заметным зазором между седлом и тарелкой
клапана меньше 0,5 мм. Этого было достаточно для отсутствия компрессии.
Моё ИМХО - если был контакт клапанов с поршнями - клапана обязательно загнуты. Даже если компрессию покажет приемлемую - рано или поздно вылезет.
Попытка поменять ремень без снятия ГБЦ - доп. деньги сервису за работу
2 раза.
Я то сам всё делал, но все равно было обидно за 6 часов своего времени, потраченного безрезультатно.
Повезло всё таки клапана не загнуло, заменил ремень и всё работает как часики. Ремень просто порвался трещин нет ни с какой стороны. Родной ремень менял как написано в книге на 90 000 так он был весь в трещинах .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)