Ситуация следующая:
Шкода Октавия 1,8TSI, 2012 года, на последнем ТО у дилера (весной) было залито масло CASTROL EDGE 0W30 допуск 502. Сегодня загорелась желтая масленка, при себе имелась только бутылка масла CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W30 допуск 504
(оставалась с предыдущего ТО, т.к. дилер в то время заливал это масло).
В итоге долил 1 литр этого масла, т.к. возможности купить 502 допуск сейчас нет (нахожусь сейчас на северах в глухомани).
В мануале написано, что если в двигателе залито масло 504 допуска, то в случае
необходимости можно долить 0,5 литра масла 502 допуска.
А если наоборот в 502-й допуск доливаешь 504 допуск - это допустимо или нет?
В инете однозначного ответа не нашел, сейчас переживаю за свою окташу....то ли масло срочно искать и менять полностью на одинаковый допуск, то ли
так ездить до ТО?
тоже считаю, что ничего страшного, катайте до плановой замены, тем более масло одного производителя и одной серии, отличия вряд ли больше пакета присадок.
единственно масло на щупе посмотрите на степень потемнения и вязкости, и хватило ли 1литра на долив.
это все по щупу надо смотреть всегда в равных условиях. масленка на низкое давление указывает, насколько я помню. при температурах -20 и ниже все датчики начинают показывать что им вздумается.
угорело около 1,2 литра за 13тыс.км пробега после последней замены, т.е примерно 1 литр на 10 тыс. пробега, что в принципе нормально.
не знаю за турбо движки, но такое масло угорает даже в обычном атмосфернике тойотовском.
Цитата: От пользователя: z;k
тем более 502й допуск. старайтесь не превышать 7-10 т.км
а что плохого в 502 допуске? Так то это не лонглайф на сколько я понял. Плохого в нем ничего точно нет, а то что за экологию не заточено - дак это второстепенно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)