Какой пробег? Когда менялся ремень крайний раз? Готовится к кап. ремонту искать годный сервис для этих целей. По з/ч надо считать курс $ заметно изменился. На клаше можно посмотреть соответствующие темы и примерный список з/ч
Короче моя история....
была Октавия тур 1,8 купленная новой в салоне . На четвертом ТО во время проверки состояния ремня ГРМ выяснилось что от него остались лохмотья . Был заменен по гарантии .
Алекс, что за звук? ты мне про него не рассказывал))
Рассказывал. Не помнишь просто.
Перескок ремня без его самовольного демонтажа и обрыва на 20-клапаннике может быть только по одной причине - гидравлический натяжитель ремня ГРМ
не работает. В ряде случаев, когда он не работает, ремень начинает плясать и стучать по шестерням. Это дает характерный звук, похожий на звук дизельного двигателя.
А сам перескок легче всего происходит на сброс газа, когда момент приходит от трансмиссии на двигатель, коленвал тормозится
колесами через трансмиссию а распредвал за счет инерции переносит слабину ремня на другое плечо между шестернями распредвала и коленвала.
Натяжитель любит не работать после того как его при замене ГРМ сжимают не приспособлением а в тисах побыстрее. Приспособой он сжимается несколько минут. Там
резьба М5 с шагом 0,8, не разгонишься. Тисками получается быстрее но при неаккуратном обращении есть шанс выдавить масло наружу и оставить его частично пустым, после чего он начинает прожиматься пальцами. Приспособу обычно просто лень делать потому что это длинный винт М5 и широкая мощная шайба, в
"коробочке со всяким говном" с наскока не найдешь. Проявится может не сразу а после того как новый ремень вытянется немного и остатков масла в натяжителе станет не хватать для компенсации этого изменения длины ремня.
Вот он, виновник торжества, в разжатом состоянии.:
Я
когда предложил тебе проверить, прожимается ли ролик натяжителя рукой, именно его и проверял на состояние.
Я у ауди из Ирбита последствия такого состояния в начале года лечил в начале года. Но там после встречи клапанов ремень все таки оборвало. Гидронатяжитель прожимался почти на 1 см руками,
имхо он и был причиной.
Конкретно у меня на АГУшке пришлось его срочно купить из наличия и поменять при замене ГРМ, потому что при сжимании перед установкой он просто потек, хотя сжимался медленно и не спеша.
Я менял седла на трех таких моторах.
Знаю место где недорого и моторы после этого ездят, пока. В том числе мой.
Но для такого повреждения как перескок ремня - замена сёдел это очень ненормально. Хотелось бы фото седел в студию, причем не телефоном.
Я сёдла менял потому что одного
просто не было, второе было с отколотым куском металла. Ещё одно седло было со вмятиной - его просто прошли развертками и все ок. Диапазон работы гидрокомпенсатора 3 мм на этом моторе - то есть возможности погулять положением клапана вдоль оси его движения есть, хоть и небольшие.
Мои замены
седел были после обрыва клапанов, последующего разрушения седел, поршня, свечи, царапин на стенках цилиндра. А тут всего лишь загиб..
В компетенции сервиса на Амундсена поводов сомневаться не было, но тему бы поподробнее раскрыть с причинами.
По моему, все дружно перепутали седла и направляющие клапанов.
Седла - это чугунные кольца в месте примыкания тарелки клапана к ГБЦ, отдельными деталями не продаются и точатся по месту.
Направляющие клапанов это латунные трубки, по которым скользит стержень клапана и на которые одевается
маслосъёмный колпачок, как оригинальная деталь на этот мотор не продаются, но есть в каталоге MAHLE, их замена при встрече клапанов вполне обоснована. Тем более они сами по себе на больших пробегах изнашиваются. Если что - у меня есть в наличии 20 штук новых. Номер у неё 029FX31174000
Цитата: От пользователя: Tetrarx2
после моего обрыва ремня и загиба клапанов, заменили 8 седел)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)