Добрый день шкодоводы.
у самого А5 , 1,8 ТСИ на ручке. покупал в 11 году в салоне. Тачкой доволен, езжу много на ней. сейчас пробег 122 000 уже.
из ремонтов :
1. выжимной подшипник наедался на 70 000 км пробега
2. смена цепи ( так что ГРМ) на 115 000 км, так как
планировался серьезная поездка
сейчас печка стала свистеть, и так по мелочам.
собственно вопрос, кто сколько катался на таких машинках ? типо рекорды чтоль:-)
а то думаю как начнет все лететь,, может сливать по бырику ее уже.
Октавия а7 2013г. 1,2 коробка dsg
Пробег 130 000
1. Замена головки блока по Гарантии на 70 000 (причина : масло начала есть )
Все остальное в рамках ТО
A5 2008, 1,8TSI, на ручке. пробег 142000
Из крупняка замена помпы на 110, замена 5 передачи в сборе на 120. Вентялятор отопителя свистит, но ежегодно смазываю, пока менять не планирую.
Етти 1.8 тси мкп, 2009гв, 98 ~ 99т.км
Цепь на 98000
3 ступицы с 60 по 86т.км
жгут проводов водительской двери на 90т.км
маслоделитель на 85т.км
Менять пока нет возможности, так что продолжаем потихоньку :-)
а можно "мануал"? я так то криворукожоп, боюсь че-нить поломать прост
Там всё очень просто.
Я раз в 2 месяца чищу его на тигуане. В последний раз смазывал моторным маслом через иглу шприца - по-моему самый эффективный
способ смазки получился, т.к. временный период отсутствия свиста самый долгий на данный момент.
До этого пробовал нано протеком пшикать - фигня фигней, через недели 3 снова начинал посвистывать.
2013, А5 FL, 1,4tsi 6мкпп. Пробег 62000, из замен - сайленты (по гарантии на 30 тыс) и задняя правая пружина (обломился первый виток, тоже по гарантии).
Остальное в рамках ТО.
Начал посвистывать вентилятор отопителя, планирую разобрать и почистить/смазать вскоре.
Это разве много езжу 122000 за 5 лет? :-D
Я свою Октавию продавал в 6-и летнем возрасте с пробегом 320 000. Вот после 250-300 т.км начали сыпаться проблемы и надо уже избавляться от авто.
А5, 2012, 1,6 АКПП, 75 000 - лампочки в ДХО как гаснут, просто меняю местами (там плавится в летний период контакт на цоколе, особенно летом), других ламп не менял. в 60 000 км. поменял все колодки в первый раз (через 3 года владения), начал посвистывать моторчик печки. На 70 000 смотрели ГРМ - без
замечаний, постукивает передняя подвеска - сказали спокойно ездить до весны, потом будем менять сайленты. Воть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)