Выбираем Фабию бу подруге. Понравилась машинка одна, пробег показывает 40 тысяч, сервисной книжкой даже подтверждается :-D Смущает состояние руля, зашорканный весь, в некоторых местах пористый. Рычаги поворотников протерты сильно. Мотали пробег или качество материала такое?
На своей Фабии на
100 тысячах ничего подобного не было.
Заранее спасибо
я таких красавцев с печатями раз видел - ауди а4, типа трехлетка и типа пробег 18 тык, печати в книжке какой-то "инженерно=механическая компание" - на вопрос - ок, брателло, ты ж обслуживал говоришь - а это где? - продаван уплыл )))))
Даже смотреть не поехали..
(смотрели сканы ПТС и сервиски), тачку даже в глаза не видели..
При том, что у ВАГа проблем нет особых поднять сервисную историю... Без книжки.. с одним лишь ВИНом..
Не, я понимаю, что бывают пробеги по 5-6 тык в год. И даже знаю такие лично.. НО))))
Отметка в Сервиске одна - Асмото славия. Написано, что за 2 года на машине 15 тыр накатали.
Про базу дилеров бесполезно, по-моему. Сколько раз в Асмото ездила на ТО, так они ни разу мою машину не находили в своей базе. Каждый раз как первый раз))))
Так да. По Шкоде конечно не всё так быстро проверить можно, как у Ауди например-немного другая система, как мне говорили. Но приехать и спросить-увидят ведь в компе..или не увидят :-D
Фигня это все, сами же фабию катали, у меня тоже фабия, на одометре 78, руль изтерт и порист, дворники как новые. Но я знаю что пробег точно кручен. У вас ситуация еще хуже, а печати у диллера поставить... дак это не проблема......
Фигня это все, сами же фабию катали, у меня тоже фабия, на одометре 78, руль изтерт и порист, дворники как новые. Но я знаю что пробег точно кручен. У вас ситуация еще хуже, а печати у диллера поставить... дак это не проблема......
Спасибо! Про печати тоже думала, если сами проставляли, что мешало еще пару ТО поставить? Это совсем круто было б, что типа машина все время у официалов наблюдалось. А так всего одно ТО пройдено
Вас только печати смущают или есть другие моменты ? Так понравилась машина, больше к ней вопросов нет ?
Сейчас многие после окончания гарантии уходят от ОД- они машины тоже продают :-).
Вас только печати смущают или есть другие моменты ? Так понравилась машина, больше к ней вопросов нет ?
Сейчас многие после окончания гарантии уходят от ОД- они машины тоже продают .
По кузову царапки есть, все поправимо. Только
печати смущают. Ну вот уверена я, что на 40 тысячах никаких серьезных болячек у шкод быть не может
Отметка в Сервиске одна - Асмото славия. Написано, что за 2 года на машине 15 тыр накатали.
Цитата: От пользователя: CHEh`OF
По Шкоде конечно не всё так быстро проверить можно, как у Ауди например-немного
другая система, как мне говорили. Но приехать и спросить-увидят ведь в компе..или не увидят
Цитата: От пользователя: Vikki-ki
Про печати тоже думала, если сами проставляли, что мешало еще пару ТО поставить? Это совсем круто было б, что типа машина все время у
официалов наблюдалось. А так всего одно ТО пройдено
Чо та я не понимать...
Машина. За 2 года 15 тыс пробега.
В среднем - 7.5 в год? Накатано 40? Ей 5-6 лет?
Не, ну может быть.. НО
за 2 года - почему только один сервис? Сервис должен быть раз в год, или
15 (10) тыс, что наступит ранее..
Давайте уже точнее
- ссылко на объяву
- год, мотор, пробег
- состояние кузова? сколы? пробег где был? Трасса? Город?
- где сколько ТО по словам владельца, сколько владельцев
- где остальные ТО? Где хоть какие то
пруфы, что эти ТО были? И именно на том пробеге?
- что говорит предварительная диагностика а-ля внешний осмотр, кроме руля? Педали? ковры? салон? При пробеге под сотку в городе, педали тормоза и сцепления не останутся девственными точно. При пробеге реально 40 будут не очень потерты...
- что с резиной? За 40 000 км родная должна быть такая, средне-изношенная, но родная. Причем и зима и лето должны быть одного года и примерно равного износа. Учитывая, что экономили, свалив от официалов, я сомневаюсь, что побежали менять родную летнюю резину.. Чай не кама-евро там была, как
сейчас на полуседанах..
- диски, колодки? Родные не? За 40000 родные умереть диски не должны, колодки понятное дело могут быть поменяны.
- что там сзади? Диски? Барабаны? Их износ?
- подвеска? родная не? что с ней?
- стекла, ремни безопасности - даты? Состояния?
-
приводные ремни? Меняны? не? Там есть вариации моторов, где ремни менять будет не дешево ;-)
- ну я еще могу пофантазировать для описания полной картины мира автомобиля.
- запаска? Езженная не? ;-) Если подозрения на скрученный в 2 раза пробег, высока вероятность что на ней ездили..это
раз, и если пробег за сотку - то родной комплект резины мог и помереть.. и к возрасту 5-6-7 лет мог помереть не только от пробега. Она отличается от летней резины?
- какие еще несоответствия на уровне ощущений смущают в авто? Ну ок, печати. Ставит асмото или нет налево - можно легко
узнать. В базе у них, пусть даже отметки сервиса нет, но можно докопаться - они как минимум должны найти в базе заказ-наряд от указанной даты.. Как его заполучить - это вопрос переговоров...
Ты столько вопросов девушке написал- не каждый мужчина с этим дружит ;-) .
У меня 208т/км пробега- запаску ставил 1 раз, она ещё с "ёжиками" родными. :-D
У меня 208т/км пробега- запаску ставил 1 раз, она ещё с "ёжиками" родными.
но она несколько отличается от той резины, которая стоит? Или же ты купил точно такую же? )))
Приведу пример - октаха, пробег 100.
Резина родная - йокогама. Резина сейчас - нокиан. Запаска- - нокиан.
Так никто и не отрицает, что йока умерла, проехав до пробега 80...
Так, все понятно.
давайте или читайте вопросы и ищите на них ответы... Так как салон ушатан ибо дети - это не вариант.
Вопросы про конкретные места в салоне и характерные затертости салона..
Дите не ушатает ручку КПП, коврик водителя, педали, руль, стекло панели приборов (а там
прекрасное оргстекло, которое царапается), не ушатает привод ремня безопасности водителя (который может при большом пробеге и частом использовании заедать и барахлить)
Скажите, а комплектация автомобиля Вас устраивает?
Судя по зеркалам, комплектация самая начальная. Судя по единственной корявой фотке салона, там даже попогреек нет, подушка безопасности только одна, с кондеем
непонятно.
Просто мое мнение, я бы смотрел комплектацию, чуть получше. Разница будет небольшая, а салон даже выглядит гораздо веселее. К примеру, будет полноценный бардачек, и даже охлаждаемый,а не эти "дыры" в панели. Попогрейки, считаю вообще самая важная вещь в авто :-). Ну и две
подушки безопасности это не одна подушка безопасности. :-)
Вы смотрите 2009г. в кузове "дорестайл", в этом же году вышел другой кузов. Внешне можно отличить по переднему бамперу, по местам под противотуманки. Когда наступит время продавать автомобиль, этот момент может сыграть решающую
роль у потенциального покупателя. Так что, я бы смотрел другой кузов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)