«NanoLab» Rain - это многокомпонентный химический состав, придающий стеклу гидрофобные свойства.
После обработки стекло не смачивается, становится устойчивым к обледенению, внешним загрязнениям (смог, пыль, грязь, органические загрязнения)
Особенности
покрытия NanoLab Rain зимой:
• ледяная корка не пристает к стеклу и очень легко счищается дворниками или резиновым скребком.
• Уменьшает износ лобового стекла.
• Во время мокрого снега сохраняется хорошая видимость, капли легко скатываются со стекла под давлением воздушного
потока.
• В несколько раз снижает расход "незамерзайки" .
• Увеличивает срок эксплуатации дворников – они используются до 20 раз реже
• Эффект антизапотевания
Особенности покрытия NanoLab Rain летом:
• При очистке от насекомых, ни требует использования
специальной химии.
• При движении в дождь со скоростью выше 60км/час ни требуетс использование дворников
• Снижает расход омывающей жидкости.
• Длительный срок службы (до полугода на лобовом стекле и до 1 года на боковых стеклах автомобиля
• Эффект антизапотевания
Область приминения NanoLab Rain:
• Стекла на любом виде транспорта: автомобильном, железнодорожном, авиационном, речном, морском
• Витрины и витражи, окна, любые стеклянные поверхности
• Сантехника (фаянсовые раковины, унитазы, эмалированные ванные, умывальники и
т.п)
• Кафельная плитка
Ниже представлены материалы, наглядно описывающие работу нашего продукта.
Покрытие только на стёкла только для стёкол. Покрытие для кузова только на кузов :-) а то покроетё всё подряд, а потом хаять начнёте производителя :ultra:
Чтоб не было пиз..жу делай всё по чертежу :-D
куда ехать? Сколько по времени обработка занимает?
Цитата: От пользователя: Outlawz
Покрытие только на стёкла только для стёкол. Покрытие для кузова только на кузов
хорошо хорошо,
только вот что бы увидеть есть эффект или нет надо одну и ту же деталь покрыть хоть полосками и увидим будет разница через полгода или нет.
С лобовухи все составы стираются щетками на ура как мне показалось. Если ваш состав стойкий и на полгода хватит - то это было бы хорошо :-)
Если резинки старые, то они создают дополнительное трение, соответственно покрытие меньше прослужит. Если резинки новые, то у вас уменьшится их износ, за счёт более редкого включения и за счёт создания дополнительной гладкости стекла, во-вторых уменьшится расход омывающей жидкости. В третьих зимой
легче будет стекло очищать.
Мне на мойке, причем довольно таки известной в городе ( рекламу делать не буду) приболтали на покрытие лобового стекла. днём супер, реально слетает вся грязь и вода, прикольно не спорю. но ночью по трассе, с постоянными встречками, так себе если честно, то ли бликует то ли еще что то. такое
ощущение что стекло натерто чем то жирным .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)