Сразу просьба адептам применять его внутривенно и каждый день принимать по ложечке - молчать в тряпочку :ultra:
Есть кто применял на наших двигателях? Я понимаю что много уже слов исписано и тема даже на одном из подфорумов есть. Но интересует применяли ли шкодоводы эту добавку или
нет.
Читали, смотрели ютуб. Вроде всё верно говорят и плохого не видно не слышно. Поэтому решили приобрести в магазине, что указан на оф.сайте и залить.
Пробег 130тыс.км, грядет очередное ТО и мысли о смене железного верного коня всё дальше и дальше отбрасываются, так как цены
на новые авто... Ну вы сами знаете какие они сейчас :-)
В общем решили - сделали!
Сегодня с утра залит был Актив Плюс (для машин с пробегом за 50)
И вот вечером уже замечаем что двигатель резко затих и не слышно этого привычного шуршания и звуков. А их обычно отлично
слышно стоя на парковке, когда звук отражается от соседних авто.
На холостых ранее расход показывал 0.7-0.8 литра. Сейчас стабильно 0.6 и не прыгает даже до 0.7
В пятницу поедем до дачи и посмотрим что с динамикой изменится и по расходу среднему. Думаю должно быть заметно, ибо трасса
всё же за столько лет знакома и примерно знаем расход на ней.
Планируем откатать по инструкции порядка 1000 км (комп кстати так и пишет примерно), сделать ТО и залить второй флакон. Хотя и рекомендуют промывку заливать, но я решил что этого делать не будем и ограничимся только штатной
обработкой.
Дополнительные вводные - двигатель с рождения сидит на одном и том же масле Shell Helix Ultra Extra 5w-30 и другое мало не пробовал. Промывки и присадки ни в масло ни в топливо не добавлялись
зы: шумихи в инете и от автоблогеров на эту тему много. Может и
реально кризис поддал жару :-)
Это ляжет согласно описанию на пары трения в моторе.
При интервале замены масла 15 000 км и городской
эксплуатации у вас в двигателе должно быть достаточно много шлака от уставшего масла.
Все тонкие масляные каналы с высокой вероятностью частично засраны. Это коленвал, каналы к распредвалам и гидрокомпенсаторам. Сейчас вы туда добавляете порошок. Та часть порошка, что неизбежно ляжет в этих
каналах - лучше мотору не сделает. Особенно гидрокомпенсаторам, так как в маслоподводящих каналах к ним циркуляция масла почти отсутствует а температура в головке блока самая высокая на весь ДВС.
Лил в уставший мотор ХАДО - на ВАЗ2105 не помогло, на 1,8Т то ли не помогло, то ли сделало
хуже.
Лил в свежеоткапиталенный мотор ликви моли присадку - не помешало. Ликви моли лил после того как вскрывал чужой мотор с приличным пробегом с применением этой присадки. Но там не обещали наращивать пары трения, там его только снижали, по описанию.
Месяц назад очередной раз
занимался ВАГовским мотором, с пробегом 200+ тыс.км. Из 4-х цилиндров в 1,3 хонинговка в состоянии близком к идеальному, во 2,4 она есть по всему цилиндру но уже подзатерта. Валы потеряли на кулачках не более 0,1 мм и подшипники в идеальном состоянии. Даже на том шатуне, по которому были
неоднократные удары по поршню стержнем клапана после его обрыва. И никаких присадок, и так все хорошо.
ИМХО, ничего фатально плохого вы мотору не сделали, но если каждую третью/четвертую замену масла делать раскоксовку и промывку и менять не реже 10 т.км. масло - больше пользы чем от этого
супротека на вентилятор.
А мотору промывку и мягкую раскоксовку лучше сделайте, с учетом
Промывка это растворитель. Теоретически должна размягчить и смыть а не кусками отрывать.
ХЗ. Есть мнение что промывка вредит двигателю. Есть и обратное. И то и другое постоянно подкрепляются
доводами системы "сам видел, у соседа в гараже, личный опыт, друг из автосервиса..."
Не настаиваю. :-)
Заливка супротека уже идет вразрез с этим принципом :-)
Предлагаю поставить напоминалку в какой нибудь календарь на 13 авг. 2016 года со ссылкой на эту тему и отписаться еще раз по итогам
годового пробега. :-)
Стоит не? ;-) не будет после раскоксовки что масло польется рекой наружу?
Без понятия :-)
1,8Т с пробегом 200+ тык.
Сразу после очень серьезного ремонта ГБЦ (замена 4 седел клапанов, замена одного поршня 7 клапанов),
замены ВКГ и раскоксовки уехал в Крым, на следующий день. Последний раз разговаривали когда был там, масла еще не доливал.
1,8Т продольник Ауди А6 пробег 200, после замены клапанов и ГРМ, ВКГ, раскоксовки - расход масла остался только сквозь трещину в поддоне картера.
1,8Т пробег 142
замена клапанов прошлой или позапрошлой осенью, без раскоксовки. Жрет масло, не знаю в каком количестве, владелец не считает, тупо льет и ездит
Все перечисленное - сделано лично и контакт с водителями поддерживаю изредка.
Как то так.
Себе не делал. Но у меня от полноценной
капиталки блока 30 тыщ всего.
Предлагаю поставить напоминалку в какой нибудь календарь на 13 авг. 2016 года со ссылкой на эту тему и отписаться еще раз по итогам годового пробега.
попробую вести типа дневничог :-)
Как лучше масло увидеть? Промокнуть щуп в
салфетку/туалетную бумагу? На просвет конечно можно, но тогда надо снимать в одних и тех же условиях.
Цитата: От пользователя: Site Master
Без понятия
Отсюда вывод: мотор мотору - рознь :-)
Как катали, что заливали в бак и в двигатель.
Цитата: От пользователя: Site Master
Заливка супротека уже идет вразрез с этим принципом
с одной стороны согласен, а вот с другой - ну ведь двигатель резко стал работать ощутимо тише, значит поверхности либо "зашпаклеваны" супротеком, либо зашкурены. Но если
бы была шкурка - расход масла бы увеличился и шум соответственно. бы возрос.
А не снимая клапанную крышку можно будет увидеть отмыт двигатель или нет? Заглядывал в заливное, но это было несколько лет назад. По промывке ещё в раздумьях.. но мне кажется смешивать всё в одно не стоит. А то
читаешь отзывы что так и так, машина зазвучала и поехала и масло жрать перестала, а всё потому что не только обработали, а была замена колпачков, колец поршневых и вообще двигатель капиталку прошел :-D
Это я к тому, что увидеть бы результат от обработки и только, исключая эффект от
промывки.
когда держишь в руках ленту для шлифмашинки - назвать её бумагой ну никак язык не поворачивается :-)
Абразив - так лучше? ;-)
Чего то тут вспомнилось... Есть у
родственников мотоблок советских времен. С которым постоянно мучаются. Пару лет назад пахали им и топливо для него привезли в канистрах, в которых видимо когда то была олифа (или что то похожее). В итоге одному родственнику вспахали, своим ходом приехали до нас. Решили пообедать, пока обедали
агрегат остыл и заводится на отрез отказался. Топливо есть и из выхлопной когда заводишь вылетает замечательно, поджигаешь - горит. Выкрутили свечу и заткнув пальцем покрутили, компрессии почти не стало. Кольца скорее всего приклеились окончательно когда остыли.
Они его отремонтировали,
что делали не знаю, но весной нам вспахали им.
Вот думаю может в него следующей весной тоже бахнуть супротека для большей статистики :-D
И свою мотокосу тоже обработать, хотя она заводится с полоборота и работает хорошо.
Вывод:
1) Берите масла от крупных производителей полного цикла. Петра, мобил, шелл, статойл, валволайн, зик, драгон, 76, кендалл и прочие… Или от нормальных блендеров не скрывающих данных о
базе (как например GT oil использует базу s-oil )
2) Не добавляйте всякую мишуру в другую мишуру. Всякие металло-оконные кондиционеры с плакирующим пакетом ))) в зелёное масло с без допусков или в графитовое масло по цене золотых часов ))
3) Выбирая масло читайте инструкцию, спрашивайте
советов у разбирающихся людей, а не по фотографиям на драйве с криками "ВАУ авто повалило, накат увеличился в 4 раза" )))
4) Помните, что правильно выбранное масло драгон от s-oil по цене 1000 руб за 4 литра или тот же лукойл лучше для двигателя/семейного бюджета, чем всякая хрень типо паг,
барда**, молиге*, ксе** графитово-керамический без допусков приправленный всякими подвальными баночками/бутылочками и флакончиками … даже если они прожарены в кастрюле на даче или прокручены на машине трения Тимкена (которая вообще не имеет отношения к моторным маслам, а измеряет противозадирные
свойства трансмиссионных масел и смазок)
мотюль с допуском 504 507, а остальное от лукавого
когда-то давно от применения модификаторов трения космич мне кулак показал - масло пеной пошло и забило каналы
молодой я был и глупый
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)