Всех с добрым утром!
Подошёл срок замены ремня ГРМ, машина Октавия А5, год выпуска: 2012. Двигатель: BUD 1,4 обычный самый простой атмосферник. Пробег 82.000 км.
Подскажите нужно ли менять помпу и ремень генератора при замене ГРМ?
Сталкиваюсь с этой процедурой первый
раз, запчасти буду заказывать самостоятельно. Поэтому такой вопрос.
Спасибо большое, примерно понятно стало.
Поменяю ремень с роликами для начала, помпу и генератор трогать не буду.
Дальше видно будет куда кривая выведет.
Где заказал/купил? скинь координаты в личку, плиз. Тот же двиг, только пробег 60 000. Официалы порекомендовали поменять. цена комплекта у них просто жуть...
Ещё не заказывал. Пока денег нет. Терплю до конца месяца.
Буду заказывать через друга, а он пока в отпуске. Приедет с отпуска скину телефон его магазина.
В продолжении темы, кому интересно.
Сегодня пришли все заказанные расходники для ТО.
Фильтры: салонный, масляный, топливный, воздушный
Свечи: 4 шт.
Ремни: ремень генератора, ГРМ+обвязка.
Всё шкодовское, оригинал.
Итог: 16.500 рубл. по новым ценам.
Шкодаводы, вопрос к теме. Скажите, октавия а5фл, двиг. 1.6. пробег 27000, 2года. надозадуматься о смене ГРМ или ездить еще 2 лет и поменять под 50-тыщ, А , не правильно ли, менять ГРМ, по мото часам, а не по пробегу.?
Заедь в сервис и вместе с мастером осмотрите ремень ГРМ. Кожух ремня спокойно снимается и можно провести осмотр. Посмотри натяжение, проверь целостность.
Ну как, ТО провел? ремень менял?
Я вот поменял и есть вопрос (менял у одного из официалов). Вопрос в следующем: при температуре около -20 машина не хочет заводиться. В первый мороз было -21, вопрос
решил затаскиваем аккумулятора домой на 4 часа, после чего машина с легкостью завелась (на тот момент уже было -17). Сейчас -17 - опять тоже самое. Могли ли при замене не правильно выставить различные метки или что либо другое, в результате чего машина не заводится?
Приветствую, EkaPu.
Запчасти все пришли, ТО проведено. На данный момент прошёл 1 месяц после ТО.
ТО проводил в ЕА на космонавтов. Поменяли все фильтра включая топливный, масло, свечи, ГРМ, ремень генератора, помпу, почистили дроссельную заслонку, зарядили аккумулятор, поставили ПТФ,
смазали замки и петли у дверей (теперь ими не надо долбить на морозе).
В настоящий момент на морозе (-22) заводится отлично без запинок. Пропал полностью свист из под капота и вибрация. После зарядки аккумулятора поднялся вольтаж до 14.1 (было 11 вольт).
ПТФ радуют глаза отличным светом
на трассе (хорошо просматривается обочина), жаль у меня блок не поддерживает ПТФ и нет индикации на приборной панели (это мелочи).
После замены помпы перестал уходить антифриз из бачка и в машине стало теплее чуток.
Всё ТО обошлось 32.000 рублей. Из них 10.000 это установка ПТФ. Машину
делали 2 рабочих дня. Сделали хорошо, на твёрдую 4.
В планах на будущее поставить догреватель в печку или вебасту, а то на 1.4 дубак в салоне и постоянные простуды из-за влажного воздуха.
Потом подлокотник сделать оригинальный, удобно с ним. Ближе к лету поменять треснувшее
лобовое стекло ( в ЕА сказали что чешские стёкла не возят (печаль-беда))
Что осталось из нерешенных проблем.
Выяснить, почему машину тянет влево при идеальном сход развале и шинах с дисками. Проблема начинает надоедать, а толковых ребят по подвеске так и не нашел. С радостью
денег заплачу мастеру который поможет мне в этом разобраться.
Слышал, что в сервисе "Генри Форд" у Леруа Мерлен есть добротные специалисты по подвеске и сход развалу - поеду туда после нового года.
Выяснить, почему машину тянет влево при идеальном сход развале и шинах с дисками.
Если резина не направленная, для начала поменяй передние колёса местами. Мне на другой машинке это очень помогло. А если направленная, всё равно для опыта
можно поменять на время.
Менял три раза, картина мира не изменилась. Вероятней всего проблема в подрамнике и местах крепления подвески к нему.
Только чтобы всё это перебрать, нужно вынуть что к нему присоединено и заменить вызывающие подозрения детали. )))))
После нового года займусь этим.
Добрый день! Подниму тему.
Машина Октавия А5ФЛ 2012г.в. , двигатель 1,4 mpi
Пришло время менять ГРМ (90 000 км).
Подскажите номера ремкомплекта (ремень+ролики) и помпы.
Менять планирую у официалов. Если подскажите другие сервисы, специализирующиеся по ВАГам, то буду Вам
благодарен.
Спасибо.
Подскажите номера ремкомплекта (ремень+ролики) и помпы.
открываем любой интернет магазин, например автодок
тыкаем в каталог оригинальных запчастей и находим визуально и справа в таблице есть номера все
предварительно надо
добавить машину по VIN что бы проще было.
там и номера и тыкнув по нему и аналоги покажет
Я выбрал SKF - отзывы хорошие по ним.
меняли ГРМ на Данилы Зверева , давно там обслуживаемся и вопросов не было к сервису . Хотя местные формучане их ругали :-)
а я в свою
очередь официалов ругаю, так как в ЕА неправильно поставили колодки при смене и они бренчали, а так же закрутили пистолетом секретку так, что потом её снять проблема была и сорвали шлицы на ней :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)