Стал я в 2013 году, щастливым обладателем Октавии А7 1,4TSI, что на механике. И всё хорошо в целом было и расчудесненько, только мелкие каверзы, которые жить мешают.
Сперва начали болеть ключи от машины. Пока не пользуешься ими - лежат всё нормально. Пользоваться начинаешь - батарейка в миг
разряжается. Долго мне мозг парили дилеры, что дескать это я на кнопки в кармане нажимаю, а от того батарейка и вхлам сразу. Но позже один ключ поменяли - сразу всё хорошо стало. Второй тоже потом поменяли - я настоял и тоже работать начал.
Потом как-то поехал на ТО, выезжаю с него, а все
фишки, которые мне активировал наш маг компьютера и чародей Vag адаптера Dagi-голова - опа и исчезли. Справился и чародея, он говорит не переживай! Это они прошивку тебе обновили и всё по умолчанию стало.
Потом вышел из строя обогрев заднего стекла. От слова совсем. Заявил неисправность,
приехал - лечите! - говорю. Ковырялись день. Диагноз - прошивка кривая, вот она и не греет. Перепрошили.
Спрашиваю - а на прошлом ТО то прошивали? (ну когда у меня все фишки исчезли) Божатся, крестятся, на колени падают - Ничо не меняли, Барин! Вот и в книжке так и написано - Ничо не
прошивали.
Намекают на то, что фишки сами взяли и улетели. Ладно думаю.
И тут бац и перестаёт у меня закрываться автоматически стекло водителя. Я уж и датчик обучал, и силиконом мазал и в бубен бил и молитвы читал - а ему хоть бы хрен. Решил, что на ТО его заявлю следующем, пусть
чинят.
А надо сказать, что по межгороду на дальние дороги, я нет да и езжу пару тройку раз в год. Поехал в Сибирь.
Еду, только 98 заправляюсь, стараюсь меньше чем до полбака не доводить. И где-то в районе Салыма (это около 800 км от Еката) - остановился, двигатель заглушил. Дела сделал -
машину завожу - а оно показывает знак жёлтый восклицательный и надпись - неисправность топливной системы - в ремонт . Датчик топлива на нуле, остаток хода компьютер не показывает, ладно расход видно. Побегал вокруг машины, посмотрел, что ничего не течет нигде, позвонил дилеру - а они сказали езжай
дальше, заправляйся только чаще. Поехал, делать нечего. Два раза заправился, на второй раз ошибка пропала и уровень топлива начала машина отображать.
И стекло внезапно корректно работать начало.
Приехали на переправу, ждали часа полтора. Потом, еле разодрав глаза, с опущенной спинкой
сиденья, заехал на паром. А жене жарковато стало, она вентилятор включила. Ну и я дурак не выключил зажигание - дальше спать упал. Проснулся от визга машины с надписью: Несправность тормозной системы - в ремонт!. Аккум в ноль. Ладно там на пароме дяди бывалые ездят и провода и прикурить дали. Вроде
завёл, ошибок нет, выехал прогнал на повышенных, подзарядить аккуму и всё ок.
Ладно. Вернулись в Екб. В пятницу понёс меня чёрт работы в Челябинск. На пути обратно опять дзинь! Несправен датчик масла - в ремонт! Жёлтый восклицательный знак. Твою старую немецко-чешскую бабушку! Такая мысль
была. Право руля! Стоп машина! Моториста проверить масло и на телеграф! По телефону мне говорят -езжайте и наблюдайте! Если что запишем посмотрим.
Масло в норме, завёл машину - ошибки нет. Поехал. Опять ошибка. Потом пропала. Потом опять. Потом опять нет. И так далее. Так и дзинькает уже три
дня зараза. На сервис только на 2 июля записался. Терпения уже не хватает.
Машина на гарантии ещё, поеду проверю. Просто хочу узнать у кого-то схожие глюки наблюдаются? Или я один такой красивый?
Тебе надо ее наверное того отдать им взад - пусть новую дают. Но предварительно скан неисправностей сделать. Мигание ламп показывает что то неисправно, а хаотичное на неисправность электрики. Возможно брак самой панели приборов.
Тебе надо ее наверное того отдать им взад - пусть новую дают. Но предварительно скан неисправностей сделать. Мигание ламп показывает что то неисправно, а хаотичное на неисправность электрики. Возможно брак самой панели приборов.
Мне
кажется это очередной раз криво чо-то прошили. в четверг узнаю.
Мы с нетерпением будем ждать отчет ( желательно полный диагностический) И решение которое предложит мастер по гарантии. И название дилера который будет решать проблему . ;-)
После дня у дилера: диагноз плохой контакт датчика в следствии попадания воды в разъём. Но все резинки целы, мех. Повреждений нет, а потому замена датчика по гарантии. По всему остальному ничего не выявлено. Как-то так. После зачистки контактов вроде датчик больше не орёт
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)