поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31264  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день шкодоводы!
Делема. пробега почти 110 000 км, собираюсь в серьезную поездку. думаю надо машину перетрясти чутка, официалы на последнем ТО уже сказали пора бы менять цепь ГРМ.
у Меня шкода 1,8 TSI .
кто менял цепь ? на каком пробеге ? и что по деньгам стоило ? а то тут счет выставили, и Я чутка офигел. почти полтос.
За ранее всем шкодоводам спасибо!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31265  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

а вас вообще что-то беспокоит??? ни разу не видел ни у одного производителя РЕГЛАМЕНТНЫХ работ по замене цепи.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31266  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   

Меня беспокоит то что , пробега за сотку и ехать далеко :-)
ну и так по инету рылся, меняют с пробегом за сотку. так вроде не шумит, не стучит.
Хотя Я если честно не автомеханник
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31267  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Как они это определили ? По пробегу или по рискам проверяли ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31269  наверх
Автор: Doctor MaK 
Дата:   

на 53 меняю... заказал запчасти через автодок, вышло 19 тысяч
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31270  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

кто менял цепь ? на каком пробеге ?

Послденее время все чаще замечаю, что меняют на средних пробегах - 50 - 60 тысяч. Так что Вам точно стоит проверить натяжитель.

Делать это не обязательно у дилера. Многое сервисы знают, как что посмотреть
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31271  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Doctor MaK

на 53 меняю

на 53 000 то совсем наверное рано ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31272  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

на 53 000 то совсем наверное рано ?

По состоянию. Если растянулось, то мотору потом по банану будет, что пробег 53ткм всего - перескок поставит куда на большие деньги владельца, чем замена цепи с натяжителем.



Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

Как они это определили ? По пробегу или по рискам проверяли ?

Или уже шумит-бренчит так, что с улицы слышно.
Либо через смотровое окошко в блоке глянули на сколько рисок натяжитель вышел.
Ваг-комом можно посмотреть "косвенный" угол натяжения цепи и примерно сложить представление плохо/хорошо себя цепь чувствует.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2015 10:47]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31273  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   

ну на сколько Я знаю ( повторяюсь не автомеханик Я), она живет нормлаьно если нет маслянного голодания. у себя всегда держу масло на уровне выше среднего. так как езжу много и активно, плюс много трассы. за день могу двушку пропиликать на работу :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31276  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT



Ну это я понимаю ;-) , потому автора и спрашиваю-как определяли то ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31277  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

за день могу двушку пропиликать на работу



двушку чего?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31280  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zyxel

двушку чего?

имеется ввиду 2000 км проехать
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31283  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   

за день? в одного? 8(

херассе
чо то у меня не сходится математика

возьмем день даже если 18 часов в пути
2000км
средняя скорость составит 111км/ч
это без остановок на кусты, на бенз, на похавать


деревни, дорожные ремонты, закрытые жд переезды, просто херовые дороги, ползущих дальнобоев и общение с гибдд вообще в расчет не беру)))))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31284  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

определяли то

да ОД сказали, что надо будет на след ТО менять
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31285  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

это без остановок на кусты, на бенз, на похавать

часа 3 то сплю, даю напарнику ехать. ( когда есть напарник)
а так не чего страшного, северный дороги не особо загруженны если знать как ехать и через что :-) тут за частую лучше крюк 200км, но по времени выигрываешь. например не за что не езжу через Тюмень и участок салым-уват. тачку и время жалко
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31286  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

да ОД сказали, что надо будет на след ТО менять

Скорее всего автору не предоставили никаких косвенных доказательств (аргументов) и в ОД просто опирались на статистику по этим моторам. Вобщем они правы, по большому счету у многих на А5фл к сотке цепь ГРМ заменена или требует замены.


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

счет выставили, и Я чутка офигел. почти полтос.

Скан счета в студию.
Для цепи ГРМ и работ даже по дилерским меркам многовато.
Возможно там еще предполагается замена цепи балансиров (вторая цепочка за ГРМ),
тогда ближе к истине.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31288  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   

ну фото счета не буду выставлять, так как не хочу не рекламы не анти рекламы :-)




Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT

в ОД просто опирались на статистику по этим моторам.

да так и было, ну и для своего спокойствия есть такое желание.

так кто на скольких км на таких движках еще меня цепочку ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31290  наверх
Автор: Doctor MaK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

на 53 000 то совсем наверное рано ?


на Йети клубе в обсуждении ГРМ упорминались и на 20 и на 30 тысячах замены :-(
У меня Йеть 1,8. В прошлую пятницу авто завел утром услышал скрежет, полез под капот, увидел что масла минимум. Купил литрушку залил. скрежетов в течении дня не слышал. Но на всякий записался на диагностику к не ОД, утром в субботу тоже не слышал скрежета. В сервисе сначала по Васе-диагносту посмотрели, отклонение 3 градуса, полезли смотреть через лючок, 5 зубцов вылезло. Вобщем сказали все пора менять, и вроде как убедили даже что 1200 до Екб я доеду.. но за выходные я чот переубедился в этом. Дополнительно по Васе-диагносту нашли что ошибки в клапане давления в ДСГ6, по радовали что скорее всего это замена мехатроника..

в этом же сервисе стоимость замены ГРМ с их запчастями зарядили 60 тысяч. в Европе авто ценник озвучивали 22 тыщи. у ОД в Сургуте ценник 50 тыщ.
На данный момент заказал запчасти через Автодок на 18700. плюс ОД озвучен ценник работ 8800 (но думаю будет больше, любят они тут навешать лапши по стоимости).
Авто стоит на стоянке все это неделю, чот побаиваюсь ездить.. но на ремонт придется ехать своим ходом...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31300  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84

ну фото счета не буду выставлять, так как не хочу не рекламы не анти рекламы

Замажь реквизиты да и все.
Ну либо озвучь сколько позиции в счете - по з/ч, например сколько цепей? сколько всего нормо-часов?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31305  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   

ща обрезал все, вот две страницы счета.
что скажет, что лишнего ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31310  наверх
Автор: Petersen 
Дата:   

Я думал все всё уже знают...
Проблема четко прслеживается на цепях и нятяжителях "старой" ревизии. По предположениям, устанавливаемые до осени 2011г. Автомобили 2012-го года по статистике имеют уже эти детали в обновленном виде.
Сам менял на 80 тыс., Скаут мая 2011-го. никаких стуков и звонов. просто когда заглянули из любопытства, уже выходила 6-ая риска на натяжителе (по регламенту вроде не более 4-х). Замена обошлась в 17 000 вместе с работой, но это в хорошем месте, без замены опорного кронштейна и крышки ГРМ. Цепи и натяжители разных ревизий явно отличаются. Лучше перебздеть, чем недобздеть, но прежде всего заглянуть в это окошечко за правым колесом и все сразу станет ясно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31311  наверх
Автор: Petersen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimon_84



Интересно, как вам с кодами деталей все отдали? 8(
у вас в счете замена обоих цепей, при том, что еще не слышал случаев о растяжениях второй цепи (не помню как называется точно). Меняется только с кодом AA на конце. Далее меняют опорный кронштейн, имхо редко это необходимо. Там выскакивает сеточка-фильтр, он отдельно продается.
Далее какая-то "звезда" и "пружина винтовая"..., похоже вам там не только цепь ГРМ меняют, а весь механизм. На самом деле должно выходить по зап.частям около 17-19 позиций, включая все болтики и прокладки. Все остальное излишество.
ВОТ МОЙ ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК на двигатель CDAB, все уже установлено:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 19:39]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31320  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   

Звезда для калибровки там нужна.

Вторая цепь на балансирах бывает тоже растягивается.
Но это только после вскрытия видно. Там тоже натяжитель есть свой.

Од все по мануалу делают. Положено крышку менять грм они и будут
менять, а не срезать старую аккуратно. Хотя бывает сильно запиленные
цепью крвшки и оставлять нельзя или снимают и погнут сильно.

06k109158Aa - это вроде старая ревизия цепи.
Актуальнне номер 06k109158Ad. На автодоке стоит 4467.
Т.е дилер не сказать что цены гнет. Вполне.

Вобщем автору полный банкет заряжают.
Прааильно выше сказано, что опорный кронштейн точно можно
не менять. А вот на чем дальше экономить - еще подумать, посм
отреть надо. Хотя тут в счете и про свечи и про масло...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31321  наверх
Автор: Dimon_84
Дата:   

ну да про свечи не понятно, как определили по телефону что свечи менять :-)
про масло, ну тот то само собой меняется, и фильтра. да и плюсом всегда 2-3 литра беру, что бы из одной бочки было .
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .   #31328  наверх
Автор: Doctor MaK 
Дата:   

:-D цепь на Йети что со съемом двигателя меняется?
позвонил в ВАГ-Сервис, есть В Сургуте такое СТО занимается ВАГами и Вольво, это они мне диагностировали цепь под замену и проблемы с коробкой... так вот позвонил спросил сколько работа будет стоить, думал может у них есть запись на этой неделе. и мне там выдали что объем работ очень большой... цитата "Нужно вынуть двигатель из машины, провести полную дефектовку и поменять все прокладки и там много чего еще, это примерно 28 тысяч будет стоить.."
:-D блин... как же хочется обратно в Екб :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода