Прошу помощи искушённых шкодоводов: по ощущениям (собственным и супруги) стал сильно "тяжелым" руль.
Машина Румстер Скаут 1,6 АТ, ЭГУР. Пробег 120 т. км.
В самом конце зимы поменял стойки (родные на Кони СТР), опоры/опорные подшипники. Примечание: производитель (Кони) почему- то
исключает из списка моделей Саут: http://www.koni.com/finder/ Ставил у парней в Авто- Арт, все стало идеально.
После смены резины руль стал ощутимо "тяжелее".
Прошу помощи коллективного разума:
1) может ли (при установке новых стоек) переход с зимней на летнюю резину дать такой разительный
эффект?
2) может ли разница в параметрах стоек (оригинал- Кони) создать "трудности" работы пары
опора- опорный подшипник, которое в свою очередь отразится на работе рулевого?
3) может это признак скорого конца рейки? (рейка "побрякивает")
Всем спасибо.
PS
Сигнализатор на панели не горит.
С покупки стоит 195/55/R15 и зима и
лето. Учитывая наши дороги, в салоне (Карро) "махнул" родные скаутовские на обычные румстеровские: кому красота, а мне ездить :-D
Кто подскажет, есть ли такая услуга "проверка производительности ЭГУР" и где?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)