вот такая печаль -при попытке открутить срезало шлицы в секретке. попытка открутить путем приваривания болта не увенчалась успехом - обрывает сварку. какие еще варианты? высверливать? набить кувалдой головку? сам болт круглый. может кто это штатное недоразумение уже выкорчевывал?
Концепция немного сменилась- болт то ведь изнутри пустой, а секретка внутрь вставляется, так ? Тогда логичней вколотить в болт торкс большой ( сплайн) или квадрат от головки.
Это Слава щаз меня надоумил :-)
зубилом еще, я так как то откручивал, жалко было диск сваркой портить, зубилом потихоньку, главное сорвать
диск литой - болт в колодце. не подобраться зубилом. аккуратно приваривались вчера - отлетает сварка - очень уж хорошая сталь у
штатной секретки (но шлицы срезались мать их разэтак!)
сам болт круглый. может кто это штатное недоразумение уже выкорчевывал?
Осенью "возюкался" с откручиванием этих секреток (шкодовских), как раз шлицы частично срезанные были.
Аккуратно вбивал насадку от секреток в болт (болтов
4, а насадка одна и очень хотелось потом её из болта извлечь, что бы отвернуть следующий болт, поэтому приходилось вбивать так, что бы и насадка держалась и её потом извлечь можно было) и аккуратно, молясь не сбить шлицы до конца, отворачивал. Так, чертыхаясь, отвернул все 4 болта (по одному на
колесе). Комплект секреток убрал подальше (после того, как представил как бы я это делал где-нибудь за городом, на трассе, в потомках, под дождем и мокрым снегом).
Могу одолжить немного сбитую насадку, возможно она поможет.
Небольшое наблюдение. Пробовал двумя ключами - универсальный
крестообразный и штатный. Штатным отворачивалось гораздо лучше. Возможно, если бы сразу им начал, но не настолько сильно бы убил головку.
Зачем так радикально? Достаточно секретки закручивать в последнюю очередь и с чуть меньшим усилием, чем основные болты. И конечно же делать это надо ручками, а не пневмо-пистолетами. Откручивать надо
начинать соот-нно с секреток, а потом все остальные болты. За 8 лет юзания секреток (различных) никогда не испытывал с ними проблем, ТТТ.
Зачем так радикально? Достаточно секретки закручивать в последнюю очередь и с чуть меньшим усилием, чем основные болты. И конечно же делать это надо ручками, а не пневмо-пистолетами. Откручивать надо начинать соот-нно с секреток, а потом все
остальные болты. За 8 лет юзания секреток (различных) никогда не испытывал с ними проблем, ТТТ.
веришь нет, никогда не позволяю соваться с пневмогайковертом к колесам и секретки закручиваю именно так, как ты описал)))
Дарил в свое время другу на его старенький мерседес. Через сезон, при смене колес, он не смог их снять. Шино-монтажники, которые их потом вываривали, что-то рассказывали про то, что это известная проблема
мерседеса - невозможно открутить болты после сезона. Я допускаю, но думаю, что проблема еще и в пневмо-пистолетах. Друг мой ручками в своей машине мало что делает )))
Идут в оригинале у Тойоты. Резал болгаркой и раскалывал зубилом у товарища на рав4-срезало эти фигурные шлицы. Повезло тем, что секретка слегка выставлялась из литого диска-болгаркой можно было запил сделать, а
потом пара ударов кувалдой по мощному зубилу и гайка пополам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)