Правая лампа начала светить фиолетовым цвветом (Умирает) Как я понял там стоят D2S (Штатный ксенон) . Звонил оффам , цена была 14 900 (Мне кажется или они перебарщивают с ценами ? Там за эти деньги должен быть ПУК последнего единорога ) Подскажите дешевый аналог !? И где можно купить ?!
И где у нас в екб хороший и дешевый серввис по шкодам ? Или может есть умелые ручки , который могут помочь (Проблем очень много )
Заезжал в магазин спрашивал про лампы , говорят что просто лампочку туда не поставить , они идут вместе с блоками розжига . Правда ли ?
Проблемы следующие : 1) Вьехал в бордюр , оторвался какой то провод под колесом
(перестал работать адаптивный свет фар ) Может это там датчик какой был ?
2) Хруст при повороте руля (Давно ездил к оффам , говорят надо меня сайлентблоки)
3)Очень часто загорался чек и троило , чистил свечи и он проходил (Свечи после 3 дней работы превращались в годовалые, все чернющие
- даже электрод слипался)
4)Скапливается очень много кандицата в выхлопной трубе.
5)Подключали к китайскому сканеру , показало что с 4 целиндром что то не так (Вроде не хватка мощности , не помню) И что то с катализатором .
6) Все спрашивают - У тебя что ДИЗЕЛЬ что ли ? Так
работает громко. У меня 1.8 TSI 7 ступеней.
7)Загорелась лампочка масла , долил 1 литр - после 3 ех дней езды опять загорелась , долил еще 1 литр , смотрю щуп а там на минимуме (Понимаю что много они масло жрут - но не дакой же степини )
Вроде пока что все что вспомнил. Хотелось
бы обратится в нормальный серввис , а не где бабла хотят срубить .
приезжайте поглядим вашу проблему,скорее всего все проблемы связаны с большим жором масла ДВС,закидывает свечи и начинаются пропуски,а по хрусту руля склоняюсь на опроные подшипники передних амортизаторов,опять же нужно смотреть,
2010. Когда эти проблемы только начинались , у дилеров мне сказали что все так и должно быть .
Цитата: От пользователя: sana1987
приезжайте поглядим вашу проблему,скорее
всего все проблемы связаны с большим жором масла ДВС,закидывает свечи и начинаются пропуски,а по хрусту руля склоняюсь на опроные подшипники передних амортизаторов,опять же нужно смотреть,
историю машины хочется понять ? :-)
в случае с нашим товарищем-машина с новья у него, обслуга вовремя и у дилера, ездил много и постоянно.
это косяк поршневой-признанный "немцами", но они про него молчат и
по-тихому сменили поршневую на другой тип. по запчастям везде идет новая поршневая, но меняется всё ТОЛЬКО целиком-шатуны старые не подходят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)