Автор: Player Two (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 22 Мар 2015 19:37
Брак исключен и все такое по мнению ООО
"Фольксваген Рус".
А теперь по порядку
Недавно был на ТО2 на Космонавтов и кроме всего прочего при оформлении документов был задан мне вопрос "а вы довольны как фары светят?"
Надо сказать, что после, покупки машины были у меня нарекания на работу головного света, но
на первом ТО в Пышме мне было сказано, что "со светом у вас все ОК" и я типа привык :-D
В общем отвечаю менеджеру "Нет, а что?". В ответ мне говорят, что дескать датчик положения кузова у меня неправильно установлен, поэтому умный поворотный ксенон неправильно светит. Хорошо, говорю, может
отрегулируем механически, пусть автокорректор пляшет от этого нового ноля, а потом по гарантии датчик заменим. Ответы меня мягко говоря удивили
Оказалось, что механически ничего не отрегулировать 8( и вообще датчик по гарантии переустанавливать никто не будет. А вот за 500 рублей -
пожалуйста. :-D
Типа покупали вы машину не у нас, производитель такие работы нам оплачивать не будет. Это все входит в предпродажную подготовку машины, так что виноват дилер, который ее плохо провел год назад.
Ну думаю тут наверное бес всех попутал, напишу ка я в Горячюю линию
Шкоды. Ответ порадовал. В частности вот эти пара обзацев:
Что касается Вашего вопроса о некорректной установке датчика положения кузова, согласно имеющейся у нас информации, от осуществления работ по переустановке датчика положения кузова с Вашей стороны было отказано.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что все автомобили после завершения производственного цикла проходят 100% контроль качества, поэтому неправильная установка узла исключена, соответственно данный вид работ не может быть устранен за счет завода изготовителя.
Стоимость проблемы фигня. Тут сам принцип - масло поменять за 6000р всегда пожалуйста, а мелкий гарантийный ремонт - делай ка ты сам. Нафига такая гарантия? :lol:
Ну и сама формулировка офигенная. Мы сделали - значит брак исключен :cool:
русская гарантия делаеццо исключительно для привязки техобслуживаний к авторизованному сервису и кроме траты NN-го количества денег незнамо на что ваще больше ничего не гарантирует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)