Друзья! Посоветуйте. Эксплуатирую свою Октавию уже 3,5 года, пробег 96 000 км. Проблем нет, но хочу купить что-нибудь новое. Бюджет 1 200 тыс. руб. Что можете посоветовать взамен Октавии? И есть ли на сегодня ей достойная замена в рамках этого бюджета? Езжу в основном по городу, но и раз в месяц к
родне в Киров или Башкирию (на 1,5- 2 тыс.км). Если честно пока не вижу претендентов в этом классе.
Ничего не хочу рекламировать, но в 2013 задавался таким же вопросом. Была Октавия 1,4 Tsi с DSG, поездил, посмотрел... купил октавию 1,4 TSI на ручке. Только новую. :-D:-D:-D
Лучше не надо ее менять :-) Судя по этому:
Одни опели. А хундай за лям это веселье.
Фильтр на новую тачку от ляма до 1,25 млн с мощностью более 140 лс. Все плохо. https://auto.yandex.ru/offers?state=NEW&sort_offer...
я после Октавий лифтбек и Комби пересел на Сеат Леон 2,0Т...Суперб показался слишком большим...теперь Шкода совсем не вставляет: безэмоциональный авто :cool: ...хотя места в багажнике вне
конкуренции :ultra:
Возможно, но мне почему-то думается наоборот. С нынешним уровнем цен продажи стоят и меры дилерам все равно принимать придется. ВАГ уже из страны точно не уйдет, слишком теплые ниши
освободились после ДжиЭм.
3.со временем перейти на другой классовый уровень авто, а пока копить/зарабатывать деньги
и ещё, в выходные зашел в Ниссан, подрайвил тиану и Х-трейл
Тиана внешне понравилась и внутри хороша, но когда заглянул снизу на днище......то был ошарашен - так всё выступает и никакой защиты.....и сразу вспомнил свою последнюю поездку в Башкирию, там есть участок 28 км
гравийки и вот до него со мной вровень ехал Ниссан-Тиана, но как только пошла гребёнка он безнадёжно отстал.....тогда я подумал, что он просто боится быстро ехать.....а причина вот в чём, вне асфальта этот авто просто "тихоход" клиренс маленький и оборвать катализатор или ещё-что-нибудь велика
вероятность.
Вывод: при покупке нужно смотреть на автомобиль не только снаружи и сидеть в салоне, надо и снизу заглядывать "под пузо"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)