Добрый день, камрады!
Сегодня из-за своего любопытства был расстроен - парни из одного известного автосервиса показали 6 рисок на штоке (или как его там) натяжителя цепи ГРМ. Зарплата тока через неделю, так что есть время вдумчиво составить список деталей к покупке.
Цепь по
оригинальному каталогу бьется 06H109158M, но это старая модель и ВАГ предлагает модернизированную 06K109158AA, как официальную замену. Но, в свою очередь по второму коду тоже предлагается официальная замена 06K109158AD (на тыщу дешевле). Именно последний код фигурирует у обитателей Драйва, которые
меняли цепь (но среди них не нашел пока ни одного Скаута). Вот и вопрос, какую из двух последних брать?
Пока продолжаю составлять список всего остального (успокоители, сеточки и т.д.)
UPD: Нашел сам кое как: "...06K109158AA с сентября 2014г. не выпускается (с 14/08/14
идет замена 06K109158AD)..."
все правильно,AD себе взял,руки все не доходят поменять,также понадобятся: болт коленвала,передний сальник,3 успокоителя,натяжитель цепи,возможно передняя крышка цепи и опорный кронштейн распредвалов,по желанию можно заменить цепь привода бал.валов...также уплотнения верхней крышки цепи(3шт) ну и
масло с фильтром и герметик
возможно передняя крышка цепи и опорный кронштейн распредвалов
Поподробнее можно насчет этого. По крышке при аккуратном снятии ничего менять не придется, а вот опорным кронштейном что может случиться (покупать "на всякий случай" как
то дорого)?
Цитата: От пользователя: sana1987
по желанию можно заменить цепь привода бал.валов...
вторую цепь вообще не встречал чтобы меняли
Цитата: От пользователя: sana1987
также уплотнения верхней крышки цепи(3шт)
Эти
что ли: 06H103483D и 06H103483C? Я их заказал.
Цитата: От пользователя: sana1987
ну и масло с фильтром
Это вчера поменял. Все, кто менял цепи пишут о замене масла, зачем? Его ведь не нужно сливать перед работой. Или я что-то не догоняю?
на опорном кронштейне 100% не будет сеточки,а возможно и клапан развалится,могут быть задиры на нем,все покажет вскрытие,крышку пилит цепью при растяжении..так что опять же вскрытие покажет,ну и.... масло надо сливать оно вытекает при снятии крышки
Второй день стоит моя машинка в одном известном автосервисе. Сегодня разобрали ГРМ в третий раз :weep:
Вчера утром отдал на замену ГРМ, после замены не заводилась вообще. Разобрали обратно, перепроверили все метки, собрали - заводится, но только после 2-3 секунд работы стартера. На ХХ
(прогретый двиг) работает не ровно, не то чтобы троит, но периодически идут разовые конвульсии и вылезли ошибки коленвала и распредвала. Уехал не своим ходом только в 23:00
Сижу, гоню из головы страшные мысли. :-(
Парни справились с геморроем (который кста сами нажили). Все заработало нормально. Покачегарил на объездной - все ок.
Как и предполагали, косяк был в мелочи. Не застал мастера, который все победил, поэтому пересказывать третьих лиц не буду.
Цитата: От пользователя: arm-s
Огласите весь список запчастей,необходимых для замены цепи ГРМ, пожалуйста.
какой машин? У меня есть весь список с номерами (подглядывал у бывалых), но они конкретно под мой ВИН
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)