Нужна помощь советом в подключении регистратора.
Раньше, на Фабии, он был подключен к плафону освещения салона. Включался сам при открытии машины и сам выключался при закрытии.
Сейчас на Октавии А7 пытаюсь подключиться к плафону, но не могу найти точку где бы питание подавалось
аналогичным образом как на Фабии. Пока остановился на варианте
но так питание на регистратор подается всегда. Приходится отключать его ручками, но преобразователь 12-5 вольт остается всегда под напряжением.
При подключении к другим
точкам плафона регистратор работает при включённом освещении.
Подскажите место подключения в панели предохранителей или же я что в плафоне упустил. Так что бы питание подавалось при открытии (снятие с охраны) автомобиля. И отключалось при закрытии его.
Мне кажется, самое логичное - подключение через accessory- то есть ключ повернули - вкл. ключ из замка достали - выкл. Не?
То есть задача трансформируется в "а где при вкл зажигания есть плюс, а при отключении нету"?
"а где при вкл зажигания есть плюс, а при отключении нету"
Там у меня уже радар детектор подключен.
Хочется что бы камера работала максимально долго, а не только при включённом зажигании. Ну и, разумеется, что бы выключалась сама
при долгой стоянке, в гараже.
какова цель съемки камерой при снятии-постановке на охрану?
Вы считаете, что если кто-то чужой снимет ее с охраны, то вы по видеозаписи найдете негодяя?
Или что она запишет
что-то важное за те 5 секунд, которые горит свет после того, как закрыли машину на стоянке?
Иногда происходит много интересного когда сидишь в машине с заглушенным двигателем.
Иногда регистратор глючит при включении, особенно если у него батарея подсела. И если он будет включаться при снятии машины с охраны, то время заметить и исправит этот глюк будет больше. Нежели если надо
завести мотор и сразу ехать.
Есть какие то сложности, у знающих людей, с поиском места подключения, которое бы обесточивалось при закрытии (постановке на охрану) авто?
Реально, у Фабии с этим было проще. К плафону освещения подходило три провода - плюс, минус и включение света при
открытии дверей.
так оно же дает питание только когда горит плафон.. не?
Да, и что из этого? Я перечислил провода подходящие к плафону Фабии.
В Октавии подходит шесть поводов. При этом, на доброй половине, коммутируется минус по непонятному
алгоритму.
Постоянно включенный регистратор на самом деле очень полезно и не надо заморачиваться с поисками подключений. За год пару случаев свидетельства правонарушений было, полиции помогал ))). Вот только он у меня пока через разветвитель прикуривателя с кнопкой вкл/выкл, по феншую провода уложить все руки
не доходят.
На многих современных авто, любой "левый" потребитель может привести к тому , что не засыпает шина CAN, общее потребление при этом может быть 3-4 А. Посчитайте на сколько хватит аккума с емкостью например 60Ач ,
да еще уральской морозной ночью?
В первую зиму владения Шкодой на своей шкуре испытал. Никак не мог привыкнуть, что потребители не отключаются. Но в теплое время года лишняя камера на парковке всегда пригодится :-)
Вот и делай людям добро - тебе же в ответ - "навязчивая идея"
В первых постах только и вижу что "АСС". Читать умею и давно взял на заметку. За что говорю - Спасибо! Но тем не менее продолжаю читать "АСС"
Цитата: От пользователя: Petersen
Постоянно включенный регистратор на самом деле очень полезно и не надо заморачиваться с поисками подключений.
Не доверяю я китайским приборам жить собственной жизнью.
Цитата: От пользователя: RomaN
Думаю на А7 это грозит посаженым аккумом в ноль к утру...
Оставлял пару раз включенным регистратор, на утро потерю ёмкости батареи не заметил.
Цитата: От пользователя: RomaN
Радейку тоже на плафон зацепили?
Пока не до нее. И
для ее установки места не нашел. На Фабии все было. И питание от аккумулятора и скрытая проводка и разнесенная установка. Лишних проводов нигде не болталось.
Цитата: От пользователя: Petersen
Никак не мог привыкнуть, что потребители не отключаются.
О
каких потребителях речь? Если о прикуривателе, то это на мой взгляд даже плюс. И это не баг, а фича :-) Освещение отключается.
Цитата: 24 Мар 2015 11:35
На многих современных авто, любой "левый" потребитель может привести к тому, что не засыпает шина CAN, общее потребление при этом может быть 3-4 А. Посчитайте на сколько хватит аккума с емкостью например 60Ач , да еще уральской морозной ночью?
уии. при
постановке на охрану у А7 не выключается питание прикуривателя и всё освещение? шкода и тут мимо остального вага?
Цитата: 24 Мар 2015 12:23
или вообще напрямую с АКБ через тумблер и включать-выключать рукой.
предохранитель не забудьте, на всякий китайский случай.
вероятно,
можно ещё покопаться в шлейфах сигнализации, раз уж на неё завязана проблема.
Я знаю, что так не бывает... Но оно заработало! Само!
То есть регистратор стал включаться после постановки машины на охрану или после её "зпсвпания". И включаться после снятия с охраны.
Я, честно, ничего не делал. Оно само так заработало 8(
Буду вести наблюдение дальше. Искать
закономерности и выявлять причины.
Всем привет! Я еще не утомил?
Мне удалось разгадать вражескую схему. Если оставить включённым плафон освещения, то при постановке авто на охрану, блок комфорта, или как его там называют, определяя нагрузку в сети, обесточивает плафон освещения салона, тем самым выключая регистратор. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)