Про зимнюю резину была тема, пора про летнюю запостить .)
Поделитесь мнениями и фактами - на сколько сезонов или километров вам хватает летней резины? Следуете ли вы тенденциям и рекомендациям менять резину через 3-5 лет независимо от пробега или считаете это уловкой марекетологов?)
2/1 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
пробег 86000 км примерно 50 /50 зима лето, так что 40 с лишним летняя откатала - хотел менять в этом сезоне, но ввиду финансовых затруднений видимо придется отложить. С виду еще бодрая, трещин нет, протектора наверно чуть меньше
половины. Машина 2009 года, но ПТС начался в конце 10го, якобы больше года стояла в шоуруме в Тюмени. Гарантия была сдвинута на полтора года - так что наверно и правда стояла.
Колодки стоят еще родные и остатка там (вчера смотрел) милиметров 6 на внешних колодках. Я к чему это - да к тому, что
не гоняю особо - больше тошню 90 км/ч.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
один раз только покупал летнюю резину, на свою первую машину
потом как то получалось менять машину раньше чем стиралась резина
с нынешней шкодой рекорд - три года уже как катаю ее, резина континенталь, раньше переобувал, балансировал, год назад зимнюю на дисках взял, протектор норм на
лете и ладно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
этот год будет 5-е лето. пробег 109, то есть ~55 тысяч прошла. Штатная Континенталь. Износ не сильный, ни одного целого колеса! ремонтированы каждое по 2 раза минимум :-( Пока оставлю. Финансы не позволяют поменять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
ХЗ к чему эта тема и какие цели преследует, но один рекордик есть - на первой машине жены колеса проходили лет 8 и примерно 50т.км. Ну т.е. понятно, что по годам много, а пробег-то маленький. Остаток на момент продажи был процентов 30-40. Бриджстоун какой-то.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
Тема особых целей не преследует. Флуд, опрос и т.п.
Сам вроде хочу сменить свой летний комплект, а достал, покрутил его,
Вроде норм состояние. Чисто возраст подстегивает к продаже (10 года
резина).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
Про жертву маркетинга соглашусь.
Дима, ты по любому ни разу не загонял ни одну из своих тачек в режим, в котором тебе бы помешал возраст резины :-)
У друга на машине однажды от
взраста она черех микротрещины спускать начала - вот это я понимаю точно признак что пора менять :-D
Менее безопасно на старой это да. Характеристики хуже тоже верно. Но это не значит что на ней ездить нельзя, можно, но хреново
2/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
Бриджстоун Туранза ER-300 с 2008 по 2014, пробег 125000, остаток небольшой, акваплавает на 60 км/ч, жесткая, шумная капец, но ни одного прокола, ни грыжи.
Мишлен Х айс чтоли, с таким же пробегом, шипов 10% оставалось на момент замены )) так же ни проколов, ни грыж )) только зимой ездить
страшно )
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
Октавия 11г.в. пробег общий 117 000 родная виатти ещё индикатор показывает 4мм на сезон ещё хватит пробег в основном трассовый колодки тормозные ещё родные.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
Цитата: 06 Мар 2015 10:22
менять резину через 3-5 лет
наиболее частая рекомендация - 5-6 лет.
чем "натуральней", "мягче", термопластичней (изменение мягкости при росте температуры) компаунд - тем быстрее он деградирует.
в теории первыми должны умирать "липучка" и
мультикомпаундные покрышки, затем зимняя из "натуральных" каучуков (в т.ч. от воздействия реагентов), затем "мягкие" летние, затем "пластики".
при езде по городу на скорости до 60км/ч и умении управиться с разрывом колеса в движении, срок службы покрышки может превышать 10-15 лет и
заканчиваться полным физическим износом, неизлечимыми поврежениями или самоуничтожением.
при больших требованиях к безопасности, кроме износа следует следить за признаками деградации: компаунд теряет эластичность (твердеет или становится рыхлым), меняет цвет, появляются микротрещины,
начинается расслоение или отслоение от корда, нарастает износ в месте сопряжение с ободом, снижается стойкость к истиранию, проколам, порезам, перестаёт держать давление и т.д.
стандартные (не спортивные и пр. спец.назначения) европейские, японские и корейские покрышки, в т.ч.
произведённые для россии, обязаны выдерживать перемораживание (в этих регионах зимой температура достигает 0°С и ниже), чего нельзя уверенно сказать о индии, китае и более южных товарищах (индонезия, таиланд) - к экономной экономии добавляется отсутствие нужды и привычки тестировать компаунд на
замораживание.
большее разрушительное действие оказывают реагенты и пересыхание с перегревом (особенно сухой воздух, в т.ч. вблизи источников тепла или постоянное прямое облучение солнцем).
перед хранением резину желательно помыть и высушить, можно покрыть специальными составами
или небольшим количеством силикона (смыть с протектора перед использованием); колёса в сборе хранить горизонтально, переворачивая 2-3 раза за сезон, или подвешенными; покрышки без обода - вертикально, поворачивать на 90-120° один раз в месяц.
по поводу хранения в пакетах своего мнения нет,
скорее всего желательны, если окружающая среда излишне сухая.
зимнюю хакку 4 поменял после 4 сезонов (и 5 лет с рождения) при незначительном износе (показалось, что за сезон стала выглядеть хуже), а летний мишлен того же возраста оставил, т.к. не заметил ухудшения (хранение холодное, в
гараже).
после разбортовки изнутри и по ободу хакка оказалась вполне ничего, можно было оставить ещё на сезон или дольше.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
Подведу промежуточный итог:
Ставим 45-й профиль и проблема с возрастом резины при эксплуатации на дорогах Екатеринбурга исчезает.
Основано на личном опыте :-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)