Здравствуйте! Октавия а5 2011г.в 1.6 bse. Образовалась интересная проблема - по утрам после ночной стоянки не включается задняя передача. После того как прогреется на ходу и в течении всего дня работает без проблем. Если оставить на ночь на включенной задней а утром завести не выключая передачу то
она включается нормально. Если оставить на нейтрали то утром задняя не включается рычаг как будто упирается во что- то может включиться раза с10-го. А сегодня вообще включаю заднюю а рычаг стягивает на первую так и не включилась проехал 3 км. и всё опять норм. Может кто сталкивался с таким. Пробег
117000. Думаю может масло поменять?
на тридцати с небольшим тысячах км.пробега из мкпп побежало масло,при осмотре обнаружены трещины в районе дифференциала,сварка результатов не дала,пришлось снимать разбирать смотреть что случилось внутри, а внутри ждал сюрприз:
Ну что.
Год назад лечили то же самое на октавии тур 1,8Т 2007 года
поехали менять сцепу потому что буксовала, а буксовала она из за масла, которое вытекло в картер сцепления по аналогичной причине. Только тут его сломало, а у брата загнуло и он не спеша процарапал себе путь на волю,
только удрать не успел.
Тогда обошлись 10 тр вкруг + ось диффа я ему подарил из закромов.
Причина - отсутствие проточки для поступления масла на оси сателлитов. Года с 06-07 их перестали делать. Там буквально миллиметр снят.
В
итоге при продолжительной активной работе дифференциала (пробуксовки одним колесом, ускорение в поворотах) клинит на перегреве сателлиты на оси из за масляного голодания. Ломает шпонку этой оси, она лезет не спеша из корпуса диффа и рано или поздно мы имеем то что на фото.
В группе риска все
VAG МКПП коробки после 2007 года включительно. А делов - фрезером по этой сраной оси пройти. Привет концерну VAG/
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)