поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Проблема с мкпп Октавия а5


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблема с мкпп Октавия а5   #29354  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте! Октавия а5 2011г.в 1.6 bse. Образовалась интересная проблема - по утрам после ночной стоянки не включается задняя передача. После того как прогреется на ходу и в течении всего дня работает без проблем. Если оставить на ночь на включенной задней а утром завести не выключая передачу то она включается нормально. Если оставить на нейтрали то утром задняя не включается рычаг как будто упирается во что- то может включиться раза с10-го. А сегодня вообще включаю заднюю а рычаг стягивает на первую так и не включилась проехал 3 км. и всё опять норм. Может кто сталкивался с таким. Пробег 117000. Думаю может масло поменять?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29367  наверх
Автор: n400
Дата:   

Дело в том что я не из Екатеринбурга может тогда подскажите контакты мастеров к которым можно обратиться номера тел. например можно в лс.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29368  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   

Как вариант, может масло сменить. Залить лучше оригинал.
Так же отрегулировать тросы переключения.
Сервис посоветую Арт авто, тел. 202 65 65
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29398  наверх
Автор: n400
Дата:   

Спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29677  наверх
Автор: Каcпер 
Дата:   

на тридцати с небольшим тысячах км.пробега из мкпп побежало масло,при осмотре обнаружены трещины в районе дифференциала,сварка результатов не дала,пришлось снимать разбирать смотреть что случилось внутри, а внутри ждал сюрприз:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в виде лопнувшего вала шестеренок дифера,две части вала вылезли из дифера и сточили корпус до дырки откуда и побежало масло.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29682  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каcпер

на тридцати с небольшим тысячах км.пробега

:weep: это ваще ужос!
какой кузов? мотор?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29686  наверх
Автор: 4izhoff
Дата:   

A5 FL, BSE , если не ошибаюсь.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29688  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Ну что.
Год назад лечили то же самое на октавии тур 1,8Т 2007 года
поехали менять сцепу потому что буксовала, а буксовала она из за масла, которое вытекло в картер сцепления по аналогичной причине. Только тут его сломало, а у брата загнуло и он не спеша процарапал себе путь на волю, только удрать не успел.
Тогда обошлись 10 тр вкруг + ось диффа я ему подарил из закромов.
Причина - отсутствие проточки для поступления масла на оси сателлитов. Года с 06-07 их перестали делать. Там буквально миллиметр снят.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В итоге при продолжительной активной работе дифференциала (пробуксовки одним колесом, ускорение в поворотах) клинит на перегреве сателлиты на оси из за масляного голодания. Ломает шпонку этой оси, она лезет не спеша из корпуса диффа и рано или поздно мы имеем то что на фото.
В группе риска все VAG МКПП коробки после 2007 года включительно. А делов - фрезером по этой сраной оси пройти. Привет концерну VAG/
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29740  наверх
Автор: OsmanovaMaria
Дата:   

Октавиаведы, что скажете, думаю о покупке 11-12года. Подвохов нет?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29741  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

А зачем вам сломанная коробка 11-12 года?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с мкпп Октавия а5   #29743  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master



:lol: красавчик
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода