Ну вот и дождались нового Superb, получился он весьма привлекательным и экстравагантным.
Если рассказывать про данный автомобиль с технической точки зрения, то чего-то сверхординарного Вы тут не найдете. Конечно стоит отметить, что массу авто на 75 кг сбросили,
мощность немного увеличили, салон и багажник так же получили свое небольшое увеличение, а в остальном все в принципе стандартно. Другое дело сам дизайн нового красавца, выполненный в стиле уже не мало нашумевшего Vision C, а в прочем это лучше увидеть самому в видеоролике представленном ниже.
Цитата: 19 Фев 2015 00:21
Еще есть третья RAPID называется
рапид и есть маленькая, или не ? супёрб визуально мне всегда казался меньше окташки. наверное, потому что сидит ниже.
у чехов явно тяжёлый творческий кризис, ещё хуже, чем у фолька. фабу-то уже откреативили?
А ее пока и не буит - вместо нее рапид, а фабия новая будет А) дороже рапида Б)ХЗ когда точно теперь ))
Чего это вдруг рапид вместо фабии? Просто к нам ещё новый кузов не пришел видимо. http://www.skoda-auto.cz/models/nova-fabia/prehled...
У чехов есть уже и
дизеля и автостопы и всякие фишки. Но начинается она в пересчете на рубли по их ценнику где то то 670 тыщ.
У нас думаю должна быть дешевле так как половины опций не будет.
3.6 не будет, MQB-B только для R3-R4-R5.
Superb RS с двигателем от Audi TT RS был бышикарен)))
А так к нам привезут скорее всего 1,8 (180 л.с.) с механикой и DSG 7 и 2,0 (220 л.с.)
на DSG6.
Хоть петицию готовь в VW Русланд чтоб 1,8 на 150 л.с. сделали, а 2,0 на 199 л.с. с DSG 6. И опцией ко всем версиям - полный привод, платформа позволяет это сделать без доп. затрат.
Это означает, что не надо вкладывать средства в модернизацию платформы: доработка мест крепления под кардан, изменение заднего подрамника для установки дифференциала приводов и муфты, изменение подвески.
Все готово для того, чтобы установить кронштейны и соответсвующие детали и узлы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)