всем доброго времени суток... есть проблема - в двигателе на крышке маслозаливной горловины, на самой горловине внутри, на щупе - налет (мяша какая-то желто-белая), много...
масло(шелл, синтетика 5W30) не расходует, антифриз не уходит, само масло после поездок нормального цвета( не
эмульсия), был сегодня в сервисе - мастер говорит, что кондесат, но что-то много его..
эксплуатация авто (октавия тур 1.6): 5км утром, 5 вечером, днем стоит на улице, вечером в теплом гараже..
может сталкивался кто с подобной проблемой, подскажите пожалуйста варианты
лечения
не смотри ;-) :-)
а если серьёзно, то Слава всё сказал уже
меня как то на очередной замене масла развели на "волшебный" пизурёк-промывку :-D , недорого отделался
основная рекомендация - давать раз в неделю двигателю поработать "по-настоящему" и стараться при обычных поездках прогревать его до нормальных 90°С, чтоб выпарить воду. спланируйте
поездки так, чтоб автомобиль разгонялся до 60 км\ч с минимумом остановок.
греть на холостом ходу без толку и вредно для двигателя.
продолжать контролировать масло на щупе и уровень антифриза. пену можно подтирать.
возможно следует обратить внимание на качество бензина, хотя
это последняя и маловероятная причина.
вы ещё не озвучили как долго и часто прогреваете двигатель на ХХ и фактические интервалы замены масла.
в вашем режиме показана замена на 7500км, макс. на 10000, обязательно раз в месяц контролировать состояние (цвет, вязкость).
Цитата: 09 Фев 2015 22:25
где его искать хоть примерно?
если подозрение на систему вентиляции картерных газов (состоит из маслоотделителя и шланга), то при забивании маслоотделителя обычно не крем образуется, а масло выдавливается через щуп, и это сложно не заметить.
картинку проще всего в гугле. запрос "[буквенное обозначение двигателя] сапун" либо "маслоотделитель" вместо "сапун".
если во втором посту не угадали про BFQ, обозначение взять из сервис-книжки, три буквы (иногда четыре вроде CFNА), первая А, B или С.
до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч :-D
вот до двинаря ниссан был, так на нем поездил хорошо.. а сейчас вроде как и не надо никуда особо.. на работе служебная, выезды на
природу и прочие путешествия предпочитаю проводить на пассажирском месте
ну так тогда что удивляться? у вас количество пусков т прогоревов по отношению к пробегу дикое получается. тем более ездите только по городу. как говориться, просраться мотору не даете, вот он и
обрастает мхом изнутри :-)
Цитата: 10 Фев 2015 10:36
вы ездите по 2 тысячи километров за год?!
до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч
как ни странно, очень маленький пробег тоже плохо, детали и расходники стареют и саморазрушаются даже вне использования.
ТО следует проводить не по километражу, а
значительно чаще регламента.
стоит напрячься и проезжать разово 100-150 км раз в 1-2 месяца, давайте кому покататься, если совсем лень.
ну вот и тепло долгожданное пришло.. конденсат исчез, но зато катализатор забился напроч, пришлось вырезать.. видимо маленькие пробеги не идут на пользу автомобилю
дак как проверить-то, машина ехать перестала , на холодную когда запускаеш первые пару минут работает как трактор - отдал в сервис, сказали катализатор.. оснований не доверять слесарю нет ( машины к нему гоняем с 90-х еще)... сейчас катализатор вырезан, на его место вварена труба как-то хитро, чек
не горит, машина поехала значительно бодрее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)