Всем привет! Расскажу свою историю: Обладаю Октавией А5 2009 г.в. 1,8Т 7-DSG. пару дней назад позвонили из Автогранда (КАРРО Пышма). Сказали вежливо, что по моему вину производитель инициировал акцию по бесплатной замене масла в DSG. Зная, что данные коробки доставили много хлопот своим
пользователям, и несмотря на безупречную работу КПП в моем аппарате тем не менее с радостью согласился на это предложение. 05/02 загнал машину, через пару часов отзвонились мне- сказали все готово. Приехал забирать машину- расписался как обычно в куче бумаг (акт приемки, заказ-наряд и т.д.). Мастер
(Шилов М.С.) выдал мне ключи и все!!! На мой вопрос- где же мой экземпляр заказ- наряда- был ответ: для вас это бесплатная акция и никаких бумаг мы вам не дадим. Аргументы- типа- вы же что то с машиной делали, значит в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, д.б. акт выполненных работ и заказ-наряд (тем более я в нем
расписался)- были проигнорированы. 10 минут мы с ним перепирались, потом он куда то позвонил- и о чудо- изрек следующую фразу- вам если надо- пишите письмо- мы рассмотрим, если посчитаем нужным доки вам выдадим. Я, мягко говоря, вспылил, хапнул со стола всю пачку доков, в которых расписался,
буркнул, что заберу их себе, а если ИМ ОНИ НУЖНЫ- ПИШИТЕ ПИСЬМО, Я РАССМОТРЮ, ЕСЛИ СОЧТУ НУЖНЫМ ОТКОПИРУЮ. и уехал.. Отношение на мой взгляд из 90-х.. Тачка по документам в сервис как бы и не заезжала.. Сегодня с утра распечатал из ELSA технологию замены масла в DSG, заехал в сервис- глянули:
сливную пробку КПП откручивали, видимо глянули есть масло- нет, а заливается масло ТОЛЬКО через сапун, причем надо для этого снять воздушный фильтр. Крепежные болты фильтра не откручивались и колпачек с сапуна не снимался- как было все в пыли - так не тронутым и осталось. Причем слили чуток масло в
стаканчик одноразовый- оно там черное, как и д.б. при пробеге 72 000 км. Итог: масло на мой взгляд не менялось, деньги со ШКОДЫ по этой акции за замену масла в моей КПП они видимо освоили )))). Бесит такое отношение дилера )))))
А они и заставили меня изначально подписать заказ-наряд- потом забрали его себе и мне отказались выдавать какие-либо бумаги.. я этот заказ наряд в наглую со стола взял и ушел с ним...
сегодня позвонил в горячую линию шкоды.. 8 -800 - и т.п. рассказал, что масло по факту не поменяли, оформили претензию, мне сказали что перенаправят её в VW-RUS-Group .. типа 5-10 дней жду щас ответа )))
Крайний год обслуживаюсь в АГ. Всегда норм.отношение. Крайний раз в конце января как раз на Шилова М.С. и попадал.
2. Попасть в ремзону
поглядеть что делают с авто в АГ - ни разу не проблема. Пускают без вопросов. Если б у меня ДСГ была - я б 100% пошел поглядел что и как они делают. Для собственного спокойствия.
Попасть в ремзону поглядеть что делают с авто в АГ - ни разу не проблема
да ведь и в мыслях не было, что будет такой развод, уж на оф. дилера никак не мог подумать что в реале мало не поменяют... Причем вчера был там, хотел с технич.
директором пообщаться- его на месте не было, зато другой сервисмен, вникнув в проблему, сказал, что нам нафиг ваш сапун не сдался, мы масло заливаем установкой под давлением.... а когда я спросил, как они физически после заливки масла в КПП отсоединяют штуцер их установки и закручивают сливную
пробку, которая находится на горизонтальной поверхности поддона и при этом у них масло видимо не выливается.. Динамо с канала дискавери отдыхает просто... В ответ услышал- типа че вам от меня то лично надо?? )))) улыбнуло ))
а когда я спросил, как они физически после заливки масла в КПП отсоединяют штуцер их установки и закручивают сливную пробку, которая находится на горизонтальной поверхности поддона и при этом у них масло видимо не выливается
Чуть-чуть
выливается. В нашем 1м Халдексе масло заливается тоже через сливное отверстие. Прям в Эльзе так написано.
возможно при замене в халдексе и выливается чуть- чуть.. здесь же пробка в диаметре почти 30 мм.. там рекой должно литься.. тем боле что Эльза говорит что надо заливать через сапун.. че сложного то 3 самореза открутить и вот он сапун.. чем так вот под струей вытекающего масла закручивать пробку..
(а оно в это время по рукам бежит ) склоняюсь думать что все таки не поменяли совсем, чем вот так пробку закручивать.. там всего то 1,7 литра..
скатался сегодня в Автогранд. При мне поменяли масло в КПП, пустили в рем зону. Меняли как полагается через сапун. Все предельно вежливо и доброжелательно... конфликт исчерпан )))
позвали.. утром позвонили и сказали типа- масло мы вам все таки меняли, Но готовы при вас повторить процедуру..
масло было темное, тут же налили свежее масло в бутылку- цвет существенно отличался.. мне сказали, что это оно так за 40 км пробега потемнело.. я улыбался )))
мне сегодня в Сургуте у ОД цену на ТО4 назвали в 30 косарей.... типа халдекс и дсг потому и так дорого...
надеюсь приехать в Екб на ТО... в ЕА, и что они не отменили скидки по своим
клубным картам
самое прикольное, что после замены выехал из Автогранда- показалось, что КПП переключается с рывком, а потом и вообще чек загорелся... я уж подумал- вот блин, не было печали...Оказалось- фишку на расходомере не до конца защелкнули.. )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)