Подскажите пожал. у меня фабия 2011г с движком 1,2 , заправлял всегда 95G, редко 95(ГАЗпромнефть). На днях заправлял пару раз 92(Лукойл). Разницы не почувствовал, показалось вроде даже лучше едет.
Ничего страшного с движком не случится? Или все-таки заправлять дальше 95? Или можно ка-то
менять иногда 92 иногда 95G заливать?
Степень сжатия 10,3
Интернет говорит что предел для 92 это степень сжатия 10,5
Я бы не стал. Фиг его знает что там за октановое число в конкретной партии бензина. Лейте то что на лючке бензобака написано. :-)
Кто вам сказал такое, что без разницы?
А производитель в доле с ЛУКОЙЛом и Шеллом и, как дурак, советует 98? )))
Степень сжатия выше 10 - лучше 95. Выше 11 - не ниже 95.
Там 10,3
да я вас умаляю :-D да пожалуйста ездите на любом, :-D я высказал свое мнение и свою практику и факты, был бы у нас еще бензин нормальный 95 и 98 :-D тогда бы другое дело, можно приводить характеристики :-)
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца, и его хранение, мне кажется дальнейшее дискуссия не имеет смысла, так как каждый останется при своем мнении :-)
у нас качество бензина часто определяется не октановым числом
Во всем мире качество бензина не определяется октановым числом :-)
Для примера: процессор 286DX - намного качественнее чем Core i7 ?
Масло 5W50 намного
качественнее чем 5W30 ?
Даже на самом качественном солидоле не стоит жарить картошку. И не только картошку.
И обший вывод - кроилово ведет к попадалову. Применительно к 92 вместо 95 - попадалово может прилететь следующему эксплуатанту. И из любого правила могут быть исключения, но не
более того.
Цитата: От пользователя: я первый
всегда на 92, все нормально проблем нет
Что значит проблем нет?
УОЗ в пределах нормы на холостых и под нагрузкой? Кто то проверял?
То что машина едет и не звенит - не значит что ЭБУ двигателя не
приходится беречь двигатель, загоняя его в неоптимальные режимы с потерей мощности ради желания водителя скроить на стоимости бензина.
мне примеры приводить не нужно, еще раз повторюсь, есть опыт и факты, смысл приводить здесь примеры, по этому поводу масса дискуссий, а итог один всегда :-D
Чтобы проверить косвенно "достаточность" толпива для мотора, можно ваг ком подключить и посмотреть 20 канал у блока мотора.
Там идет откаты по зажиганию. Если откаты есть, значит мотор борется с детонацией.
Смотрел по мотору 1.6 BSE. на 92 откатов море и они большие. На 95 почти
нет
Ну посмотрите выше сообщение уже ))
95же отличается от не же наличием большего количества моющих присадок. Сам бенз либо евро 5, либо евро 4, либо евро 3.
Мотор проектировали не зная о бензине 95же, но зная, каким он должен
быть
Есть желание кроить 95. Нет - 98.
Есть любовь к лотерее - 92
все же для атмосферника АИ95 скорее достаточно, при условии заправки в проверенных местах, а 92 точно не стал бы.
98 на 1.2 не сильно накладнее 95, только периодически ходят слухи, что в бочку 98 попадает 95, а в 95ю - 92, иначе говоря - октановое число у 95 и 98 оказывается чуть ниже
заявленного.
в домашних условиях радость двигателя можно условно оценить по скорости выхода на обороты ХХ после включения зажигания, наличию повышенной вибрации и шума, проблемам с заводом в холода и не только. есть даже любители по запаху выхлопа, но я так не могу.
динамику /
экономичность оценить сложнее, это очень субъективно.
менять заправку / октановое без причины не понимаю смысла (кроме поездок с расходом полного бака, невозможности посещать 1-2 постоянные заправки).
наибольшую опасность представляет заправка случайно или заведомо
некачественным бензином (для брендового важны условия хранения и желание персонала помухлевать), несетевые заправки могут оказаться и вполне ничего и никуда не годными, сетевые ухудшаются по мере удаления от возможных взглядов начальства.
бензин G это + моющие присадки, они есть в
хорошем масле, достаточно его менять каждые 7-9 тыс. км, в зависимости от частоты холодных пусков, длины прогревов, стояния в пробках.
если у вас умеренно загаживаются клапана, поршни, G частично их отмоет. но если они уже сильно загажены - можно получить забивания масляных каналов.
Цитата: 05 Фев 2015 15:42
Для примера: процессор 286DX - намного качественнее чем Core i7 ?
почти уверен, что в разы, если не порядки, ресурс в них был заложен выше, как и цена в сравнимых единицах. кое-где эти звери ещё работают.
Рассуждать можно много.
Когда брала свой Румстер, в салоне менеджер посоветовал следующее. Или 95 неэтилированный, либо 92. Но в нашей стране 95 неэтилированный почти нет, даже если не написано. Это слова манагера.
Два года катаюсь, машине семь. Месяц назад ездила в сервис
проверить натяжение цепи ГРМ, сделали диагностику. Отклонения в пределах нормы для этого возраста.
Посему вердикт, разница слегка на разгоне, 95 лучше. Но 92 дешевле. В если нет разницы... Продолжите сами
манагеры в магазинах не разбираются в том, что продают 144% случаев. и ничего личного, так специально задумано.
румик жалко, тем более теперь его опять не купить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)